Статья в журнале 4х4
Автор
SAMURAYI
, 23 Nov 2006 16:06
Сообщений в теме: 29
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2006 - 00:14
Ну вот сегодня я тоже купил номер и прочитал, значит статья вся написана Журавлевым, именно та каторая была и на сайте "Арктик трофи". Короче мне стало обидно, но греет душу все же наши фотки. На моей как раз чудно видно как мой штурман Саня 911 плавает перед машиной, одна голова торчит из воды :) :) :lol: :lol:
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2006 - 09:59
А можно поинтересоваться:
Купил За Рулем декабрьский, и там Художник рассказывает о "своем" бенефисе на Арктик-трофи. Там один момент есть - у него плюсовой провод от лебеды намотался на рулевой кардан и замкнул, накрылся аккумулятор. Делал его машину Ironmаn, и Художник говорит о том, что неполадка вылезла именно от халатности работников. Это наезд или и правда плохо машину сделали?
Купил За Рулем декабрьский, и там Художник рассказывает о "своем" бенефисе на Арктик-трофи. Там один момент есть - у него плюсовой провод от лебеды намотался на рулевой кардан и замкнул, накрылся аккумулятор. Делал его машину Ironmаn, и Художник говорит о том, что неполадка вылезла именно от халатности работников. Это наезд или и правда плохо машину сделали?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2006 - 14:02
То OSTAPА можно поинтересоваться:
Купил За Рулем декабрьский, и там Художник рассказывает о "своем" бенефисе на Арктик-трофи. Там один момент есть - у него плюсовой провод от лебеды намотался на рулевой кардан и замкнул, накрылся аккумулятор. Делал его машину Ironmаn, и Художник говорит о том, что неполадка вылезла именно от халатности работников. Это наезд или и правда плохо машину сделали?
Хе...ровому танцору яйца мешают и он всегда в своих неудачах винит других. На самом деле, этот асс прозевал глубокий ров и сходу на скорости влепился в него, машину сильно бросило вверх и сторону, потом понесло на камни и бегущее навстречу дерево. Там он машину и кончил. Есстест: лопнул диск, разбортировка, убил аморты, обе рулевые, погнулись продольные тяги моста, есст перед мост ушел с места, пообрывалась разная проводка, обвесуха и т.д. - ну и силовой провод, разумеется. Машину бы осмотреть, а этот ковбой начал орать на свой экипаж и посшкандыбал на раздолбанной машине дальше, а провод, падла, взял и намотался. :lol: :lol: Интересно бы Пингвин Пашка расказал, штурман его, мы бы все подивились...
А теперь о главном: машина идет в тяжелейшие соревнования, проходит самые экстремальные трассы, подвергается запредельным нерасчетным нагрузкам - никто и никогда не предъявляет претензий механикам при таких условиях эксплуатации. Так можно далеко пойти и предьявить претензии к Ленд роверу, что они выпускают херовые машины которые ломаются в Арктике. Стандартный авто не выпускается с завода как машина для соревнований. Сама эта мысль глупа по сути, господа.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2006 - 16:18
То Гарик Как минимум, тебе рекомендую сначала разобраться о чем хочешь писать, а потом уже пиши! Как минимум надо быть знакомым с тех устройством Дефа и самого девайса. :H: Я тебе немного откомент, чтобы ты наконец понял нелепость своих утверждений: Акб в Дефе, в отличии от всех Джипов, стоит под водит сидением. На этом все умники и попадаются :lol: Поэтому, было бы бредом поднимать кабель к дырке рулевой колонки, чтоб потом пропускать тостенный кабель в торпедо, и тянуть его через весь салон и перегородки опять вниз в нишу Акб под сидением. Тем более, между рулевой колонкой и стенкой - физически нет пространства для силового кабеля! В Дефе есть естст трассология заводского силового кабеля - по раме снизу из моторного отсека, сразу в отсек Акб, т.е. по трассе заводского плюсового кабеля на стартер. Точно таким же образом прокладывается и силовой кабель лебеды, вместе со стартерным. И у меня так сделано и я прошел все трассы в зачете и вернулся без каких либо проблем своим ходом 3 т. км. Поэтому, Гарик, учи матчасть и не делай глупые выводы. Или ты от балды на публику, как всегда :lol: :lol:VOIN
а кто проводит силовой кабель через отверстие рулевой колонки?
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 December 2006 - 17:31
Спасибо за комментарии всем.
Я прочитал сегодня статью в 4х4 и скажу вот что, не поддерживая ни одну из сторон, ибо меня там не было и не мне судить.
В нашем джиперском мире очень много людей, для которых джип составляет естественное продолжение их мужского начала (или конца, как вам угодно). Явление не украинское, а мировое, даже в Америке выпускают накладки на крыщку дифференциала заднего моста в виде мужских яиц. Так вот. Сплошь и рядом - желание выпятить самого себя и свое творение перед чайниками, ну и перед джиперской братией, разумеется. Кто-то проходит через эту болезнь, а кто-то так и не врубается, что машина - это хлам, и сегодня ты на Бумере - завтра - на Бентли, но если ты человек херовый, то завидовать тебе будет разве только подобный тебе поц. Если в голове - не труха, то надо понимать, что важнее всего не коробка, на которой ты ездишь, а твои поступки.
Что же имеем? Генерала самозванного нах, героя нашего времени, запечатленного в веках.
Знаете - можно по-разному оценивать как работу мастерской, недоделки, так и желание, вполне естественное, свалить все на других - кто ж признает свою вину перед всеми, на это нужны яйца размера ХХЛ. И на мой взгляд не в проводе дело. Хрен с ним, даже если тебе недоделали машину или НЕПРАВИЛЬНО ее сделали - все ж учатся, ты что, хочешь в Украине нищей получить подготовку машины к Дакару? Предположим что тебе не прокачали твой пепелац. А ты проверь пепелац, проверь, ведь знаешь, что на**ать клиента - в крови совковых мастеров. (Юра вот на Таврии сколько говна напортачил, по сей день переделываю). Обнюхай машину на 100% перед выездом. И даже если недоделали, даже если вылезло говно очередное, так ты иди и выставь предъяву ЛИЧНО - так мол и так, херня ребятки вышла, надо переделывать и учесть на будущее - решил вопрос один на один, и дело с концом. Но срать заочно, через статейки, и при этом выпячиваться героем, и при этом МЕГА обсирать твоего же напарника (это я про белорусса, над которым он в статье откровенно издевается), это по-моему, не по-мужски. И если бы такую херь написали про меня, как этот Генерал про своего белорусса, я бы приехал из Белорусси и дал ему в харю его наглую хохляцкую.
Что же касается другой стороны, то чего ж греха таить, на благодатную почву ложатся такие вот россказни про недоделки, коли ни разу еще не один мастер на моей памяти не сказал честно - да, х**ню сделал, проворонил однако. Вот тебе деньги, и переделка - за мой счет. Да вы что, к человеку с таким отношением не пойдете вновь? А у нас так не принято, и все склонны винить в своих бедах не прокладку, а кого-нть еще.
Жаль что такого вокруг полно, но что поделаешь. Главное - не надо бояцца про вещи говорить открыто, только так от хлама очиститься можно - in my humble opinion.
А статья - дрянь и без всех склок. Я и моя прозорливость. Я и моя машина. Я и какой я великий.
Это сегодня настроение такое :angry:
Я прочитал сегодня статью в 4х4 и скажу вот что, не поддерживая ни одну из сторон, ибо меня там не было и не мне судить.
В нашем джиперском мире очень много людей, для которых джип составляет естественное продолжение их мужского начала (или конца, как вам угодно). Явление не украинское, а мировое, даже в Америке выпускают накладки на крыщку дифференциала заднего моста в виде мужских яиц. Так вот. Сплошь и рядом - желание выпятить самого себя и свое творение перед чайниками, ну и перед джиперской братией, разумеется. Кто-то проходит через эту болезнь, а кто-то так и не врубается, что машина - это хлам, и сегодня ты на Бумере - завтра - на Бентли, но если ты человек херовый, то завидовать тебе будет разве только подобный тебе поц. Если в голове - не труха, то надо понимать, что важнее всего не коробка, на которой ты ездишь, а твои поступки.
Что же имеем? Генерала самозванного нах, героя нашего времени, запечатленного в веках.
Знаете - можно по-разному оценивать как работу мастерской, недоделки, так и желание, вполне естественное, свалить все на других - кто ж признает свою вину перед всеми, на это нужны яйца размера ХХЛ. И на мой взгляд не в проводе дело. Хрен с ним, даже если тебе недоделали машину или НЕПРАВИЛЬНО ее сделали - все ж учатся, ты что, хочешь в Украине нищей получить подготовку машины к Дакару? Предположим что тебе не прокачали твой пепелац. А ты проверь пепелац, проверь, ведь знаешь, что на**ать клиента - в крови совковых мастеров. (Юра вот на Таврии сколько говна напортачил, по сей день переделываю). Обнюхай машину на 100% перед выездом. И даже если недоделали, даже если вылезло говно очередное, так ты иди и выставь предъяву ЛИЧНО - так мол и так, херня ребятки вышла, надо переделывать и учесть на будущее - решил вопрос один на один, и дело с концом. Но срать заочно, через статейки, и при этом выпячиваться героем, и при этом МЕГА обсирать твоего же напарника (это я про белорусса, над которым он в статье откровенно издевается), это по-моему, не по-мужски. И если бы такую херь написали про меня, как этот Генерал про своего белорусса, я бы приехал из Белорусси и дал ему в харю его наглую хохляцкую.
Что же касается другой стороны, то чего ж греха таить, на благодатную почву ложатся такие вот россказни про недоделки, коли ни разу еще не один мастер на моей памяти не сказал честно - да, х**ню сделал, проворонил однако. Вот тебе деньги, и переделка - за мой счет. Да вы что, к человеку с таким отношением не пойдете вновь? А у нас так не принято, и все склонны винить в своих бедах не прокладку, а кого-нть еще.
Жаль что такого вокруг полно, но что поделаешь. Главное - не надо бояцца про вещи говорить открыто, только так от хлама очиститься можно - in my humble opinion.
А статья - дрянь и без всех склок. Я и моя прозорливость. Я и моя машина. Я и какой я великий.
Это сегодня настроение такое :angry:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей