Народ!Подкажы!У кого 70 до 90?Где стоит реле зарядки?Какое оно,хотелосьбы увидеть вживую(фото).Генератор простой(без шеколадки).И можнали поставить времено чёт нашее?У меня походу его вообще нет.
Тлк-70 Зарядка
Author
Uleg
, 13 Aug 2011 12:43
Replies in topic: 3
#3 OFFLINE
Posted 13 August 2011 - 15:32
А кто мож подсказать как поставить?Да а фишка к релюхе идёт круглая,с резиновым колечком уплотнителя,2ва провода толстеньких:белый и красный?И с такой маркировкой реле у меня нет.на крыле справа(по ходу движения)
Toyota 27700-15040
...глючная вещь(возраст)....меняют на жигулевский
#4 OFFLINE
Posted 23 November 2011 - 01:25
Доброго времени суток. Давно столкнулся с той же проблемой, но у меня всё же реле было на автомобиле. И провода поменял на массу, и аккум новый купил на 90 А/ч, и генератор перебрал. Не знаю о чем цифры 70 до 90, но у меня гена стоит 50 А, сдавал на перемотку (на массу коротило), оказалось 60 А (с запасом делали японцы). Заряд на гене пошел, а вот на аккум не доходил. Объездил некоторое количество СТО. Там гонят пургу абсолютно не знающие люди. Даже компьютерную диагностику предлагали на машину (которая по идее начала свою жизнь после 96 года). Но нашел одного электрика который сам заинтересовался механическим реле-регулятором. После разобрался он по книге что куда (а то там релюха на 6 контактов) и приехав к ниму сделал он мне счастье.
Проблема состоит в том, что там 2 котушки, между которыми бегают клемы. Контакты на них с возрастом подгорают. Там нужно только почистить их и методом регулировки-изгиба пластин(клем) добиться нужного вольтажа. Заняло 1 час работы. Сейчас проблема решена!
Проблема состоит в том, что там 2 котушки, между которыми бегают клемы. Контакты на них с возрастом подгорают. Там нужно только почистить их и методом регулировки-изгиба пластин(клем) добиться нужного вольтажа. Заняло 1 час работы. Сейчас проблема решена!
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users