И так.Сделал капрем движка(двиг2лт,1987г.в),коленвал,распред выставил,эт понятно,а как выставить топливную??!Но не вижу я на ней меток,или не там смотрю?Народ подскажите,а то уже потихоньку едет крыша!0664462873 Олег,или в личку,или в тему.
TLC-70-зажигание
Author
Uleg
, 03 Aug 2011 15:18
Replies in topic: 4
#2 OFFLINE
Posted 03 August 2011 - 19:35
На шестерне вала ТНВД есть еле заметная метка. Совмещаешь ее с меткой коленвала, т.е. с началом такта сжатия первого цилиндра.
Если меток, вдруг, нет, или "перевернут" шпоночный паз, тогда вручную прокручивай коленвал (с включеным эл.клапаном ТНВД). Топливную трубку первого цилиндра предварительно отсоедени от форсунки и следи за появлением капли солярки. Это и будет твоя новая метка. Остается только совместить ее с меткой к-ла, с опережением 4-5 градусов. Более точную настройку делаешь на работающем двигателе, вращая корпусом насоса.
Универсальной методики оптимальной настройки начала момента впрыска нет. Ни стробоскоп, ни мануал не учитывают целый ряд таких нюансов, как степень изношености ЦПГ, состояние распылителей, плунжерной пары и т.д. Плюс есть еще коррекция по наддуву, в зависимости от производительности и настройки турбины.
Если меток, вдруг, нет, или "перевернут" шпоночный паз, тогда вручную прокручивай коленвал (с включеным эл.клапаном ТНВД). Топливную трубку первого цилиндра предварительно отсоедени от форсунки и следи за появлением капли солярки. Это и будет твоя новая метка. Остается только совместить ее с меткой к-ла, с опережением 4-5 градусов. Более точную настройку делаешь на работающем двигателе, вращая корпусом насоса.
Универсальной методики оптимальной настройки начала момента впрыска нет. Ни стробоскоп, ни мануал не учитывают целый ряд таких нюансов, как степень изношености ЦПГ, состояние распылителей, плунжерной пары и т.д. Плюс есть еще коррекция по наддуву, в зависимости от производительности и настройки турбины.
#3 OFFLINE
Posted 03 August 2011 - 22:01
Так же болел !=\+180градусов Правильно сказали в последнем посте. Только смотри по зубам на ремнеИ так.Сделал капрем движка(двиг2лт,1987г.в),коленвал,распред выставил,эт понятно,а как выставить топливную??!Но не вижу я на ней меток,или не там смотрю?Народ подскажите,а то уже потихоньку едет крыша!0664462873 Олег,или в личку,или в тему.
#4 OFFLINE
Posted 04 August 2011 - 11:28
Спас за подсказку,выставил,завелась!Но появился ещё один бок!:двиг идёт в разрыв,сам набирает резко обороты и на газульку не реагирует!Думал турбина,отключил,тоже самое.Снимаю топливную,будем смотреть...А мож ещё есть подводные камни?...Юрчик,оставь свой телефон,Олег(NiO) говорил ты сталкивался с 70кой.Извените,мож чё не так,сижу в нете через телефон,комп крякнул!
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users