TLC-70-зажигание - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

TLC-70-зажигание


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 4

#1 OFFLINE   Uleg

Uleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Apr 2011
  • 741 posts
  • Авто: Suzuki X-90
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 03 August 2011 - 15:18

И так.Сделал капрем движка(двиг2лт,1987г.в),коленвал,распред выставил,эт понятно,а как выставить топливную??!Но не вижу я на ней меток,или не там смотрю?Народ подскажите,а то уже потихоньку едет крыша!0664462873 Олег,или в личку,или в тему.

#2 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 03 August 2011 - 19:35

На шестерне вала ТНВД есть еле заметная метка. Совмещаешь ее с меткой коленвала, т.е. с началом такта сжатия первого цилиндра.
Если меток, вдруг, нет, или "перевернут" шпоночный паз, тогда вручную прокручивай коленвал (с включеным эл.клапаном ТНВД). Топливную трубку первого цилиндра предварительно отсоедени от форсунки и следи за появлением капли солярки. Это и будет твоя новая метка. Остается только совместить ее с меткой к-ла, с опережением 4-5 градусов. Более точную настройку делаешь на работающем двигателе, вращая корпусом насоса.
Универсальной методики оптимальной настройки начала момента впрыска нет. Ни стробоскоп, ни мануал не учитывают целый ряд таких нюансов, как степень изношености ЦПГ, состояние распылителей, плунжерной пары и т.д. Плюс есть еще коррекция по наддуву, в зависимости от производительности и настройки турбины.

#3 OFFLINE   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 03 August 2011 - 22:01

И так.Сделал капрем движка(двиг2лт,1987г.в),коленвал,распред выставил,эт понятно,а как выставить топливную??!Но не вижу я на ней меток,или не там смотрю?Народ подскажите,а то уже потихоньку едет крыша!0664462873 Олег,или в личку,или в тему.

Так же болел !=\+180градусов Правильно сказали в последнем посте. Только смотри по зубам на ремне

#4 OFFLINE   Uleg

Uleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Apr 2011
  • 741 posts
  • Авто: Suzuki X-90
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 04 August 2011 - 11:28

Спас за подсказку,выставил,завелась!Но появился ещё один бок!:двиг идёт в разрыв,сам набирает резко обороты и на газульку не реагирует!Думал турбина,отключил,тоже самое.Снимаю топливную,будем смотреть...А мож ещё есть подводные камни?...Юрчик,оставь свой телефон,Олег(NiO) говорил ты сталкивался с 70кой.Извените,мож чё не так,сижу в нете через телефон,комп крякнул!

#5 OFFLINE   Uleg

Uleg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Apr 2011
  • 741 posts
  • Авто: Suzuki X-90
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 04 August 2011 - 22:31

Всем спас!Вся кака была в топливной!,залипли грузики и была заклинена рейка!40минут роботы и мотор зверь!Темку можна закрыть.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN