ДАІ вийде на дороги з новим "Візиром"
Автор
Важняк
, 01 Aug 2011 08:44
Сообщений в теме: 34
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2011 - 12:32
У водителя, использующего радар-детектор, в принципе, есть шанс обнаружить засаду и сбросить скорость. Беда в том, что радар этот стреляет прицельно лучом лазера и все зависит от того, попадет ли луч в линзу антирадара. Он может обнаружить Трукам только если инспектор наводит его на лобовое стекло или на капот, а не на номер машины.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2011 - 12:55
У водителя, использующего радар-детектор, в принципе, есть шанс обнаружить засаду и сбросить скорость. Беда в том, что радар этот стреляет прицельно лучом лазера и все зависит от того, попадет ли луч в линзу антирадара. Он может обнаружить Трукам только если инспектор наводит его на лобовое стекло или на капот, а не на номер машины.
любой луч, при удалении от источника преврящается в пятно. (размер пятна хорошо виден в тестовом ролике на 100м и на 300м)
а на расстоянии 1 км. и вовсе может покрыть всю площадь авто.
+ отражение/преломление луча от поверхности авто.
вот только номер сфоткать на расстоянии более 200м уже проблематично.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2011 - 15:03
С декабря гаишники начнут гоняться за водителями с «Визиром»
Львовские гаишники будут использовать радары в режиме патрулирования
С 15 декабря 2011 инспекторы ДПС ГАИ Львовской области будут фиксировать нарушения ПДД с помощью радара «Визир» в режиме патрулирования.
Как отметили в пресс-службе управления ГАИ во Львовской области, эта методика является новой.
Инспекторы ГАИ вместе с журналистами отправились в «тест-патрулирование», фиксируя «на ходу» любителей быстрой езды. Обнаружили, что таких нарушителей немало.
Руководитель пресс-службы управления ГАИ во Львовской области подполковник милиции Светлана Добровольская отметила, что дорожно-транспортные происшествия, которые происходят из-за превышения скоростных режимов, являются одними из самых резонансных. По ее словам, последствия от таких аварий — самые тяжелые. Лишь в 2011 году во Львовской области произошло 571 ДТП, в которых 99 человек погибли, а еще 742 человека получили травмы различной тяжести.
«Еще до 15 декабря “Визир” будет работать стационарно на постах ГАИ. Зато новая методика предусматривает фиксацию нарушений ПДД, в том числе превышение скорости, в режиме патрулирования — при движении патрульного автомобиля. И такой метод должен уже в ближайшее время принести положительный эффект — выявлять тех, кто пытается “скрывать” свои нарушения», — рассказала Добровольская.
Она отметила, что водители в основном прибегают к нарушениям скоростных режимов лишь до стационарных постов ГАИ и после них, зная, что именно там работает «Визир».
«С внедрением новой методики водители транспортных средств даже не догадываться, когда и на каких участках дороги их нарушение будут фиксировать», — сказала Добровольская.
Всего в Львовской области с начала 2011 года было зафиксировано около 99 тысяч нарушений скоростных режимов.
Как известно, альтернативной заменой «Визира» являются радары «Трукам». На фото, которое делает «Трукам», отчетливо видно картинку с места события, указаны также данные географического расположения со спутника — долгота и широта. Удалить данные или каким-то образом изменить их невозможно. Также, в отличие от «Визира», «Трукам» не смешивает поток автомобилей и нарушитель за другими спрятаться не может. Ранее доказать, что скорость превышал именно этот автомобиль, было сложно. Однако радары «Трукам» намного дороже стоят, чем «Визиры».
Взято тут.
А как "Визири" будут крепиться в салоне машинки ДАИ??? Скотч - рулит!
Львовские гаишники будут использовать радары в режиме патрулирования
С 15 декабря 2011 инспекторы ДПС ГАИ Львовской области будут фиксировать нарушения ПДД с помощью радара «Визир» в режиме патрулирования.
Как отметили в пресс-службе управления ГАИ во Львовской области, эта методика является новой.
Инспекторы ГАИ вместе с журналистами отправились в «тест-патрулирование», фиксируя «на ходу» любителей быстрой езды. Обнаружили, что таких нарушителей немало.
Руководитель пресс-службы управления ГАИ во Львовской области подполковник милиции Светлана Добровольская отметила, что дорожно-транспортные происшествия, которые происходят из-за превышения скоростных режимов, являются одними из самых резонансных. По ее словам, последствия от таких аварий — самые тяжелые. Лишь в 2011 году во Львовской области произошло 571 ДТП, в которых 99 человек погибли, а еще 742 человека получили травмы различной тяжести.
«Еще до 15 декабря “Визир” будет работать стационарно на постах ГАИ. Зато новая методика предусматривает фиксацию нарушений ПДД, в том числе превышение скорости, в режиме патрулирования — при движении патрульного автомобиля. И такой метод должен уже в ближайшее время принести положительный эффект — выявлять тех, кто пытается “скрывать” свои нарушения», — рассказала Добровольская.
Она отметила, что водители в основном прибегают к нарушениям скоростных режимов лишь до стационарных постов ГАИ и после них, зная, что именно там работает «Визир».
«С внедрением новой методики водители транспортных средств даже не догадываться, когда и на каких участках дороги их нарушение будут фиксировать», — сказала Добровольская.
Всего в Львовской области с начала 2011 года было зафиксировано около 99 тысяч нарушений скоростных режимов.
Как известно, альтернативной заменой «Визира» являются радары «Трукам». На фото, которое делает «Трукам», отчетливо видно картинку с места события, указаны также данные географического расположения со спутника — долгота и широта. Удалить данные или каким-то образом изменить их невозможно. Также, в отличие от «Визира», «Трукам» не смешивает поток автомобилей и нарушитель за другими спрятаться не может. Ранее доказать, что скорость превышал именно этот автомобиль, было сложно. Однако радары «Трукам» намного дороже стоят, чем «Визиры».
Взято тут.
А как "Визири" будут крепиться в салоне машинки ДАИ??? Скотч - рулит!
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2011 - 16:51
На московской трассе, между Глуховом и Вертиевкой уже года два, как гайцы с такой балалайкой баражируют!
Движешься спокойно, вокруг лес, ни населенного пункта, ни особенного трафика, навстречу патрульный автомобиль, ни с того ни с сего включает мигалки, разворачивается, догоняет. И приплыли!
Этот прибор якобы вычисляет скорость патрульного автомобиля, затем общую, чего-то там вычисляет и выдает твою! Спорить бесполезно!
Там в основном охота на братьев- россиян, но разок и я так попал!
Теперь в тех краях наблюдая патрульное авто навстречу- притормаживаю!
Движешься спокойно, вокруг лес, ни населенного пункта, ни особенного трафика, навстречу патрульный автомобиль, ни с того ни с сего включает мигалки, разворачивается, догоняет. И приплыли!
Этот прибор якобы вычисляет скорость патрульного автомобиля, затем общую, чего-то там вычисляет и выдает твою! Спорить бесполезно!
Там в основном охота на братьев- россиян, но разок и я так попал!
Теперь в тех краях наблюдая патрульное авто навстречу- притормаживаю!
Сообщение отредактировал Букварь: 07 December 2011 - 16:54
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2011 - 20:53
Ну если с встречки будут ловить тогда надо пилить нормально кил 180 в час тогла не догонят. А если в попутном направлении то тогда их видно. Но лучше не нарушать! Лично я в городе стараюсь придерживатся скоростного режима но за городом если я еду 100 я засыпаю и начинаю смотреть по сторонам а вот если 150 то тогда я смотрю только на дорогу.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2011 - 21:28
Видать ты спутал, навстречу при своем движении он не может измерить твою скокрость.Теперь в тех краях наблюдая патрульное авто навстречу- притормаживаю!
Вот догогонять тебя это да может.
А то так они могут ехать в стену и мерять скорость движущейся им на встречу стены:)))
Только они в данном случае меряют не скорость приближающейся стены, а скорость своего авто которое приближается к неподвижному обьекту.
А от упасть на хвост, вполне. Но только машинка должна быть типовая.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2011 - 22:48
Технически не могут!Могут, меня за черниговом на такую хрень разводили, так я им сказал писать протокол и заодно показать все бумажки, ну попросили на бенз и отпустили, а вообще при составлении протокола надо 2 свидетеля, которыми инспектора не являются.
Визирь умеет мерять в режиме удаляющейся цели или в режиме приближающеся, НО в стационарном режиме.
Что то я не помню, чтоб визирь был оборудован еще и ГПС навагицией который смог высчитывать движение авто инспектора.
Это все расчитанно именно на ..., ну вы поняли:)
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2011 - 10:40
http://www.dai.dp.ua...s/2011/01/9.jpg Где то я читал что он типа считает скорость неподвижных предметов, деревьев, столбов и т.д. и исходя из этого вычисляет скорость патрульного авто.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2011 - 13:37
Совершенно верно:) там принцип как был так и остался, посылается сигнал с определенной скважностью, он отражается возвращается обратно дальше математика высчитывает или скорость обьекта который движется и в котором стоит сей прибор, или скорость обьекта который на вас движется или от вас, но прибор тогда должен быть неподвижен.http://www.dai.dp.ua/wp-content/uploads/2011/01/9.jpg Где то я читал что он типа считает скорость неподвижных предметов, деревьев, столбов и т.д. и исходя из этого вычисляет скорость патрульного авто.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2011 - 14:18
В Киеве ГАИ начала фиксировать нарушения в режиме патрулирования.
Столичные гаишники приступили к фиксации нарушений Правил дорожного движения с помощью "Визира" прямо на зоду - из салона служебного автомобиля.
далее читуть тут:
http://news.liga.net...y_na_khodu_.htm
Столичные гаишники приступили к фиксации нарушений Правил дорожного движения с помощью "Визира" прямо на зоду - из салона служебного автомобиля.
далее читуть тут:
http://news.liga.net...y_na_khodu_.htm
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей