Форд в Израильской пограничной полиции
Автор
mazgan2004
, 17 Nov 2006 08:47
Повідомлень у темі: 9
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 June 2007 - 09:55
Машина заточена под конкретику уличного боя, смело мона сказать не для офроуда. Основная задача оперативное, безопасное перемещение людей в условиях города и слегка пересеченной местности. Машина бронирована и оч тяжела, усилена подвеска, длинноходные ам с ресиверами, пружины с тросами-подвязками аля Эквип, живьем девайс можно посмотреть у Робина на 70. Все заточено для быстрого передвижения очень тяжелой бронированной машины по ухабам, хода подвески тупо не важны, важно пролететь над выбоинами и разными кирпичами, не потерять там пружины, а то и мосты и защитить людей внутри, от людей с наружи. Отсюда и сильное ограничение хода отбоя моста тросиками. Вижу проставку над передней пружиной, очевидно малобюджетн лифт тяжелой морды. Смотрю и вижу на некоторых особях что-то похожее на колесную подкачку! Так ли это...
То BESS, бампера обсуждаются в другой ветке - не флуди!
То BESS, бампера обсуждаются в другой ветке - не флуди!
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 June 2007 - 18:23
Виталий ты прав на все 100%.
Вот что значит опытный оффроадер и ник соответствует действительности"ВОИН"
Да машина предназначена для города и легкого бездорожья, и подвеска расчитана для этого и подкачка колес стоит и выдерживает 6 пулевых пробоин в каждое колесо.
Вот что значит опытный оффроадер и ник соответствует действительности"ВОИН"
Да машина предназначена для города и легкого бездорожья, и подвеска расчитана для этого и подкачка колес стоит и выдерживает 6 пулевых пробоин в каждое колесо.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











