ШРУС - подлежил ли восстановлению ? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

ШРУС - подлежил ли восстановлению ?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 12

#1 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 July 2011 - 08:34

Когда возился с подвеской, сильно перегнул ШРУС, и из него выскочил шарик. В принципе, я впихнул этот шарик на место, и вроде все работает. Вопрос спецам: Это нормально, или это значит, что ШРУС сильно изношен ? можно ли продолжать ездить с ним ?

#2 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 July 2011 - 08:55

Лёша! Ёптель, шрус - РАЗБИРАЕТСЯ! Вытащи шарики, промой, и посмотри внутри большая ли выработка, если шрус не трещит и смазан всегда, не получает водяные ванны из-зи порванных пыльников - служить будет долго. Если всё гуд, собери и набей смазкой.
  • yurchic and украинский Хахол likes this

#3 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 July 2011 - 09:20

Лёша! Ёптель, шрус - РАЗБИРАЕТСЯ! Вытащи шарики, промой, и посмотри внутри большая ли выработка, если шрус не трещит и смазан всегда, не получает водяные ванны из-зи порванных пыльников - служить будет долго. Если всё гуд, собери и набей смазкой.


Спасибо, буду знать.
Просто раньше до ШРУСов не добирался, это как-бы первое знакомство с девайсом.

#4 sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Oct 2005
  • 1,146 posts
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Posted 11 July 2011 - 09:50

Лёша! Ёптель, шрус - РАЗБИРАЕТСЯ! Вытащи шарики, промой, и посмотри внутри большая ли выработка,

Рекомендую перед сборкой развернуть внутреннюю обойму шруса задом наперед для уменьшения люфта.

#5 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 July 2011 - 10:47

Рекомендую перед сборкой развернуть внутреннюю обойму шруса задом наперед для уменьшения люфта.


Спасибо за совет. Правда, не совсем понял, как оно уменьшит люфт... но, попробую.

#6 sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Oct 2005
  • 1,146 posts
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Posted 11 July 2011 - 13:20

Спасибо за совет. Правда, не совсем понял, как оно уменьшит люфт... но, попробую.

Все просто,машина ездит вперед больше чем назад,поэтому шарики усиленно вытирают одну сторону внутренней обоймы (которая на полуоси).Если ее снять со шлицов и перевернуть, то под нагрузку (т.е.движение вперед) попадет противоположная сторона обоймы,на которую раньше приходилось усилие только при движении назад.Соответственно износ на ней был минимальным.

#7 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 July 2011 - 14:37

Все просто,машина ездит вперед больше чем назад,поэтому шарики усиленно вытирают одну сторону внутренней обоймы (которая на полуоси).Если ее снять со шлицов и перевернуть, то под нагрузку (т.е.движение вперед) попадет противоположная сторона обоймы,на которую раньше приходилось усилие только при движении назад.Соответственно износ на ней был минимальным.


Ага, смысл понял! Надо поменять местами правую и левую обоймы. Правильно?

#8 Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 July 2011 - 16:44

Ага, смысл понял! Надо поменять местами правую и левую обоймы. Правильно?


Леша поверь, что ты когда разберешь шрус все сразу поймешь в реальности. Так же можно разобрать и заодно и внутренний промыть и набить смазки.

#9 sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Oct 2005
  • 1,146 posts
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Posted 11 July 2011 - 17:48

Ага, смысл понял! Надо поменять местами правую и левую обоймы. Правильно?

Нет не так.Когда разберешь шрус,внутренняя обойма останется на полуоси.Снимаешь стопорное кольцо,снимаешь внутреннюю обойму на шлицах и ставишь на место,только другой стороной (типа навстречу) ставишь стопорное кольцо и собираешь шрус.

#10 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 11 July 2011 - 17:49

ШРУСы поменяй местами....
  • BOX4x4 likes this

#11 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 July 2011 - 21:34

Пока что понял только одно - пока не разберу шрус, нифига не пойму... в связи с этим вопрос:
Как правильно вытащить полуось из переднего моста в Паджеро 2 ? а то я пробовал, не вылазит... хотелось бы обойтись малой кровью, без снятия/разборки переднего моста... это возможно ?

#12 sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Oct 2005
  • 1,146 posts
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Posted 12 July 2011 - 08:32

хотелось бы обойтись малой кровью, без снятия/разборки переднего моста... это возможно ?

Да возможно.Отсоединяешь рулевую тягу и нижний рычаг.А лучше,раз уж сам решил крутить гайки, купи книгу по ремонту Р-2 там все подробно описано и даже картинки есть,правда черно-белые.

#13 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 July 2011 - 11:17

Да возможно.Отсоединяешь рулевую тягу и нижний рычаг.А лучше,раз уж сам решил крутить гайки, купи книгу по ремонту Р-2 там все подробно описано и даже картинки есть,правда черно-белые.


Так я поворотный кулак полностью снимал, пробовал тянуть полуось на себя, но она не вылазит из моста, что то ее там держит.
Какое нибудь стопорное кольцо наверняка... а вот где оно находится - непонятно, толи внутри моста, толи где то снаружи.. может оно под пыльником прячется ?




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN