ШРУС - подлежил ли восстановлению ?
#2
Posted 11 July 2011 - 08:55
- yurchic and украинский Хахол likes this
#3
Posted 11 July 2011 - 09:20
Лёша! Ёптель, шрус - РАЗБИРАЕТСЯ! Вытащи шарики, промой, и посмотри внутри большая ли выработка, если шрус не трещит и смазан всегда, не получает водяные ванны из-зи порванных пыльников - служить будет долго. Если всё гуд, собери и набей смазкой.
Спасибо, буду знать.
Просто раньше до ШРУСов не добирался, это как-бы первое знакомство с девайсом.
#6
Posted 11 July 2011 - 13:20
Все просто,машина ездит вперед больше чем назад,поэтому шарики усиленно вытирают одну сторону внутренней обоймы (которая на полуоси).Если ее снять со шлицов и перевернуть, то под нагрузку (т.е.движение вперед) попадет противоположная сторона обоймы,на которую раньше приходилось усилие только при движении назад.Соответственно износ на ней был минимальным.Спасибо за совет. Правда, не совсем понял, как оно уменьшит люфт... но, попробую.
#7
Posted 11 July 2011 - 14:37
Все просто,машина ездит вперед больше чем назад,поэтому шарики усиленно вытирают одну сторону внутренней обоймы (которая на полуоси).Если ее снять со шлицов и перевернуть, то под нагрузку (т.е.движение вперед) попадет противоположная сторона обоймы,на которую раньше приходилось усилие только при движении назад.Соответственно износ на ней был минимальным.
Ага, смысл понял! Надо поменять местами правую и левую обоймы. Правильно?
#9
Posted 11 July 2011 - 17:48
Нет не так.Когда разберешь шрус,внутренняя обойма останется на полуоси.Снимаешь стопорное кольцо,снимаешь внутреннюю обойму на шлицах и ставишь на место,только другой стороной (типа навстречу) ставишь стопорное кольцо и собираешь шрус.Ага, смысл понял! Надо поменять местами правую и левую обоймы. Правильно?
#11
Posted 11 July 2011 - 21:34
Как правильно вытащить полуось из переднего моста в Паджеро 2 ? а то я пробовал, не вылазит... хотелось бы обойтись малой кровью, без снятия/разборки переднего моста... это возможно ?
#12
Posted 12 July 2011 - 08:32
Да возможно.Отсоединяешь рулевую тягу и нижний рычаг.А лучше,раз уж сам решил крутить гайки, купи книгу по ремонту Р-2 там все подробно описано и даже картинки есть,правда черно-белые.хотелось бы обойтись малой кровью, без снятия/разборки переднего моста... это возможно ?
#13
Posted 12 July 2011 - 11:17
Да возможно.Отсоединяешь рулевую тягу и нижний рычаг.А лучше,раз уж сам решил крутить гайки, купи книгу по ремонту Р-2 там все подробно описано и даже картинки есть,правда черно-белые.
Так я поворотный кулак полностью снимал, пробовал тянуть полуось на себя, но она не вылазит из моста, что то ее там держит.
Какое нибудь стопорное кольцо наверняка... а вот где оно находится - непонятно, толи внутри моста, толи где то снаружи.. может оно под пыльником прячется ?
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











