Вся "вата" под ковролином влажная - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Вся "вата" под ковролином влажная


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 20

#1 MADman

MADman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2010
  • 135 posts
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 July 2011 - 09:44

Вчера обнаружил, что почти вся "вата" под ковролином влажная. Машина ночует на "открытой" стоянке. Как я понял Вата не высыхает из за ковролина так как ковролин с "тыльной" стороны проклеен "клеенкой"(получается "эффект теплици"). Переживаю за кузов. Вопрос: Стоит ли на это обращать внимание?? Как это можно "вылечить"???

#2 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 July 2011 - 10:32

Вчера обнаружил, что почти вся "вата" под ковролином влажная. Машина ночует на "открытой" стоянке. Как я понял Вата не высыхает из за ковролина так как ковролин с "тыльной" стороны проклеен "клеенкой"(получается "эффект теплици"). Переживаю за кузов. Вопрос: Стоит ли на это обращать внимание?? Как это можно "вылечить"???


Просушить салон. Вынуть резиновые коврики (если есть) и в солнечный день на улице открыть все двери, и подержать так несколько часов, ну или до высыхания. Лучше всего, если ветер будет. А то в закрытой машине там влага целый месяц может оставаться.

#3 Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jul 2008
  • 1,047 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 July 2011 - 11:10

Просушить салон. Вынуть резиновые коврики (если есть) и в солнечный день на улице открыть все двери, и подержать так несколько часов, ну или до высыхания. Лучше всего, если ветер будет. А то в закрытой машине там влага целый месяц может оставаться.

+ найти и очень желательно устранить место протекания.

Message edited by Zhe: 10 July 2011 - 11:12


#4 Rostrapovich

Rostrapovich

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 17 May 2009
  • 18 posts
  • Авто: HONDA
  • Имя:Ростислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 July 2011 - 12:31

+ пачка газет и будет сухо

#5 mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Feb 2008
  • 1,827 posts
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 July 2011 - 17:42

выкинуть и не париться)

#6 Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jul 2009
  • 760 posts
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 10 July 2011 - 18:27

выкинуть и не париться)

+1
после первых соревнований намокла вата. Что бы не париться мы ее тоже выкинули

#7 kasanders

kasanders

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Jul 2010
  • 138 posts
  • Авто: 213-я "Прохадимка
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 10 July 2011 - 19:24

Повыбрасывал всю "вату", и по ее размерам порезал из войлочного покрова 1в1 коврики, как из ваты.
когда намачился- коврики на простирку-сушку. и салон из шланга покупал, щеточнкой очистил, 2 дня покатался без всяческих ковриков, и опосля полной просушки при наличии ржавчины - "больные" места смазываю раствором керосина+антикора.

раньше заморачивался с ватой. сверху вроде и просохла, а снизу- получалась парилка :(

#8 rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 July 2011 - 20:32

выкинуть и не париться)


+1
Радикальное решение вопроса :)

Сначала тоже подумал об этом, но не стал рекомендовать этот метод, т.к. человеку может быть хочется сохранить ковролин.
Это ж не котлета все таки.

#9 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 10 July 2011 - 22:08

По любому нужно найти место входа влаги. Остальное ни при чем.

#10 Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jul 2008
  • 1,047 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 July 2011 - 22:49

выкинуть и не париться)


Эт смотря для чего авто используется. под гонки да, выкинул и забыл. А вот под повседневку, не особо удобно слышать всю прелесть наших дорог.

Message edited by Zhe: 10 July 2011 - 22:49


#11 Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,525 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 July 2011 - 08:22

На солнце не высохнет. Испытано, пару дней сохла и все бестолку. Только снятие ковролина и просушка под солнцем до высыхания.

#12 Птиродактель

Птиродактель

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 04 Jan 2010
  • 16 posts
  • Авто: нива 2121
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 July 2011 - 08:44

Если после дождя смотри резиновые уплотнители.После "купания" так это естественно. Так или иначе просушить "вату" в машине проблематично,у меня не хватало терпенья ждать когда высохнет.В итоге пришлось полностью снять,вместе с ковролином!

#13 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 11 July 2011 - 10:52

Мне кажется начать надо с определения места попадания воды в салон(если это не после бродов) и устранить. Безусловно в этом деле один из лучших вариантов - это битумное покрытие типа такого как Бимаст. Оно вибро-шумо, воды не боится. Советы в стиле выбрось и забудь возможны для некоторых боевых машин, но не для универсальных, городских или экспедиционных.

#14 MADman

MADman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2010
  • 135 posts
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 July 2011 - 11:45

Есть желание содрать старую "вату"(войлок)и сделать шумо-виброизоляцию. Вопрос: "дружит" ли шумо-виброизоляция с водой??

#15 Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jul 2008
  • 1,047 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 July 2011 - 11:58

Есть желание содрать старую "вату"(войлок)и сделать шумо-виброизоляцию. Вопрос: "дружит" ли шумо-виброизоляция с водой??


если нормально сделано, то все дружит на ура. VOIN выше давал ссылочку.

Message edited by Zhe: 11 July 2011 - 12:01


#16 MADman

MADman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2010
  • 135 posts
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 July 2011 - 12:14

если нормально сделано, то все дружит на ура. VOIN выше давал ссылочку.

Про битумное покрытие я понял(оно выступает в роли виброизоляции), а вот как "шумка" в воде относиться?

#17 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 11 July 2011 - 12:26

Про битумное покрытие я понял(оно выступает в роли виброизоляции), а вот как "шумка" в воде относиться?

также

#18 MADman

MADman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2010
  • 135 posts
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 July 2011 - 12:30

также

Спасибо.

#19 Hitch

Hitch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Aug 2010
  • 841 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 July 2011 - 13:34

также


Попутный вопрос: а есть какая-нибудь причина использования этой виброизоляции (в данном случае БИМАСТ) без алюминиевой фольги? Какая-то особенность или просто экономия денег? Ведь виброизоляция с алюминивым слоем наверное немного больше эффекта дала бы + прочнее наверное...

#20 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 11 July 2011 - 13:46

Попутный вопрос: а есть какая-нибудь причина использования этой виброизоляции (в данном случае БИМАСТ) без алюминиевой фольги? Какая-то особенность или просто экономия денег? Ведь виброизоляция с алюминивым слоем наверное немного больше эффекта дала бы + прочнее наверное...

Мое мнение - с фольгой лучше, и в плане гашения вибраций и шумов и в плане использования подобных материало при повышенных плюсовых температурах. Ценовую политику не берусь судить, потому как не знаю, но что заметил - такие битумные материалы есть с настоящей фольгой из алюминия, а есть имитация фольги из пластиковой блестящей пленки - ну по типу резиновой бабы или безалкоголки. Вообщем, фольга должна быть люминевая.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN