Реставрация шаров поворотных кулаков
Автор
BOX4x4
, 06 Jul 2011 18:13
Сообщений в теме: 9
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2011 - 07:47
Вот, насобирал из разных тем:
Результат на фотке:
В качестве хобби занимаюсь газоденамическим напылением ДИМЕТ(российское торговое название). Можно напылить состовом С-01-11( таким способом восстанавливаю рулевые рейки, за 1.5 года возвратов не было. С шарами проблема может возникнуть в обработке и полировании( рейки я прошлифовываю),напыляемый состав смесь цинка и меди (латунь). Похожим способом восстановили царапину зеркала цилиндра БЦ на снегоходе Буран (данный снегоход наш) откатали 2 сезона , проблем компрессии нет - забавно, при условии что напылили сплав алюминия(представте нагрузки на шаре и в целиндропоршневой группе.Наберите в поисковике ДИМЕТ и свяжитесь с диллером в вашем регионе (напыление самый бюджетный способ )Я беру от 3 до 10 долларов за квадратный сантиметр с обработкой.
Напаивали на раковины медь,в гальванике обмедняли весь шар,потом хромировали и полировали...
Раковины и выработка по сальнику в положении "руль прямо".
В общем выбрал я более бюджетный вариент и попытался воостановить шарик. Сварщиком (опытным) была наварена бронза. Отец ее сравнял. Я дней 5 напылял краску для дисков (мотип) и заодно полировал этот самый шарик. Вобщем все сравнялось и ничего не течет, и колесо ровно стоит.
варили именно бронзу. Там еще какой-то попрошок применялся. Излишки бронзы грубо убирались напильником. Далее наждачкой нулевкой. Точность толком никто и не соблюдал. Про сварку более не скажу. Моя задача-держать и порошок сыпать. Краска точно держится. При сборке допустил утечку смазочной смеси и намеренно не стирал. Спустя неделю потер в месте окраски-все нормально. Излишки масла смылись лужами.
Результат на фотке:
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Dikiy: 07 July 2011 - 07:48
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2011 - 12:05
Есть проще способ, как-то я заделывал вмятину поворотного шара старинным дедовским способом лудильщиков, так раньше паяли кастрюли. Берется высокотемпературный припой ПОС, примерно средней или чуть выше твердости (состав: олово, свинец, серебро) Продается на птичке у дедов. Берется мощный паяльник, лучше даже не электрический, а для разогрева на паяльной лампе. Шар в месте повреждения надо обезжирить и протравить от окислов и залудить. Делал это травленной кислотой. Ну а потом хорошо разогретым паяльником прогреваем поврежденную поверхность и расплавляем припой ПОС. После остывания обрабатываем надфилем или напильником и полируем. Посте такого восстановления шар ходит около пяти лет по сей день, не течет и не истирает круговой сальник поворотного шара.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей