Ноль или минус
#1
Posted 05 July 2011 - 09:19
Обращаюсь за советом к Вам, по поводу подбора величины вылета дисков для моего автомобиля.
Да позволено мне будет спросить, с каким вылетом мне лучше на мою машинку поставить диски, с нулевым или с отрицательный, и ежели с отрицательным, то на сколько должна быть величина минуса? Мой автомобиль Тойота ленд Круизер 80, лифтованая на подвеску и на кузов по 2 дюйма каждый. Хочу поставить себе SILVERSTONE MT-117 Xtreme 35x11,5 R16 , но вот с величиной вылета диска что то не определюсь. На данный момент есть восьмидюймовые диски с нулевым вылетом, и с вылетом - 20. Ну и 10-ти дюймовые с - 45. Я понимаю, что очень большой вылет ставить не следует, но каково будет максимально возможное значение минуса для сохранения целостности подвески автомобиля по Вашему мнению.
Заранее благодарен Вам о наимудрейшие и всезнающие, и да сохранит Всевышний в невредимости кузов Вашего автомобиля!
#5
Posted 05 July 2011 - 13:34
#6
Posted 05 July 2011 - 15:02
#7
Posted 05 July 2011 - 17:23
Костя вариант с -45 отпадает однозначно, диск 10" - сильно широк. Думаю будет разумным примерять те что на ноль, при условии что нигде не трёт на них и останавливайся. Если трут и 0 и те что -20 - нужно изучить места затиров, т.е. где легче устранить. Но думаю нулевые будут самый зайчик.
#8
Posted 05 July 2011 - 17:45
#9
Posted 05 July 2011 - 20:06
....По сути размер 35x11,5R16 примерно рядом с тем что сейчас у тебя стоит-285х75R16. То есть Сильвер 35x11,5R16 даже на родные диски станет....
Виталик, пардонте,
Для выяснения правильного вылета я бы изучил историю постройки Скулбуса.
#10
Posted 05 July 2011 - 20:17
Ага... понятно... об этом я как то правда и не думал, но идея интересная...Для екстримальной резины желательно делать вынос из расчета: колеса должны выходить за внешний габарит машины, тогда к крене она ложится не на бок, а на колеса.
А не будет ли при таком выносе - 5 см. страдать подшипники? Может без проставок обойтись?Для ширины 11,5 диски 10-ки будут великоваты.
Ставь 8-ки минус 20 плюс по необходимости, для расширения колеи, можно проставки 30 мм подкинуть.
Ну, Денис, эта резина будет не на навсегда естественно, а так.. для Горган, для Кордона, и для наших соревнований... в остальное время будет йокогама геоландер грязевая... а какая есть трехшашечная с такими грунтозацепами как у шестеренок? Разве что краулера, но они стоить будут дороже автомобиля...11.5 тоже для крейсера в 3 тонны узковата будет, не всеж ему по корчам ездить иногда и доехать надо. Патрол на такой резине очень экстримально на асфальте. По этому в свое время смотрел 3х шашечный
Ну вот поэтому то я и спрашиваю... на данный момент я полагаю. что - 45 слишком много мне будет... поэтому где то от - 10 до нуля, или ноль плюс проставки по 30 мм. Это тогда какой вылет будет? - 30?Если задача стоит в расширении колеи, то тут главное не фанатеть с вылетом, сильно широкая колея имеет больше минусов чем плюсов.
Но думаю нулевые будут самый зайчик.
Вот и я думаю, что может быть "0" будет в самый раз... а примерить - 20... вряд ли кто мне даст такие диски чтобы я на них надел сильвера, да потом поездил на них и посмотрел... слишком большой гемор... наверное "0" и при необходимости проставки 30 мм. Как Вы думаете?У меня 35-е купера шириной 12.5 нигде не цепляют, стоят на родных легкосплавах 8-й ширины, вылет 0, Лифт только подвеской 4". При диагоналке, заднее колесо прячется в арку и остается расстояние до внутренней часи арки около 20мм
О! А почему диск слишком широкий? Я так полагал что у сильверстоунов грунтозацепы и так нормально выпирают!у меня 11,5 сильвик стоит на 8,5 диске - заширокий диск сильно, как по мне, боковые грунтозацепы не выступают,
#13
Posted 05 July 2011 - 20:58
#14
Posted 05 July 2011 - 21:06
В нашем случае, при больших вылетах, ситуация совсем не печальная. Подшипники разгруженых ступиц очень живучие, требуют всего, по мануалу, замены смазки раз в 10т. К примеру, у меня на 70-ке, стоят расширители 30мм и диски с вылетом -40. Новые подшипники, установленные в 2009г. при пробеге 55т.км. сегодня еще не беспокоят.
В твоем случае, я бы рекомендовал с вылетом -30 при ширине 9 дюймов. Самый оптимальный вариант. Проверено на многих 80-ках и Патрулях.
И еще, насчет подшипников. Цена комплекта на передний мост всего в р-не 500гр. За 2-3 года эти расходы просто нулевые.
Советую купить диски 16х9-30, как на фотке, проверено годами.
#17
Posted 05 July 2011 - 22:39
Кто спорит что разгруженный мост живучь? Но на 80-ки ставились разные мосты, я вот не помню какие у Кости если полуразгруженные - то страдать будут безусловно. Да и в 70ке то весу -тьфу. А в бегемоте поприличней будет.И самое главное то что страдают ступицы с отрицательными выносами не на бездоре в первую очередь а на трассе где нагрузки на поворотах в разы выше. А Костина машина всё же для спедишн а там прохваты асфальтные жизни с минусом не додадут.Костя, все наши форумские умозаключения + или - это все полет фантазии, продиктованный скорее эстетическим видом, или мнимой устойчивостью на больших кренах. Живучесть подшипников заводской комплектации, при регулярной (ТО) доходит до 100т. и более.
В нашем случае, при больших вылетах, ситуация совсем не печальная. Подшипники разгруженых ступиц очень живучие, требуют всего, по мануалу, замены смазки раз в 10т. К примеру, у меня на 70-ке, стоят расширители 30мм и диски с вылетом -40. Новые подшипники, установленные в 2009г. при пробеге 55т.км. сегодня еще не беспокоят.
В твоем случае, я бы рекомендовал с вылетом -30 при ширине 9 дюймов. Самый оптимальный вариант. Проверено на многих 80-ках и Патрулях.
И еще, насчет подшипников. Цена комплекта на передний мост всего в р-не 500гр. За 2-3 года эти расходы просто нулевые.
Советую купить диски 16х9-30, как на фотке, проверено годами.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users












