Интересны, ПРАКТИЧЕСКИЕ, варианты переноса тяги как можно выше.
Спасти тягу!
Автор
БобР
, 01 Jul 2011 20:39
Сообщений в теме: 8
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2011 - 10:39
Как вариант видится такой путь- отверстия под пальцы разворачиваются сверху для установки наконечников от ГАЗели . в итоге вся тяга переезжает вверх. минусы: тк расстояние центров пальце газель находится дальше от резьбы чем уазовских, возможно придеться укорачивать тягу,так же кронштейн поперечной тяги может мешать
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2011 - 11:31
Обойти кранштейн панара не проблема, смущяет то что стенки под палец на кулаках станут тоньше после развертки.Как вариант видится такой путь- отверстия под пальцы разворачиваются сверху для установки наконечников от ГАЗели . в итоге вся тяга переезжает вверх. минусы: тк расстояние центров пальце газель находится дальше от резьбы чем уазовских, возможно придеться укорачивать тягу,так же кронштейн поперечной тяги может мешать
А если поточить два пальца как на наконечниках только с длинной резьбой и упором снизу, а сверху тягу с шарнирными подшибниками вместо наконечников как америкоси делают? Только смущяет толщина пальца 14мм, тонковато.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2011 - 11:34
Алексей, мне главное проще и легче, поэтому вариант с разверткой понравился больше, где вы брали развертку под ГАЗелевский конус и какие еге размеры???есть еще вариант- от крепления продольных тяг( клюшек) вывести вперед удлинение с поперечной трубой которая именно закрывать будет поперечку...
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2012 - 22:10
самое смешное , что така развертка у нас на кольском похоже в единичном экземпляре... но тут тему обсасывают.. http://forum.uazbuka...Алексей, мне главное проще и легче, поэтому вариант с разверткой понравился больше, где вы брали развертку под ГАЗелевский конус и какие еге размеры???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей