Зацените 5-ст. КПП с СОМ портом - Page 2 - Mercedes - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Зацените 5-ст. КПП с СОМ портом


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 30

#21 OFFLINE   NoUaZ

NoUaZ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Mar 2009
  • 307 posts
  • Авто: Admiral
  • Имя:Вадим
  • Город:Львов

Posted 22 June 2011 - 01:23

Да, конкретно этот екземпляр с 507Д(того, что с ОМ616) , видно по форме кулисы и колоколу старого типа.
Но коробки с 6,157 не редкость, часто встречаются на 409Д,410Д.
У поляков на аллегро попадаются даже такие, как у автора темы, правда стоят недешево.

#22 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 June 2011 - 01:48

Да, конкретно этот екземпляр с 507Д(того, что с ОМ616) , видно по форме кулисы и колоколу старого типа.
Но коробки с 6,157 не редкость, часто встречаются на 409Д,410Д.
У поляков на аллегро попадаются даже такие, как у автора темы, правда стоят недешево.

Согласен! Просто как для котлеты трофийной - вариант гуд а как для экспедиционника дык эти коробки на 508 с атмосферниками 2.3 стояли а они по три тонны груза тащат. А колокол и шлицевая как у меня на геле, стартер справа и т.д. Люблю немцев за унификацию!

#23 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 22 June 2011 - 10:47

...Андрюха у тебя же вроде была пятиступка нормальная зачем тебе ЭТО??????? Из-за вала отбора? Там стока гемора будет вкорячить механику - мама не горюй!

Саня, я никуда не спешу в этой жизни,- оффроуд для меня любимое занятие(хобби). Как говорится,"маю час та маю натхнення"... А с механикой, похоже, не получится,- придется колдовать над гидроприводом... Программа минимум, это установка всего мотлоха у Валеры, после, буду отрывать кузов от рамы, латать, обрабатывать антикорами и, пока кузова не будет можно загнаться с установкой гидропривода. С ямы как то не удобно корячить все эти девайсы.

ЗЫ. После Ладоги стали посещать мыслишки об увеличении своего автопарка,- смотрю в сторону Самурая. Правда, вчера начал ремонт в хате делать :273: ... Дурдом месяца на три, не меньше...
Так что, мегапроекты немного откладываются...

... А колокол и шлицевая как у меня на геле, стартер справа и т.д. Люблю немцев за унификацию!

У меня первичный с крупным шлицом, я так понимаю, что корзина станет моя, а маховик и диск(усиленный) придется прикупить. По кожуху: он не коннектится к 606-му?

#24 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 June 2011 - 14:33

Саня, я никуда не спешу в этой жизни,- оффроуд для меня любимое занятие(хобби). Как говорится,"маю час та маю натхнення"... А с механикой, похоже, не получится,- придется колдовать над гидроприводом... Программа минимум, это установка всего мотлоха у Валеры, после, буду отрывать кузов от рамы, латать, обрабатывать антикорами и, пока кузова не будет можно загнаться с установкой гидропривода. С ямы как то не удобно корячить все эти девайсы.

ЗЫ. После Ладоги стали посещать мыслишки об увеличении своего автопарка,- смотрю в сторону Самурая. Правда, вчера начал ремонт в хате делать :273: ... Дурдом месяца на три, не меньше...
Так что, мегапроекты немного откладываются...


У меня первичный с крупным шлицом, я так понимаю, что корзина станет моя, а маховик и диск(усиленный) придется прикупить. По кожуху: он не коннектится к 606-му?

Андрюш, колокол не коннектится и стартера с разных сторон стоят на наших движках и на 606. Ищи механику под 606 мотор.Ну и как следствие промвал под укорачивание. Хотя со 124-ых нужно коробки посмотреть или хоть колокола, если там не цельнолитые были корпуса(думаю варианты есть). А про усиленное сцепление.... ходит в моём случае ровно 2 года, т.е. фередо на 2 года и выжимной, корзины ходят их у меня уже 4 штуки есть. Кстати новые SKF выжимные с каждым годом всё смешнее и смешнее выглядят. Т.е. металла всё меньше и меньше))) Я тут прикупил итальянское фередо такое интересненькое -посмотрим как ходить будет. Сакс - говно говном стал, весь сплошь восстановленный.

#25 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 09 February 2013 - 23:52

Подниму темку: 606-й установлен, КПП супер! Я когда от установщиков уехал, на трассе начал искать 5-ю скорость... А ее нету... Останавливаюсь, звоню ребятам, а они мне,- "первая включается влево и на себя" , я ж блин, получается, все время со светофоров со второй стартовал!!! На гараж приехал, включил первую и плюс понижайку, так пешком быстрее иду нежели машин тащится рядом на ХХ,- вообщем КПП очень и очень шикарная!

#26 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 February 2013 - 03:26

Поздравляю Андрюш!
Видео в студию как получилось! :225:

#27 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 10 February 2013 - 11:10

Вроде на 308 Мерсобусе такое же включение передач.
Кстати и ВОМ там присутствует :303:

Я на нем когда в пробке стоял всё себе твердил - главное привычную первую передачу не воткнуть, она там задняя :273:

#28 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 10 February 2013 - 12:09

Поздравляю Андрюш!
Видео в студию как получилось! :225:

Саня, я вот что думаю,- хотел же подлифтовать кузов, на пару дюймов, да и кариес с днища и порогов убрать надо, может, сдернуть кузовщину в сторону и свободно его переворачивать в гараже(место позволяет)? Заодно и видео "скелета" можно в деталях увидеть. И еще одна фигня меня беспокоит,- на КПП ребята не поставили штуцер на сапун, чтоб шланжик под капот вывести, а рукой там шарился, фиг долезешь, так что или КПП скидывать или кузов сдергивать... И потянут ли 4-5 человек эту "коробушку", чтоб в сторону от рамы отнести? Сколько ж она весит? Двери для облегчения можно временно снять. Вообщем, мысли наполеоновские, а ездить уже хочется... :303:

#29 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 February 2013 - 19:25

Шесть человек снимут если раздеть всё! Если чего - зови подмогнём!

#30 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 February 2013 - 00:08

Отправлял КПП от 70 ки В сборе с раздаткой вес был 98 кг :269:

КПП от бензиновой 80-ки весит 82 кг , а раздатка с КОМ-ом весит 45 кг= 130 кг :148:

#31 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 February 2013 - 00:48

Если чего - зови подмогнём!

Андрос, и мне можно звонить тоже с удовольствием помогу да и гляну что за фрукт гелик.




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN