Шины Cooper Discoverer M+s
Автор
Vrubel
, 09 Nov 2006 13:00
Сообщений в теме: 39
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2006 - 19:09
Из опыта пользования. Шипованная резина за 4 года износ минимален, да шипов 2-3 штуки на колесо. Но износ минимален.
Сфотографирую резину которой пошел 3-й сезон, половины шипов нет, но протектор, как новый. Катаюсь с ноября по середину апреля. А манера езды у меня еще та. Новый комплект резиниы на 1,5 сезона. Имхо.
По поводу шипов, при подъеме по ул. Телыги на 3-й передаче скорость около 80 км/час, на 215-й зимней шипованной резине (на БМВ 5-ке) пробуксовывают колеса. На летней стоковой такого нет. Исходя из этого вероятнее всего предположить, что на торможение шипы будут оказывать отрицательное влияние на асфальте.
Я б даже не задумывался в Киеве шиповать или нет, но живу за городом 50 км в одну сторону, причем не по трассе, а по проселку.
По льду, по заснеженной дороге.... Скандинавы не дураки. Имхо.
А вообще есть очень хороший тест.
Тест шипованной резины.
Причем обратите внимание, что шипованная резина не хуже обычной на асфальте, согласно теста :hi:.
Сфотографирую резину которой пошел 3-й сезон, половины шипов нет, но протектор, как новый. Катаюсь с ноября по середину апреля. А манера езды у меня еще та. Новый комплект резиниы на 1,5 сезона. Имхо.
По поводу шипов, при подъеме по ул. Телыги на 3-й передаче скорость около 80 км/час, на 215-й зимней шипованной резине (на БМВ 5-ке) пробуксовывают колеса. На летней стоковой такого нет. Исходя из этого вероятнее всего предположить, что на торможение шипы будут оказывать отрицательное влияние на асфальте.
Я б даже не задумывался в Киеве шиповать или нет, но живу за городом 50 км в одну сторону, причем не по трассе, а по проселку.
По льду, по заснеженной дороге.... Скандинавы не дураки. Имхо.
А вообще есть очень хороший тест.
Тест шипованной резины.
Причем обратите внимание, что шипованная резина не хуже обычной на асфальте, согласно теста :hi:.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2006 - 20:23
Мой опыт экплуатации конечно протвопоставлять приборам не приходится. Мои ощущения могут носить субъективный характер :)
Но четыре года назад двое моих знакомых улетели на шипованной Хакаппелите. Причём именно на льду с разницей в три дня. Снега тогда небыло вообще. А суть проблемы заключается вот в чём. Кто из нас катается по ледовому кольцу??? Т.е. трасса вся полностью ледяная а не пятнами там лёд а там асфальт? Думаю по рекам и полигонам специальным где тесты проводят, только там лёд глубокий и ровный. Я думаю подмена - на + именно в этом. Представим тонкий лёд в виде небольшой замёрзшей лужи. Зашипованное колесо влетает врезается в лёд надламывает и снимет ледяную корку, а там асфальт и приходится тормозить экстренно и далее как на банановой кожуре. Что показывают тесты? На асфальте шип удлинняет тормозной путь. А задние колёса ещё на асфальте. Как по мне пусть лучше резина за асфальт цепляется чем шипы царапаются у резины это лучше получается. :)
Но четыре года назад двое моих знакомых улетели на шипованной Хакаппелите. Причём именно на льду с разницей в три дня. Снега тогда небыло вообще. А суть проблемы заключается вот в чём. Кто из нас катается по ледовому кольцу??? Т.е. трасса вся полностью ледяная а не пятнами там лёд а там асфальт? Думаю по рекам и полигонам специальным где тесты проводят, только там лёд глубокий и ровный. Я думаю подмена - на + именно в этом. Представим тонкий лёд в виде небольшой замёрзшей лужи. Зашипованное колесо влетает врезается в лёд надламывает и снимет ледяную корку, а там асфальт и приходится тормозить экстренно и далее как на банановой кожуре. Что показывают тесты? На асфальте шип удлинняет тормозной путь. А задние колёса ещё на асфальте. Как по мне пусть лучше резина за асфальт цепляется чем шипы царапаются у резины это лучше получается. :)
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2007 - 11:17
Вчера целый день игрался с разными резинами на одном и том же участке дороги между пл. Шевченко и Н. Петровцами.
Ну во первых, на 105-ке, где стоит Гудрич АТ, там все пучком, едет, без резких движений, тормозит средне. Кароче, главное - не делать резких движений, правильное давление и масса машины создают иллюзию безопасности.
На Паджере прокатился на Вриджстун Дуеллер Н/Т. На заднем приводе ехать практически невозможно, особенно тронуться с места, жопу заносит немедленно и очень неожиданно. Полный привод, естественно компенсирует это дело и ехать можно. Но совершенно неагрессивно. То есть в аварийном режиме на полном приводе. То есть значек М+S на этой резине до жопы. Может она и остается мягкой, но от эторго не легче. Давление варьировал от 2.2 до 1.6. Один хрен. Но на 1.6 ко всему она еще и плавает.
Потом перебросил Cooper Discoverer M+S. Просто прозрел. Дорогу держит бескомпромиссно. Как на заднем так и на полном приводе. На скорости 60 км/ч перестроение через полосу снежной жижи посередине дороги практически незаметно. Съехал в лес, снег сантиметров 30 даже не замечается.
Тормозит прекрасно.
До этого я ездил из зимних резин на Нокиан WR. Купер мне понравился больше. Но корректно сравнивать на одной машине в одних условиях.
Вопщем, вывод такой. Зимой - зимняя резина. Гудричи зимой - просто если жалко 800 баксов на то, что обязано стоять.
Ну во первых, на 105-ке, где стоит Гудрич АТ, там все пучком, едет, без резких движений, тормозит средне. Кароче, главное - не делать резких движений, правильное давление и масса машины создают иллюзию безопасности.
На Паджере прокатился на Вриджстун Дуеллер Н/Т. На заднем приводе ехать практически невозможно, особенно тронуться с места, жопу заносит немедленно и очень неожиданно. Полный привод, естественно компенсирует это дело и ехать можно. Но совершенно неагрессивно. То есть в аварийном режиме на полном приводе. То есть значек М+S на этой резине до жопы. Может она и остается мягкой, но от эторго не легче. Давление варьировал от 2.2 до 1.6. Один хрен. Но на 1.6 ко всему она еще и плавает.
Потом перебросил Cooper Discoverer M+S. Просто прозрел. Дорогу держит бескомпромиссно. Как на заднем так и на полном приводе. На скорости 60 км/ч перестроение через полосу снежной жижи посередине дороги практически незаметно. Съехал в лес, снег сантиметров 30 даже не замечается.
Тормозит прекрасно.
До этого я ездил из зимних резин на Нокиан WR. Купер мне понравился больше. Но корректно сравнивать на одной машине в одних условиях.
Вопщем, вывод такой. Зимой - зимняя резина. Гудричи зимой - просто если жалко 800 баксов на то, что обязано стоять.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2007 - 16:57
Недавно поставил на зиму Cooper Discoverer M+S. Вчера пришлось помотаться по заснеженому городу. Результат по сравнению базовой резины, бриджстоун, самый положительный на заднем приводе ездил, вопросов нет, даже электроника ни разу не сработала, а на полном, просто танк, под гору скользкую - без сучка без задоринки. Нанедоприводах гогда ездил катался на ультрагрип 500 и гиславеде, обе хорошие, только ультрагрип шумная черезчур, чего не скажешь ни про гиславед винтер3 ни про дискаверер м+с, Шорошшшшаа... :)
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2007 - 02:23
У--ух ты! Оказывается в последние дни не я один о резине думаю.
В воскресенье вечером возвращался из 40шей - три тазика в кюветах и куча "бильярдистов". Мы на полном приводе и на втором Паджерике ехали едва 50-55.
Вчера-сегодня начал думать о зимней резине. Вот тут Купер Дискавери хвалят, а как быть с размерами? Оставить родной для Паджерика 265х70хR15, или перейти на что-то более узкое? А м.б. стоит на зиму 245х70хR16? Или все-таки остаться в R15? Например, 235х75хR15?
Что посоветуют гуру?
В воскресенье вечером возвращался из 40шей - три тазика в кюветах и куча "бильярдистов". Мы на полном приводе и на втором Паджерике ехали едва 50-55.
Вчера-сегодня начал думать о зимней резине. Вот тут Купер Дискавери хвалят, а как быть с размерами? Оставить родной для Паджерика 265х70хR15, или перейти на что-то более узкое? А м.б. стоит на зиму 245х70хR16? Или все-таки остаться в R15? Например, 235х75хR15?
Что посоветуют гуру?
#29 ВНЕ САЙТА
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2007 - 09:08
.....а как быть с размерами? Оставить родной для Паджерика 265х70хR15, или перейти на что-то более узкое? А м.б. стоит на зиму 245х70хR16? Или все-таки остаться в R15? Например, 235х75хR15?
Что посоветуют гуру?
я ставил как в паспорте прописано и не мучался и доволен
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2007 - 09:15
Cooper резина достойная!Последние 6 лет на зиму ставлю .У Coopera есть замечательный размер 235х85х16 за разумные деньги 165уе.Сейчас в городе можно найти такую только за 220-235уе.(Готовь сани летом) Пришлось поставить 245х75х16 по размеру 1:1 265х70х16 но уже что и лучше на зиму,Стоит из первых рук 135уе М+S лучший вариант
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2007 - 10:20
а я жене поставил на мне не понравилось - на голом льду на заднем приводе хер тронешься, пока передок не подключешь
и вообще разница на скользком покрытии у меня(STT) на 10-20% хуже держит дорогу в поворотах
по моему зимняя должна быть на много лучше грязевой кстати есть тест зимней резины на внедорожники в последнем авто бильд все ведущие
и вообще разница на скользком покрытии у меня(STT) на 10-20% хуже держит дорогу в поворотах
по моему зимняя должна быть на много лучше грязевой кстати есть тест зимней резины на внедорожники в последнем авто бильд все ведущие
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2007 - 11:19
Я на зимних колесах езжу с конца 90-х. На разных колесах. Но машины были только недоприводы (передне приводные, но разные). Выскажу свое мнение - когда ты не можешь выехать на асфальт, то тебя уже совершенно не волнует, как машина там будет себя везти! (принцип решения проблем по мере их поступления).Шипы на льду - всё равно что коньки. Шипы - для укатанного снега хороши.
Многие думают что на льду шипы помагают - это ошибка. Уверяю большинство аварий на обледенелых участках именно из-за шипов и происходят (водитель ошибочно думает что это альпинистские "кошки") :bad:
Так вот, мне приходилось ездить не только по очищенным дорогам, а и по не чищеным дворам, пром-зонам, проселкам, дачам и т.д. Так вот из личного опыта скажу, что шипованная и на горку и с горки по снегу и по льду!!! А на асфальте - ну так еду спокойно и без фанатизма - законы физики ни кто не отменял, а те, кто с дорог на шиповках улетают, так и на не шипованной там же будут!!! (не нужно на столько доверять рекламе...).
Сейчас на Lacetti (недопривод такой) у меня стоит Gislaved Nord Frost 3 (с шипами) - сочетание цена/качество/управляемость/т.д. меня полностью устраивает. И добавлю, памятуя свой предыдущий опыт - ни когда не поставлю на зиму (особенно на недопривод) НЕ ШИПОВАННУЮ резину!!!
Как я говорил это мое мнение и мой выбор...
p.s. 3 раза тьфу, НО на шипах я не разу с дорог не улетал и в аварии не попадал.
#39 Гость_Hostage187_*
Отправлено 04 December 2007 - 10:02
Продам Шины Cooper Discoverer M+S
немного б/у
http://www.offroadma...?showtopic=6736
8067 7290900
Причина: продал авто
немного б/у
http://www.offroadma...?showtopic=6736
8067 7290900
Причина: продал авто
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей