Сузуки Джимни - перепрошивка блока управления двигателем
Автор
vikariy
, 13 Jun 2011 22:05
Сообщений в теме: 14
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2011 - 11:22
Двигатель тут может даже и не при чем с большой вероятностью. Тут диагностика нужна смотреть все подряд, какое смесеобразование, может датчики шалят (лямбда зонд, температуры, и т.д., по кругу) и все такое типа форсунок топливного клапана избыточного давления, бензонасоса... А то для движка 1.3л полтора ведра бенза - то занадто...
А прошивка может улучшит динамику и чуток расход, но если чего в системе не так, то ничего не дает... Чудес не бывает.
А прошивка может улучшит динамику и чуток расход, но если чего в системе не так, то ничего не дает... Чудес не бывает.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2011 - 11:41
Еще на ум приходит идея, что в инжекторах может быть несанкционированный подсос воздуха в впускной коллектор (пробой прокладки вп. колл., например) и\или пропуски зажигания. Тогда лямбда зонд "видит" кислород в отработанных газах, ЭБУ думает смесь бедная и начинает заливать двигло топливом. (но это не помогает, кислород все равно есть)
Эта одна из версий почему расход раза в 2 выше обычного. Кстати, если такое переобогащение имеет место, то видно по большому кол-ву сажи в выпуской трубе. А лямбда зонд и катализатор скоро того... менять прийдется.
Короче толковая диагностика нужна.
Эта одна из версий почему расход раза в 2 выше обычного. Кстати, если такое переобогащение имеет место, то видно по большому кол-ву сажи в выпуской трубе. А лямбда зонд и катализатор скоро того... менять прийдется.
Короче толковая диагностика нужна.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2011 - 14:23
двигатель VVT? мозги от более старого, скорее всего что-то с опережением угла зажигания и открытием форсунок, чем и заведует блок управления. Собирал отличный моторист... прокладки все новыеЕще на ум приходит идея, что в инжекторах может быть несанкционированный подсос воздуха в впускной коллектор (пробой прокладки вп. колл., например) и\или пропуски зажигания. Тогда лямбда зонд "видит" кислород в отработанных газах, ЭБУ думает смесь бедная и начинает заливать двигло топливом. (но это не помогает, кислород все равно есть)
Эта одна из версий почему расход раза в 2 выше обычного. Кстати, если такое переобогащение имеет место, то видно по большому кол-ву сажи в выпуской трубе. А лямбда зонд и катализатор скоро того... менять прийдется.
Короче толковая диагностика нужна.
нужна препрошивка под другой мотор...
Ищется специалист.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2011 - 00:25
Можно радикально подойти к вопросу, выкинуть родные мозги и поставить megasquirt или vems. Шей-перешивай сколько душе угодно, любое железо, любое топливо, любые настройки. Цена вопроса начиная от 200$ и до 600$ в зависимости от нужных фич. Тематичесикй форум http://megasquirt.com.ua/
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2011 - 09:29
Согласен с такой версией, перепрошивка это для другого и сам эбу непричем, тут нормальный спец нужен что бы эти косяки выявить. Если что напишу в личку.Двигатель тут может даже и не при чем с большой вероятностью. Тут диагностика нужна смотреть все подряд, какое смесеобразование, может датчики шалят (лямбда зонд, температуры, и т.д., по кругу) и все такое типа форсунок топливного клапана избыточного давления, бензонасоса... А то для движка 1.3л полтора ведра бенза - то занадто...
А прошивка может улучшит динамику и чуток расход, но если чего в системе не так, то ничего не дает... Чудес не бывает.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2011 - 10:41
к дилеру ездил - таки менять мозгиНа сузуки к дилеру подъедь не может быть что бы они такого не делали! Заодно нормально продиагностируешь, чего там моторист насобирал.
Вероятнее всего придется ставить мозги соответствующие двигателю.
за мозги просят 300 у.е.
спсибоМожно радикально подойти к вопросу, выкинуть родные мозги и поставить megasquirt или vems. Шей-перешивай сколько душе угодно, любое железо, любое топливо, любые настройки. Цена вопроса начиная от 200$ и до 600$ в зависимости от нужных фич. Тематичесикй форум http://megasquirt.com.ua/
изучаю
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2011 - 11:37
Влад, 300уев за ЭБУ? (пардон)
Ну эт нормальная цена, на мой V6 2.0 больше штукаря хотели
(я не дал, сам восстановил сгоревший блок).
С другой стороны, megasquirt заманчиво,
но это ж надо всю новую проводку делать.
Зато есть повод перенести мозги под крышу.
Сам мечтаю это сделать.
Ну эт нормальная цена, на мой V6 2.0 больше штукаря хотели
(я не дал, сам восстановил сгоревший блок).
С другой стороны, megasquirt заманчиво,
но это ж надо всю новую проводку делать.
Зато есть повод перенести мозги под крышу.
Сам мечтаю это сделать.
Сообщение отредактировал YurVic: 17 June 2011 - 11:39
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 June 2011 - 00:31
я перешивал мозги на Пшеничной на официальном СТО Suzuki (официалы) - шото ок.100 с копейками грн.
Старые мозги думаю нормально не прошьёшь на новую программу - другой набор датчиков регулирующих впрыск, выхлопы, и тд. Наверно потому и разход шо невсебя.
как у тебя встали старые мозги на новый Джимник? - там же разъёмы разные.
в Киеве неофициальные электроники есть тут на Чайке "Автозона"
По зарубежью на разборках мозги можно найти от 150$ (мне повезло), имошник обошелся в 50$. Новые мозги - от 1000$ с Эмиратов
Старые мозги думаю нормально не прошьёшь на новую программу - другой набор датчиков регулирующих впрыск, выхлопы, и тд. Наверно потому и разход шо невсебя.
как у тебя встали старые мозги на новый Джимник? - там же разъёмы разные.
в Киеве неофициальные электроники есть тут на Чайке "Автозона"
По зарубежью на разборках мозги можно найти от 150$ (мне повезло), имошник обошелся в 50$. Новые мозги - от 1000$ с Эмиратов
Сообщение отредактировал vasilkov: 28 June 2011 - 00:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей