Будівництво моєї ниви...
#122
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 January 2013 - 10:28
В машине сделано:
1. Полностью заменена тормозная с-ма и восстановлен колдун.
2. Полностью перебрана раздатка плюс замена подшипников на двухрядные.
3. Заменена коробка на 5-ступку от полонеза естественно с полной её ревизией.
4. Заменён генератор на 100 амперный.
5. Установлен подрамник раздатки.
6. Куча работ по-мелочи (пыльники, глушитель и тэдэ.)
7. Теперь можно нормально сделать развал-схождение несмотря на лифт.
8. Полностью заменены все жидкости, масла.
Ценник негуманный...совсем.
Что надо ещё делать:
1. Салон - так и езжу с разобранным, а новые сидушки ждут :)
2. К кузову даже и близко не подходил а пора бы уже,
но как представлю объём и ценник работ руки опускаются.
3. Электрика - с ней жопа...надо срочно что-то делать.
4. Опять начал помирать стартёр...
5. С системой включения вентиляторов непонятка... как сделать получше - вариантов много.
попробую наверное раздельное включение - 1 в автоматическом режиме, второй вручную.
итого - денег в общей сложности за время владения на машину потрачено
столько же сколько было потрачено на её приобретение. как-то так.
Выводы: с одной стороны дохрена, а с другой от оригинальной машины 80 года выпуска
там остался кузов, движок,корпус заднего моста и, что забавно, задняя сидушка в идеальном состоянии :)
короче ездим пока.
Повідомлення відредагував Ershoff: 22 January 2013 - 10:35
#123
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 February 2013 - 10:18
Итог:
Полностью переделана ходовая установлены проставки 3 - 3.5 см
новые реативные тяги
аммортизаторы от шнивы
рулевые наконечники наровые и т.д.
перебрана коробка раздатка и редуктора.
заменен чулок на усиленный ибо старый рихтовке не подлягал
насколько я понял то установлены пары 4.3
доработан бодрамник раздатки
отреставрированы оба кардана
новый глушитель и т.д. по мелочи
осталось собрать салон.
в ходу никаких вибраций до скорости 100 км\ч больше не ехал.
есть вопрос:
Я промерял расстояние между осями и получилось что слева 2200 мм, а справа 2180 мм
и по этому справа затирает ровно на это расстояние.
Какие есть варианты???
Прикріплені файли
#125
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 February 2013 - 08:44
По поводу затрат:об этом лучше не думать и не считать - потому как Нива это не атомобиль, Нива это хобби. Да и по поводу пар 4.3 это насколько я понял от 2101 а я поставил от 2103 это 4.4?
Повідомлення відредагував Aykis: 15 February 2013 - 08:46
#127
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 February 2013 - 01:29
"Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.
Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5
Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44" взято вот здесь
#130
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 March 2013 - 00:46
кажись ухитрился наикснуть передний редуктор....
Внутреннему правому шрусу точно того...
Ну и ещё чёта там воет и воняет :)
Ну всё это на фоне некстати поломавшегося маятника рулевого :)
Маятник подчинён в практически полевых условиях с помощью
хлопцев с близлежащей СТО на Русановке за что им немеряный респект и уважуха.
А вот остальное надо ехать на вскрытие...
пысы спешиал для podarok - пани Черепаха ездит чувствет себя вполне бодро :)
Повідомлення відредагував Ershoff: 27 March 2013 - 00:48
#132
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 March 2013 - 00:16
это уже второй раз..
первый раз поломало сошку...- но то ещё до замены всей рулевой трапеции заменил всё кучей.
второй (вчера)- срезало болт крепления сошки. - хорошо что скорость была до 20 км\ч.
подозреваю что из-за того, что центральную тягу я установил наоборот...
Андрей может туда нужен маятник с сошкой нового образца ? они ощутимо разные.
Повідомлення відредагував Ershoff: 28 March 2013 - 00:17
#133
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 March 2013 - 20:44
Был вчера на СТО у Валеры в Вышгороде - давно собирался туда наведаться, поскольку
дорога к моей даче как раз там и проходит.
Ну и постоянно вижу машины с клубными наклейками.
А вот и повод нарисовался.
Резюме: всё не так печально как думалось.
Под замену - правый ступичный, тяга рулевая сайленты, одна шаровая правая, шрус правый внутренний
ещё чего-то по мелочи.
Цены озвученные за работу приятно порадовали.
На след неделю будем менять, ну и развал-схождение наконец сделать надо, а то не могу
никак свежую резину поставить... старая-то того, совсем не того...
блин когда ж у меня руки до салона дойдут...
#134
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 March 2013 - 21:16
#135
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 June 2013 - 00:06
Перебирать передок я естественно не доехал - то времени нет, то средств...
Между делом оборвал крепления переднего редуктора.
В рассчёте на то что вот-вот поеду делать подвеску "временно" удалил его.
Но нет ничего более постоянного,чем временное уже пару тысяч езжу как есть, заблокировав дифференциал.
Надеюсь раздатку не угроблю.
И ведь есть у меня кардан специальный дабы напрямую от коробки жопу подключить.
Но ведь поленился заодно и раздатку снимать. Ну то такое. Подчинится рано или поздно.
Ну и резину на передке угробил окончательно (сход-развал я ж ясное дело тоже не делал а
при манипуляциях с редуктором ещё и усугубил :)
Естественно не буду ж я сейчас новый комплект резины ставить,
нарыл у шиномонтажников за пиво 2 колеса относительно живых для убиения.
Только вот размером меньше ощутимо.
Таперича видок у машины крайне дурацкий, а шо делать, пока не доеду до СТО будет так.
Кароче стыдно мне. :) Но я исправлюсь. :)
В своё оправдание скажу - зато я проводку наконец перебрал. :)
Но то всё лирика.
Озаботился я приобретением доп комплекта дисков железяк ну дабы было.
Ну и нынешние диски снять покрасить не лишнее будет соответственно подменный комплект нужон.
Может в аренду взять ? хм. а что это мысль.
Вот и мучаюсь теперь.
вариантов в продаже за приемлемые деньги нарыл 2:
1. Стандартные Шнивские штамповки R15 6J ET 40 Ну тут понятно - стандарт. Но не нравятся мне круглые дырдочки.
2. Диски от Соболя R16 6J ET45. А вот тут овальные дырдочки нравятся но они сцуко тяжелее и дырка под ступицу больше, зато дешевле и крепче.
От шо теперь делать ? А ?
С вылетами и размером колёс запутался вообще наглухо.
С нынешними дисками ЕТ -5 7J R15 и резиной 215\75\15 вроде всё нормально - не трёт ничего
хрен с ним с ресурсом подшипников.
Однако лифт...
Шрусы и пыльники их летят со страшной силой.
Хочу вернуть всё в сток - как я понимаю, там только пружины стоковые поставить и всё вернётся на круги своя
Там вроде сейчас волговские стоят podarok аууу может помнишь чего там к чему ?
Кстати может кто в курсе какие пружины стоковые нужны ? А то тут тоже тёмный лес...
Но ведь тереть с этими дисками будет...
С железяками из вышеназванных не должно, а с нынешними прокомпами вроде будет
тем более новый АТ комплект хочу 235\75\15 или не болтать ерундой...
Так что резать арки похоже придётся...
В общем мучаюсь в раздумьях...
Повідомлення відредагував Ershoff: 09 June 2013 - 00:11
- Predator і Nick це подобається
#138
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 June 2013 - 15:03
Усугубляется тем что машина нужна постоянно и вдумчиво самостоятельно
крутить гайки времени не хватает.
Ну хоть электрику перетряхнул - хоть здесь уже спокоен.
А насчёт готов/не готов платить дело такое, смотря за что, и сколько.
Вот например после последнего масштабного вливания дензнаков
понимаю что за половину проделанного точно платил зря.
Вот тебе бы за СРПМ заплатил твою цену - но мне он точно не нужен.(хотя может со временем)
А вот отрывать редуктор от моста буду, ну раз он уже снят.
Лифт убирать тоже буду. надоело пыльники менять.
Подши двухрядные тоже думаю надо но попозжее.
А вот с колёсьями непонятка.
Непонятку описал выше.
пысы ресурс подшипников, честно говоря, точно отследить не могу - но пару раз уже менял.
Тысяч 30 проезжено в общей сложности - негусто.
Повідомлення відредагував Ershoff: 09 June 2013 - 15:08
#139
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 June 2013 - 16:04
Да-хаоса много-разбирайся.И помог бы тебе,да вопросы твои не всегда понимаю.Вот например: какое отношение имеют рваные пыльники к лифту?Ну у меня тоже лифт и единственная причина замены пыльников-"удачно" торчащая ветка.Может просто пыльники-дерьмо?Насчет подшипников-могу сказать что у меня при ЕТ0 и колесах 215х75х15 подшипники уже живут более 40000,правда-SKF на заказной ступице.За отзыв о СРПМ-спасибо,старались сделать вещь.Вроде получилось.Насчет его нужности,я и сам не могу ответить:а нужен ли он мне.Просто хотелось попытаться спроэктировать и сделать изделие,лишенное всех недостатков,описанных на форумах.Ну а сделавдыкЪ и пытаюсь разобраться - и чем дальше в лес тем хаоса больше :)
#140
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 June 2013 - 16:27
Сергей вот честно, не знаю как пыльники к лифту относятся - но чисто умозрительно
подозреваю что из-за лифта и где-то затирает и им кирдык приходит.
Может особенность моей машины.
А может и ветки удачно попадаются ;)
Хочу в сток вернуть, а там думать буду.
Опять же возраст частенько даёт о себе знать - давеча тяга панара оторвалась - просто отгнило крепление а ведь снаружи ничто не предвещало :)
Ну новый домик приварил и усё.
А вопросы... дыкЪ просто всё -
1.для стандартной полугородской эксплуатации какие стоковые пружины поставить ? Золотая середина она вообще есть ?
2.Какие из выше перечисленных мной железяк-колёсьев выбрать ? Или забить (хотя хочу доп комплект зимней резины иметь на дисках)
3.Резать арки при имеющихся дисках или не париться ?
Пысы но вообще тут легче тем кто от стока пляшет, а у меня накладывается необходимость понять чего хотел от машины podarok
добавить свои не совсем ясные требования, помножить всё на возраст авто и получить некий абстрактный позитивный результат :)
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











