цена 19500$ 050324 2817
Вот решил поделиться опытом эксплуатации ТЛК-72 купленной мной, у нашего одноклубника (Seva) 3 года назад может кому будет интересно, может поучительно.
Автомобиль был куплен в идеальном состоянии. Без пассажирских мест, за передними сиденьями начиналась сетка. С двумя бамперами, 2-мя лебедками и блокировками АРБ, так же с хорошей электрической разводкой и оптикой. Что почувствовал сразу - не хватает двигателя, 5 передачи и хоть 2-х пассажирских мест. Идеально стали назад сиденья 3-го ряда с Паджеры 2, даже складываются.
С мотором было сложней… Решили проблему установкой турбины от 2лт (2.4тд), поехало гораздо веселей - появилась возможность ехать в горку по трассе даже на 4-й ))) так как смесь была просто обогащена, до 1700 об кидало черный дым, но это было не критично. Выводы: имеем приемлемую мощность, не сильно много дыма, НО сцепление не перехаживало и 7-10 тыс.км, а так же выпали в осадок 2 4-х.ст КПП ))))
Пришло время сделал кап.ремонт двигателя, установил крышку на ТНВД от турбированной модели 2лт, поставили распылители от мотора 5л (3000 дизель) на мой мотор 2.8 (3 л) и вот получили желаемый и долгожданный результат. Так же по ходу поставили КПП от мотора 1кхт (130л.с.) с более тяговыми парами и и более прочной начинкой. 1-я передача 4,3 вместо 3,9 (г.п. тоетоы с мотором 1кзт 4,3, а с моим 3л 4,88) так же появилась 5-я передача)))) чего 3 года ждали, попутно поставили вместе с маховиком сцепление большего диаметра на 3 см помоему.
По динамике автомобиль вплотную приблизился к вазовской классике. На бездоре пропала необходимость использовать пониженную передачу, т.как в этом случае в кпп должна стоять 3-4 передача так же пока не наблюдается проблема со сцеплением.
Ходовая - после покупки пришлось заменить сайлент блоки рычагов подвески на ОМЕ с кастор китом. И сделать регулируемыми тяги панара. Сайлентблоков ОМЕ хватило на 6 мес. максимум, пришлось поставить родные сайлентблоки, а для нужного кастора просто довернули мост на креплениях рычагов, заодно, для сохранности кардана, довернули и задний мост, других проблем за 40 тыс.км не наблюдалось )))
Амортизаторы, пружины - изначально была установлена подвеска ОМЕ+2, очень доволен характеристиками амортизаторов и пружин, но 35-е колеса потребовали большего лифта (изначально были 33-и, слегка подтирали) в передней подвеске добились лифта где-то 6-7 см, путем переноса пружин и установкой аммов ОМЕ от Тойоты 80-й серии, заодно переделали верхнее крепление. Заднюю часть проставки под пружины 5 см и удлинили шпильку амортизаторов, заодно подвязали стропами мосты. Так же на пару см. были подрезаны арки крыльев, а заодно нижнюю часть дверей и крыльев покрыли гравитексом.
Резина - на момент покупки был установлен общеизвестный БФГ мад, сказать что плохая резина - нет, просто не для этой машины, после был и Купер и ТСЛ и ТСЛ Боггер. Считаю что для приемлемой проходимости данному тяжелому (2,3 тонны) автомобилю необходим или Боггер, или Сильверстоун экстрим (установлен сейчас). При эксплуатации Боггера возникла необходимость постоянно спускать и накачивать колеса. В багажнике появился закрепленный кислородный 8-ми литровый баллон с воздухом. Время накачки одного колеса с 0,5 до 2 где-то 30 секунд - рекомендую ))) хватает на 8 накачиваний от 0,5 до 2 атм. Самая оптимальная резина для этого авто и для нашего рельефа Сильверстоун. ИМХО.
Электрика и свет- об этом лучше наверное расскажет мой штурман Дима (Корсиканец) так как все это было сделано его руками. Остановлюсь на некоторых моментах: под капотом поселилась герметичная коробочка, в которой спрятаны все реле, соленоиды и предохранители. Управление лебедками из салона (было уствновленно предыдущим хозяином). Прожектора на крыше заменены рабочим светом Хелла close range, long range.
Родные Лампы фары, которые в принципе вообще не светят, были заменены оптикой от Хаммера Н2 и под них была сделана решетка. Мои наблюдения - обычно в основнос во внедорожнике слабым местом считается электропроводка. В нашем случае это наверное самое сильное место, т.к. ничего большего чем перегоревшие лампочки и предохранители у нас практически не бвает )))
Из основного наверное все, приятные мелочи вроде омывателей дворников расположенных на дворниках, блоках питания на 220 вольт, тахометрах, бортовых копьютерах и просто навигационных упущу. И если будет итересно Корсиканец это распишет более детально.
Так же за это время было заменено 4 комплекта главных пар, все подшипники в мостах - раза наверное 2 ))) ну и куча всякой мелочевки.
Хочу так же поблагодарить людей с чьей помощью это делалось и делается, а именно: Конохова Алексея (Леший), Маньшина Андрея (крузер) и его помошника Дениса… Ну и конечно же моего штурмана Диму (Корсиканец).
Сообщение отредактировал Kooper: 08 June 2011 - 06:50











