SMARTCHIP на дизельный вагон - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

SMARTCHIP на дизельный вагон


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 21

#1 OFFLINE   Monterey

Monterey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Nov 2006
  • 73 posts
  • Авто: Opel Monterey, Pajero Wagon IV
  • Имя:Yaroslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный град

Posted 31 May 2011 - 14:16

Мне предложили на тест вот такое как на фото. Вроде бы уменьшает расход на 20 % и приэтом увеличивает мощность двигателя.Реально на старте стал приемистей. На заднем приводе стартует как на полном.Как с расходом пока незнаю. Но есть вопросец как поведут себя форсунки и двигатель? Не будет ли экономия на топливе, расходами на ремонт. Задал вопрос на николь. Жду ответа.Но может кто сталкивался уже.

Attached files



#2 OFFLINE   Monterey

Monterey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Nov 2006
  • 73 posts
  • Авто: Opel Monterey, Pajero Wagon IV
  • Имя:Yaroslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный град

Posted 31 May 2011 - 14:39

Да просят 300 евро, но есть и по 200. У меня отбиваеться где-то за 10 000 км.

#3 OFFLINE   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 May 2007
  • 915 posts
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 May 2011 - 18:12

Интересно, а если их 5 поставить? 1500 евро - дорого, но за то расход уменьшится на 100%! :501:
  • Зундер and Kooper likes this

#4 OFFLINE   костик

костик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 01 Feb 2008
  • 248 posts
  • Авто: LR Discovery Sport
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 May 2011 - 19:18

Катался с такой штучкой. Это просто дурилка для педали газа, т.е. дурит мозг и ставится в разъем датчика на топливной рампе. Нажимаешь на педальку чуть, а машинка думает что надавил в пол. Вот поэтому и едет вроде резвее. На самом деле ничего не меняется.

#5 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 May 2011 - 22:22

Эх вы её вскройте эту коробочку и поплачьте! :330:

#6 OFFLINE   Genyz

Genyz

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Jun 2010
  • 24 posts
  • Авто: SY Rexton
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 May 2011 - 23:55

в ней запастей на 50 грн на радиорынке. Она обманывает датчик давления на рейке, занижает показания для ЭБУ, он в свою очередь повышает давление, в итоге имеем большее давление топлива, лучший распыл топлива(экономия) и возможность большей подачи топлива за единицу при тапке в пол (большая мощность. Минусы: ТНВД и форсунки будут работать с повышенной нагрузкой.

#7 OFFLINE   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2011
  • 109 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 June 2011 - 02:41

По моему опыту дизель заставить кушать меньше нельзя, хотя и бензин тоже ??? физику не отменили ??? Но мнения разные, комуто удавалось ...

#8 OFFLINE   Monterey

Monterey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Nov 2006
  • 73 posts
  • Авто: Opel Monterey, Pajero Wagon IV
  • Имя:Yaroslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный град

Posted 02 June 2011 - 22:47

Интересно, а если их 5 поставить? 1500 евро - дорого, но за то расход уменьшится на 100%! :501:

Мысль интересная, но долеко ли уедеш?

в ней запастей на 50 грн на радиорынке. Она обманывает датчик давления на рейке, занижает показания для ЭБУ, он в свою очередь повышает давление, в итоге имеем большее давление топлива, лучший распыл топлива(экономия) и возможность большей подачи топлива за единицу при тапке в пол (большая мощность. Минусы: ТНВД и форсунки будут работать с повышенной нагрузкой.

Иными словами экономим на топливе, но быстрее убиваем форсунки и ТНВД. Я правильно понимаю?

#9 OFFLINE   Monterey

Monterey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Nov 2006
  • 73 posts
  • Авто: Opel Monterey, Pajero Wagon IV
  • Имя:Yaroslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный град

Posted 02 June 2011 - 23:05

Странно но факт. Перед поездкой залил полный бак. Проехал за сегодня 700 км -Полтава и обратно, по датчику в баке осталось 18-20 литров.Завтра узнаю точно. лень было заезжать на заправку. По компютеру средний расход 8.4 литра\100 км. При скорости 140 расход показывал 8.6 литра.Изначально сам относился скептически к этой приблуде, но реально сегодня сам ничего не понимаю. :564:

Эх вы её вскройте эту коробочку и поплачьте! :330:

Хотелось бы заглянуть. Но платить 300 евро за такое удовольствие? Дороговато.

#10 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 June 2011 - 23:13

Странно но факт. Перед поездкой залил полный бак. Проехал за сегодня 700 км -Полтава и обратно, по датчику в баке осталось 18-20 литров.Завтра узнаю точно. лень было заезжать на заправку. По компютеру средний расход 8.4 литра\100 км. При скорости 140 расход показывал 8.6 литра.Изначально сам относился скептически к этой приблуде, но реально сегодня сам ничего не понимаю. :564:


Хотелось бы заглянуть. Но платить 300 евро за такое удовольствие? Дороговато.

При случае сфоткаю подобную "приблуду" - из наличия в ней одна!! микросхема которая тупо подсоединена напрямую, т.е. вашему авто от этого девайса (ну если так можно выразиться) ни холодно ни жарко. А на деле это тупой развод на бабло, цена ей гривен 10 за фантазию. То что мне люди лично показали и лично выложу или Дим-Дима попрошу он вскрывал сие чудо а вот ссылочка на такое же чудо инженерной мысли! http://www.amadeus-p...ticles/jex.html

#11 OFFLINE   Monterey

Monterey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Nov 2006
  • 73 posts
  • Авто: Opel Monterey, Pajero Wagon IV
  • Имя:Yaroslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный град

Posted 02 June 2011 - 23:52

При случае сфоткаю подобную "приблуду" - из наличия в ней одна!! микросхема которая тупо подсоединена напрямую, т.е. вашему авто от этого девайса (ну если так можно выразиться) ни холодно ни жарко. А на деле это тупой развод на бабло, цена ей гривен 10 за фантазию. То что мне люди лично показали и лично выложу или Дим-Дима попрошу он вскрывал сие чудо а вот ссылочка на такое же чудо инженерной мысли! http://www.amadeus-p...ticles/jex.html

Тудым я уже заглядывал. Но в нете это единственный отзыв который нвашол.Посмотрю может смогу акратно вскрыть.

#12 OFFLINE   Genyz

Genyz

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Jun 2010
  • 24 posts
  • Авто: SY Rexton
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 June 2011 - 07:44

По моему опыту дизель заставить кушать меньше нельзя, хотя и бензин тоже ??? физику не отменили ??? Но мнения разные, комуто удавалось ...

ДИзель заставить меньше кушать в принципе легко теоретически. На практике упирается в техническую часть. первый вариант это увеличение степени сжатия, в принципе не сложный, но очень требовательный к солярке, к бензину это тоже относится там нужно октановое число повышать иначе детонации разрушат движок. Можно сделать опережение зажигания и впрыска, этот принцип лежит в основе перепрошивок (чиптюнинг) двигателя. Последствия - возможная детонация. У дизеля вохдух не только обеспечивает горение но и работает как рабочее тело чем больше шарового рабочего тела тем лучше поэтому можно увеличить давление наддува, даст увеличение мощности и уменьшит расход, но тогда для компенсации нужно уменьшать степень сжатия. Кстати чиповка на дизелях увеличивает и давление наддува, поэтому на дизелях такие приросты мощности при таком тюнинге. Последствия, опять же детонация и уменьшение ресурса двигателя и турбины. Еще вариант увеличение давления впрыска даст более мелкую фракцию капель топлива в цилиндре что увеличит общую площадь горения и уменьшит время горения, более полное сгорание в цилиндрах отсюда экономия, сия приблуда реализует этот принцип, плюс если имеем увеличевшееся давление, то можем больше топлива пустить в цилиндры за единицу времени на полном газе и получить больше мощность. Так что коробка эта работает но явно не стоит таких денег. Кстати последние дизеля имеют большую литровую мощность и экономию благодаря системам впрыска до 2000 бар, а не 1200 как на ранних моделях.

Мысль интересная, но долеко ли уедеш?


Иными словами экономим на топливе, но быстрее убиваем форсунки и ТНВД. Я правильно понимаю?

Говорить категорично что убиваем нельзя, они работают с повышенной нагрузкой это факт, а на сколько оно снизит ресурс я не знаю. Ну так к размышлению: в мире тысячи инженеров работают над созданием машин, конкуренция огромная. Если бы имелась малейшая возможность сделать авто лучше чем у конкурентов все бы использовали, а эти коробки почему то никто на заводе не ставит, наверно они что то знают.

#13 OFFLINE   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2006
  • 677 posts
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 June 2011 - 15:13

Всем этим штукам уже устал верить, хотя если вдумываться, то смысл в самой этой фиче и есть, но на деле жаль получается очередная ерунда. Сейчас много разных модификаторов появилось и все обещают экономию и долгую работу чуть ли не без смазки.

#14 OFFLINE   Monterey

Monterey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Nov 2006
  • 73 posts
  • Авто: Opel Monterey, Pajero Wagon IV
  • Имя:Yaroslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный град

Posted 06 June 2011 - 17:03

Результат поездки в Черкасы таковой: в баке остаток 13 литров. Перед поездкой полный бак, после заливаю полный-влезает 72 литра 85-72=13.
На выходные ездил в Черкасы, залил также полный. Проехал 540 км а показывает топлива чуть меньше чем полбака.Скорость была средняя чуть меньше100. Комп выдавал 8,2/100. Включал круиз и заметил что идет посоянная подгазовка, тоесть то увеличит обороты то сбросит и притом постоянно.Добавил газ сбросил и снова добавляет.Пришлось отключить круиз.
Где не спрашивал никто ни чего не может сказать по этой приблуде, только плечами пожимают. От официалов пока ответа не дождался.

#15 OFFLINE   Monterey

Monterey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Nov 2006
  • 73 posts
  • Авто: Opel Monterey, Pajero Wagon IV
  • Имя:Yaroslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный град

Posted 06 June 2011 - 22:23

Результат поездки в Черкасы таковой: в баке остаток 13 литров. Перед поездкой полный бак, после заливаю полный-влезает 72 литра 85-72=13.
На выходные ездил в Черкасы, залил также полный. Проехал 540 км а показывает топлива чуть меньше чем полбака.Скорость была средняя чуть меньше100. Комп выдавал 8,2/100. Включал круиз и заметил что идет посоянная подгазовка, тоесть то увеличит обороты то сбросит и притом постоянно.Добавил газ сбросил и снова добавляет.Пришлось отключить круиз.
Где не спрашивал никто ни чего не может сказать по этой приблуде, только плечами пожимают. От официалов пока ответа не дождался.

Сори в первом предложении "в Полтаву"

#16 OFFLINE   Monterey

Monterey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Nov 2006
  • 73 posts
  • Авто: Opel Monterey, Pajero Wagon IV
  • Имя:Yaroslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный град

Posted 21 June 2011 - 20:55

Сегодня был на ТО на Автограде, задал им вопрос об этой приблуде, дык оказалось они сами продают ее. Сертифицированную и одобренную ММС. С теми же показателями но за 4400 грн с установкой. А на Николе ничего незнают о ней.

#17 OFFLINE   Limper

Limper

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Apr 2007
  • 51 posts
  • Авто: MPW III
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ильичевск

Posted 21 June 2011 - 21:28

А какой расход был до установки коробочки ? Какой обьем двигателя ?

#18 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 June 2011 - 22:24

Сегодня был на ТО на Автограде, задал им вопрос об этой приблуде, дык оказалось они сами продают ее. Сертифицированную и одобренную ММС. С теми же показателями но за 4400 грн с установкой. А на Николе ничего незнают о ней.

Специально зашёл на сайт Автограда в поисках сертифицированной ММС приблуды. Не увидел нигде. Может конечно просмотрел? Она только особым клиентам продаётся?

#19 OFFLINE   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 22 June 2011 - 08:24

вот интерестно: если всё так просто, что же производители не берут себе это на вооружение? это ж реально какой PR можно устроить - "дизельный внедорожник с 20ти процентной экономией топлива"!!! - после такой рекламы хомячка порвёт от роста продаж!

#20 OFFLINE   fgc

fgc

    Гость

  • Забаненный
  • Registration: 20 Oct 2008
  • 15 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Игорь

Posted 26 June 2011 - 22:18

Мне предложили на тест вот такое как на фото. Вроде бы уменьшает расход на 20 % и приэтом увеличивает мощность двигателя.Реально на старте стал приемистей. На заднем приводе стартует как на полном.Как с расходом пока незнаю. Но есть вопросец как поведут себя форсунки и двигатель? Не будет ли экономия на топливе, расходами на ремонт. Задал вопрос на николь. Жду ответа.Но может кто сталкивался уже.

Нормально поведёт себя топливная, не смущайся. На наших машинах стоит топливная система DENSO расчитаная на давление в системе 180мпа,
а для нашего региона занизили до 135мпа. Кто не верит пусть почитает мануал. Вот выдержка из него.
Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load
Просто затупили машину. Подобный блок меняет показания эбу таким образом что под нагрузкой давление поднимается до этих 180мпа.
Но только под нагрузкой, например при резком старте, при движении накатом количество топлива и давление уменьшается до обычного давления. Всё остаётся в рамках параметров производителя, превышения параметров не происходит. На втором уровне защит стоит в рейке механический перепускной клапан. Так что если захочешь превысить-не сможешь!
По расходу скажу тебе прямо- при увеличившейся приёмистости машины начинаешь гонять и расход растёт. При этом бортовой комп начинает врать, занижая литра на два. При неизменном стиле вождения расход остаётся на прежнем уровне, но бортовик продолжает радовать. При длительных поездках у меня получалась экономия на литр. Меньше давишь- экономишь, больше-едешь веселе но топлива тратишь больше. В общем увеличивается динамика и эластичность двигателя. Про подобные устройства можно больше узнать из обсуждение владельцев на этих ветках Победа УРА-А!! Чип-Тюнинг за копейки!!! и Повышение мощности
Так что катайся и получай удовольствие!




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN