АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА
Author
Jocia
, 25 May 2011 12:36
Replies in topic: 12
#3
Posted 25 May 2011 - 13:51
почитай тут:
http://www.offroadma...1#entry26159320
Да, но в теме так до конца и не раскрыты все вопросы???
Где делают?
#6
Posted 25 May 2011 - 21:01
Столкнулся с такой проблемой. На многих форумах обсуждается такой вопрос:
-"Чем обрабатывать своё авто?"
Советы разные кто советует раст стоп, динитрол, битум каучуковый....... и.т.п.
ВОПРОС к проффесионалам в этой отрасли посоветуйте где и чем обработать свое авто???
Делал здесь http://stoplus.kiev.ua/ Динитролом.
Мойка днища, сушка феном, разборка арок, обработка. Также обработали подкапотное пространство, внутренности дверей с разборкой, багажник с разборкой.
на FJ обошлось 1100 грн. Неделю прийдется ездить с открытыми окнами, вонь, как после травки тараканов. Но через месяц полностью запах отсутствует.
Дали гарантию ,помоему на пять лет, если раз в год буду приезжать на осмотр и профилактику.
#7
Posted 25 May 2011 - 21:18
если у тебя Патриот забей и смирись........
Рама ржавеет еще на торговой площадке, но это не страшно она толстая хрен перегниет, а вот потом начинается самое интересное ...вздутие краски(подрыв с нутри) на дверях, стык передней стойки и крыла ну вобщем много где и там ни какая обработка не поможет по причине низкокачественной обработки металла при покраске и нарушению технологии покраски
Вобщем да здраствует криворукий российский автопром
Рама ржавеет еще на торговой площадке, но это не страшно она толстая хрен перегниет, а вот потом начинается самое интересное ...вздутие краски(подрыв с нутри) на дверях, стык передней стойки и крыла ну вобщем много где и там ни какая обработка не поможет по причине низкокачественной обработки металла при покраске и нарушению технологии покраски
Вобщем да здраствует криворукий российский автопром
Message edited by faw: 25 May 2011 - 21:20
#11
Posted 26 May 2011 - 08:36
Проффесионалом в этом себя не считаю, но не раз видел, как на "обработанном" Диско пол сгнивал нафик! К слову сказать, сам ЛР уже обработан с завода, но наши люди хотят бОльшего- едут на обработку! Всё это видать ещё с совковых времён, когда это было важно. Так вот, поверх заводской обработки наносят ещё одну, которая со временем "подрывается", в полостях скапливается вода, деваться еёй не куда, и начинается там "парниковый эффект" :) В итоге получаем не железный пол, а просто 2 слоя обработки.
#13
Posted 26 May 2011 - 19:19
Распространенное заблуждение что обрабатывать не нужно, печальные последствия этого наблюдал уже неоднократно.
Только обрабатывать тоже нужно с умом. Не правильно сделанная обработка может наделать проблем еще больше. Парниковый эффект могут создавать антикоры не на масляной основе, например битумные.
Только обрабатывать тоже нужно с умом. Не правильно сделанная обработка может наделать проблем еще больше. Парниковый эффект могут создавать антикоры не на масляной основе, например битумные.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










