Фильтр нулевого сопротивления - УАЗ - ОБЩИЕ ВОПРОСЫ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Фильтр нулевого сопротивления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ВНЕ САЙТА   Razboinik

Razboinik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2010
  • 890 сообщений
  • Авто: LRD
  • Имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2011 - 11:32

Добрый день!Я себе на УАЗ вывожу шноркель.Карбюратор у меня после покупки машины стоял однокамерный, я хотел его и оставить,а со временем поменять на Солекс.
Сегодня был на Перова, хотел купить бочку(воздушный фильтр) и переходник с карба к ней..переходника не нашел,т.к. на однокамерный карб их не существует просто.
Закончилось все тем, что я купил 2-х камерный карбюратор и фильтр нулевого давления.
Сам фильтр хочу прикрепить на шноркель, получается он у меня будет на крыше.
Интересует вопрос-можно его так оставить не закрытым от внешних "раздражителей"(брызги, пыль) или стоит сообразить цилиндрическую крышку для него??

#2 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2011 - 11:43

раздумывал над нулевиком. признал слишком капризным для себя. прикрывать надо однозначно - их там еще и смазывать чем-то надо.

#3 ВНЕ САЙТА   Razboinik

Razboinik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2010
  • 890 сообщений
  • Авто: LRD
  • Имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2011 - 11:52

раздумывал над нулевиком. признал слишком капризным для себя. прикрывать надо однозначно - их там еще и смазывать чем-то надо.


Да,я знаю, купил и баллончик со смазкой дня него-которая,и не пропускает пиль, влагу и т.д. по этому и спросил.

#4 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 May 2011 - 11:55

Добрый день!Я себе на УАЗ вывожу шноркель.Карбюратор у меня после покупки машины стоял однокамерный, я хотел его и оставить,а со временем поменять на Солекс.
Сегодня был на Перова, хотел купить бочку(воздушный фильтр) и переходник с карба к ней..переходника не нашел,т.к. на однокамерный карб их не существует просто.
Закончилось все тем, что я купил 2-х камерный карбюратор и фильтр нулевого давления.
Сам фильтр хочу прикрепить на шноркель, получается он у меня будет на крыше.
Интересует вопрос-можно его так оставить не закрытым от внешних "раздражителей"(брызги, пыль) или стоит сообразить цилиндрическую крышку для него??

Думаю на крыше то без проблем, но корпус ему всеже желателен, а сверьху наоборот меньше забиваться будет, там пыли-грязи меньше.
То mamont, с нулевиком наборот меньше проблем, а больше удовольствия!

#5 ВНЕ САЙТА   Razboinik

Razboinik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2010
  • 890 сообщений
  • Авто: LRD
  • Имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2011 - 11:59

Думаю на крыше то без проблем, но корпус ему всеже желателен, а сверьху наоборот меньше забиваться будет, там пыли-грязи меньше.
То mamont, с нулевиком наборот меньше проблем, а больше удовольствия!

Спасибо большое, что внесли ясность :148:

#6 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2011 - 12:08

Изображение
я импровизированно дела так )))

#7 ВНЕ САЙТА   Razboinik

Razboinik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2010
  • 890 сообщений
  • Авто: LRD
  • Имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2011 - 12:22

Изображение
я импровизированно дела так )))


хах))не плохо вышло)

#8 ВНЕ САЙТА   Андрик

Андрик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
  • Авто: УАЗ 469"Конык"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 20 May 2011 - 18:16

Я про сие чудо уже год как в раздумьях. Раньше как то жаба давила платить за него деньги, а теперь когда вопрос стал ребром о постройке шнорхеля, то сей девайс буду мостырить на свой "балкон". Буду брать не дешёвый однозначно. Армированный дольше ходит и моется получше. По поводу короба, то лично я буду чёнибудь городить над ним.

#9 ВНЕ САЙТА   Razboinik

Razboinik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2010
  • 890 сообщений
  • Авто: LRD
  • Имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2011 - 21:30

Я про сие чудо уже год как в раздумьях. Раньше как то жаба давила платить за него деньги, а теперь когда вопрос стал ребром о постройке шнорхеля, то сей девайс буду мостырить на свой "балкон". Буду брать не дешёвый однозначно. Армированный дольше ходит и моется получше. По поводу короба, то лично я буду чёнибудь городить над ним.


Честно говоря, я до сегодня даже и не знал о нем)Сегодня узнал, сегодня и купил, может и не самый дорогой, но мне и такого достаточно)
Я сегодня прикинул, что буду делать для его защиты, завтра еще посоветуюсь чего и как..
И будем выводить)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN