Расход ДТ в городе летом 9,5-10л/зимой 10,5-11л, по трассе – 8-8,5 (при 90-100км/ч), минимум было 7,7л при скорости 90км/ч и без обгонов.
Цена 8850$.
Тел. КС 0675772706, МТС 0996585197, Роман
Отличное техническое состояние. За год в машину вложено около 17тыс.грн (никакого тюнинга, только з/ч и работа) - все делалось для себя. Полная переборка подвески, новое: аммортизаторы Kayaba, усиленные пружины с лифтом, все сайлентблоки передней и задней подвески, все стойки стабилизаторов, все рулевые наконечники. Заменены все жидкости и расходники: задний мост c LSD и передний мост - масло Castrol XJ, раздатка Dexron3 Castrol, КПП Elf, , жидкость гидроусилителя, тормозов, антифриз - все ATE, двигатель - полусинтетика Titan Diesel. Новый АКБ оригинал Varta 95Ah. Заменены фрикционы хабов переднего моста (полный привод работает безупречно) и крестовины карданов. Заменен компрессор кондиционера, фреон заправлен в августе 2010. Все работает. Недочеты: царапина на правом заднем крыле (не до металла), вмятина справа на заднем бампере (потеплеет - выровняется пром.феном), небольшое вздутие краски на задней двери под дворником, протерт левый край водительского сиденья (около 10см). Все остальное - в идеале, двигатель за 10тыс.км (между заменами) не взял ни капли масла, в -18⁰C заводится с первого раза.
P.S. Вот так всегда – только-только устранены все неполадки и кажется – «Ура, теперь можно долго и счастливо, и на волю и в пампасы!» А Жизнь тихонько, но настойчиво шепчет: «Сейчас машина нужна не для души, а для бизнеса» и приходится продавать любимца и покупать бус для работы.
Сообщение отредактировал Kooper: 06 March 2011 - 14:46











