Внедорожное приключение "Х-КРЫМ 4Х4 2006"
Author
Gribnick
, 31 Oct 2006 17:47
Replies in topic: 11
#1 OFFLINE
Posted 31 October 2006 - 17:47
16-17 декабря 2006 года Контрольно-спасательная служба Крыма, Крымский Клуб 4х4, оператор активного туризма "Экстремальный Крым" приглашают поклонников полного привода принять участие во внедорожном ориентировании по карте и легенде. Маршрут кольцевой (центральная и юго-западная части горно-лесной зоны Крыма), со стартом и финишем в одной точке, длина маршрута ~ 190 км., контрольное время прохождения - 15 часов.
Регламент мероприятия: http://www.krym4x4.c...12_06/reglament
Регламент мероприятия: http://www.krym4x4.c...12_06/reglament
#2 OFFLINE
Posted 14 November 2006 - 10:05
#11 OFFLINE
Posted 16 November 2006 - 15:22
Дополнительная информация касательно данного мероприятия:
- экипажам при именной регистрации на старте выдается стартовый пакет в котором среди прочего присутствует топографическая карта, как правило М1:100000 или М1:50000 и легенда в которой описываются индивидуальные особенности нахождения каждого КП
- на предстартовом брифинге обнародуется эталонная карта с нанесенными на ней пунктами контроля прохождения (КП), которые по окончании брифинга экипажи должны будут перенести на свои карты
- задача экипажей взять все КП за как можно меньшее время. Пропущенные КП пенализуются. Взятие КП допускается в произвольном порядке, но оптимальный (читай - рекомендуемый)порядок прохождения может указываться в легенде
- варианты путей перемещения между КП на усмотрение экипажа. Т.к. на картах часто имеют место быть дороги которых нет на местности и наоборот, то вариантов будет предостаточно
- КП расположены на объектах (дорогах, перекрестках, полянах и т.д) которые существуют на местности и нанесены на карту
- на трассе попадаются места где не все GPS-приемники принимают сигнал спутников, поэтому рекомендуем почаще сверяться с картой и местностью
- КП могу быть как обслуживаемые так и необслуживаемые. Во втором случае на КП может находится компостер которым нужно будет сделать отметку или же сфотографировать уникальный предмет на КП, так что бы в кадр попал сам предмет и автомобиль. В первом случае на КП могут находится судьи, которые предлагают выполнить какое-либо задание - от теоретически-интелектуального до практически-физического
Касательно дистанции:
- оптимальный вариант прохождения дистанции расчитан и проходится на а/м УАЗ и НИВА в стандартной комплектации с экипажем 2 человека. Т.к. варианты перемещения между КП неоднозначны, то по воле штурмана(водителя), возможны попадания на участки дистанции при прохождении которых возможно применение всего рекомендованного в Регламенте джиперского арсенала от пилы до лебедки (см. фото) ...
- на брифинге будет озвучено предполагаемое время лидера дистанции, которое как правило может составлять 50-60% контрольного времени дистанции...
- изначально длина дистанции (190км), контрольное время (15час) и время лидера (7-8час) соответствуют заявленным. В связи с погодными условиями и состоянием дистанции эти величины могут меняться в сторону уменьшения. Окончательные данные будут объявлены на брифинге перед стартом
- дистанция построена так, что сложные (ориентирование, прохождение) участки чередуются простыми, дабы участники смогли расслабиться (но не надолго). Маршрут движения в некоторых местах подходит к дорогам общего пользования, а иногда и пересекает их, так что в случае неполадок в автомобиле или по иной причине экипаж без особых проблем может сойти с дистанции и двигаться к финишу самостоятельно...
- экипажам при именной регистрации на старте выдается стартовый пакет в котором среди прочего присутствует топографическая карта, как правило М1:100000 или М1:50000 и легенда в которой описываются индивидуальные особенности нахождения каждого КП
- на предстартовом брифинге обнародуется эталонная карта с нанесенными на ней пунктами контроля прохождения (КП), которые по окончании брифинга экипажи должны будут перенести на свои карты
- задача экипажей взять все КП за как можно меньшее время. Пропущенные КП пенализуются. Взятие КП допускается в произвольном порядке, но оптимальный (читай - рекомендуемый)порядок прохождения может указываться в легенде
- варианты путей перемещения между КП на усмотрение экипажа. Т.к. на картах часто имеют место быть дороги которых нет на местности и наоборот, то вариантов будет предостаточно
- КП расположены на объектах (дорогах, перекрестках, полянах и т.д) которые существуют на местности и нанесены на карту
- на трассе попадаются места где не все GPS-приемники принимают сигнал спутников, поэтому рекомендуем почаще сверяться с картой и местностью
- КП могу быть как обслуживаемые так и необслуживаемые. Во втором случае на КП может находится компостер которым нужно будет сделать отметку или же сфотографировать уникальный предмет на КП, так что бы в кадр попал сам предмет и автомобиль. В первом случае на КП могут находится судьи, которые предлагают выполнить какое-либо задание - от теоретически-интелектуального до практически-физического
Касательно дистанции:
- оптимальный вариант прохождения дистанции расчитан и проходится на а/м УАЗ и НИВА в стандартной комплектации с экипажем 2 человека. Т.к. варианты перемещения между КП неоднозначны, то по воле штурмана(водителя), возможны попадания на участки дистанции при прохождении которых возможно применение всего рекомендованного в Регламенте джиперского арсенала от пилы до лебедки (см. фото) ...
- на брифинге будет озвучено предполагаемое время лидера дистанции, которое как правило может составлять 50-60% контрольного времени дистанции...
- изначально длина дистанции (190км), контрольное время (15час) и время лидера (7-8час) соответствуют заявленным. В связи с погодными условиями и состоянием дистанции эти величины могут меняться в сторону уменьшения. Окончательные данные будут объявлены на брифинге перед стартом
- дистанция построена так, что сложные (ориентирование, прохождение) участки чередуются простыми, дабы участники смогли расслабиться (но не надолго). Маршрут движения в некоторых местах подходит к дорогам общего пользования, а иногда и пересекает их, так что в случае неполадок в автомобиле или по иной причине экипаж без особых проблем может сойти с дистанции и двигаться к финишу самостоятельно...
#12 OFFLINE
Posted 22 December 2006 - 16:48
Остальные фотографии:
http://www.krym4x4.c...id=71&mode=show
http://www.krym4x4.c...id=70&mode=show
http://www.4x4crimea...showgall&gid=38
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users