Есть вопросы по ПаджВагон 3 - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Есть вопросы по ПаджВагон 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ВНЕ САЙТА   afari

afari

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 May 2011
  • 3 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 06 May 2011 - 21:36

Доброе время суток. Подскажите кто знает. Ситуация следующая, давеча заехал я в поля, пришлось пробираться с боем, когда стали буксовать колеса в машине раздался зум(длился секунд 15), я остановиля, после того как сигнал замолк, опять тронулся и через пару минут опять пробуксовка и опять зум. Что это такое? Я месяц как на нем езжу, еще всего не знаю. И еще, надо ли делать антикорозийку, машина 2006 года, прошлый хозяин был не особо внимателен к аппарату.
З.Ы. На последок, как пользоваться, точнее в каких ситуациях, селектором коробки(имею ввиду переключение на полный привод и так далее). Когда полный включать я понял, а вот с блокировками еще не понимаю до конца, все на инстинктах))
Заранее спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 07 May 2011 - 11:29

блокировки только на выключенной передаче - нейтралка! полный привод на суперселекте можно включать на передаче (в движении) - там датчики включения полного привода на суперселкте всё будет включаться ок. Про зум не понял что у тебя именно. я буксовал в говнах не раз - главное проверь потом масло в мостах - если стоял и мосты остывали могло воды грязной хопануть, сапуны то не выведены. звони если что - телефон в личке.

#3 ВНЕ САЙТА   dAndy

dAndy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2008
  • 83 сообщений
  • Авто: Prado
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 May 2011 - 14:00

Я думаю что под зум-ом подразумервался зуммер, и скорее всего он звенит/пищит когда срабатывает система курсовой устойчивости. По крайней мере у меня на прадике :) так. Только у меня когда включена понижайка, то ДСЦ отключается. А вообще, полезно иногда почитать инструкцию к автомобилю :)

#4 ВНЕ САЙТА   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 738 сообщений
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 07 May 2011 - 20:39

Доброе время суток. Подскажите кто знает. Ситуация следующая, давеча заехал я в поля, пришлось пробираться с боем, когда стали буксовать колеса в машине раздался зум(длился секунд 15), я остановиля, после того как сигнал замолк, опять тронулся и через пару минут опять пробуксовка и опять зум. Что это такое? Я месяц как на нем езжу, еще всего не знаю. И еще, надо ли делать антикорозийку, машина 2006 года, прошлый хозяин был не особо внимателен к аппарату.
З.Ы. На последок, как пользоваться, точнее в каких ситуациях, селектором коробки(имею ввиду переключение на полный привод и так далее). Когда полный включать я понял, а вот с блокировками еще не понимаю до конца, все на инстинктах))
Заранее спасибо.

..у меня на Паджере при буксовании (длительном), даже на понижайке, срабатывает звуковая сигнализация, сообщающая о перегреве АКПП.. какое-то время еще можно "побарахтаться", а потом электроника "давит" мотор.... Немного постояв и дав остыть коробке "барахтанье"можно продолжить......если есть в этом смысл...

#5 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 07 May 2011 - 21:13

а у меня не бывает зумера! У вас арабы или европейцы? у меня АРАБ 3,8!

PS: МОДЕРАТОР! тему в mitsubishi надо перекинуть!

#6 ВНЕ САЙТА   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 738 сообщений
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 May 2011 - 09:50

..у меня араб 3,2 дизель...

#7 ВНЕ САЙТА   afari

afari

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 May 2011
  • 3 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 08 May 2011 - 12:17

У меня араб, 3.0 бензин. Инструкции нету и найти не могу. Когда буксовал, коробка была в ручном положении, управление приводами в 4HLC (что это вообще такое?)) там еще есть 4LLC), курсовая отключена (или как она там называется не знаю, нарисована машина и два зигзага за ней). Вы ушь простите что так по идиотски пишу, никогда еще не была внедорожника, все субары, хонды да бмв. Насчет житкостей - так я их все поменял как купил аппарат, вплоть до воды в бачке, ремни, ролики, колодки, свечи, бронепровода тоже.

#8 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 08 May 2011 - 13:06

примерно вот так (ЭТО УЖЕ ЕСТЬ ОПИСАННОЕ НЕ ЕДИНОЖДЫ, НО ПОВТОРЕНИЕ-МАТЬ УЧЕНЬЯ):
4 положения:
1. привод задний. используется только на сухом асфальте.
2. привод полный - можно включать на передаче. Используется на мокром асфальте и ПРИ СЪЕЗДЕ С АСФАЛЬТА КАК ТАКОВОГО - БЕЗ НЕГО МАШИНА УПРАВЛЯЕТСЯ ЧУСТВИТЕЛЬНО ХУЖЕ.
3. 2+блок межосевого дифа - включать только НЕ на передаче (НА НЕЙТРАЛКЕ). при включении отключается АБС и курсовая устойчивость - о чём тебе загорятся лампочки. ПРИВЕТ крутые подъёмы с плохим покрытием!
4. 3+понжайка. ПРИВЕТ БОЛОТО!

#9 ВНЕ САЙТА   afari

afari

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 May 2011
  • 3 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 08 May 2011 - 13:50

спасибо. при включении 3 пункта ничего не загоралось, сам нажал кнопочку отключения, так сказать подсознательно решив, что так надо сделать. А вот вопрос с зумом остался для меня не понятен. Может действительно сигнал перегрева коробки?

#10 ВНЕ САЙТА   Limper

Limper

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Apr 2007
  • 51 сообщений
  • Авто: MPW III
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ильичевск

Отправлено 08 May 2011 - 19:39

Скорей всего сигнал перегрева АКПП. У меня тоже араб 3.0, двигатель 6G72, инструкцию найти тоже нигде не могу :( Кто знает, на этом же движке какое должно быть время впрыска форсунок ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN