Toyota Land Cruiser 80 - АВТО-МОТО-КВАДPО, ГАPАЖИ И ДАЧИ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Toyota Land Cruiser 80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 JOB

JOB

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 46 сообщений
  • Авто: Toyota LandCruiser
  • Имя:Volodymyr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine, Lviv

Отправлено 16 April 2011 - 11:29

Продается Toyota Land Cruiser, 80-ка - по документам. Рама - негнутая, нерихтованная, полностью проинспектирована и превентивно проварена усилителями в потенциально слабых местах. (По опыту предыдущей машины). Кузов не битый. Мотор - 1 HDFTE от 100-ки 24 клапанник. Пробег мотора ок 70 000 тыщ. НЕ перегревался, Масло - только синтетика 10W40. Замена не реже 5 000. Реально - гораздо чаще. Насос МЕХАНИЧЕСКИЙ, т.е. спокойно переносит любые купания. Обслуживания требует у опытного топливщика т.к. нестандартный для такого мотора. Подружить механический насос с турбомотором было очень непросто. Интеркуллер САФАРИ, увеличенного, по сравнению со стандартным, объема. Всякие экологические штучки типа катализатора, сажевого фильтра, дожига несгоревших выхлопных газов, вырезано за ненадобностью. В результате мощность мотора существенно выше стандартной 100-ки. Спокойно едет на 35 колесах, имеет достаточный запас мощности для обгонов. Не рекомендуется стартовать с "тапкой в пол", ибо едет с пробуксовкой и одну полуось уже срезало. Расход загруженной на трассе в режиме 100-120 ок. 15-16 литров. Передний мост с "родной" блокировкой», полностью перебранный, все подшипники и сальники заменены. Задний мост с разгруженными полуосями, дисковыми тормозами и родной блокировкой, также полностью перебран, состояние идеальное. Лифт кузова, проставки между кузовом и рамой. Пружины спортивные ОМЕ. Аммортизаторы спортивные LTR с выносными бачками и регулируемой жесткостью. Все резинки проверены и по необходимости заменены. Кастор кит и т.д. имеется. Сапуны мостов, коробки и раздатки выведены в шнорхель САФАРИ. Воздушный фильтр обслуживаемый - прямоток. Радиатору - год, расширительный бачок впаян латунный. Ксенон. Коробка (ручная) и раздатка перебраны, сальники новые. Лебедка передняя - родная механика, полностью перебрана. Задняя Комап 9000, неюзаная еще. Тросы и губки новые. Расширители колеи, резина 35х12.5х15 БФ Гудрич грязевой, пробег резины 10 000. 2 комплект резины – 35 Continental - шоссейная всесезонка годится на зиму. Диски легкосплавные. Бампера силовые TJM оба. Задний с калиткой для запаски. Экспедиционный багажник TJM, с ящиком из нержавейки для хайджека и разного такелажа. 4 фары доп света вперед и 3 назад. Воздушный компрессор - механический, сделан из компрессора кондиционера. С маслоотделителем. Эксплуатировался год - никаких нареканий. Давит больше 12 кг. Сколько максимально - не проверяли. Клапан отсечки отрегулирован на 8 кг. Два ресивера в раме ок. 40 литров. Естественно, бортирует 35 колесо без вопросов. От ресивера выведены два соска на обе стороны машины. Защита днища и рулевых тяг.
Кузов небитый, был полностью разобран, проверен, проварен, загрунтован и покрашен. Приборная панель от VX с тахометром. Переднее сиденье 3-х местное, заднее - легко моется. Есть поворотная стойка под ноутбук для штурмана. Музыка |Prology DVD c доп монитором. На монитор выведена камера заднего вида. Кондиционер и печка обслужены, смазаны. Электоростеклоподъемники заменены на механические, поэтому вброд можно заезжать по зеркала.. Весит ок 2600. Максималка - ок. 170 км\ч. по GPS. Разгон до 100 не мерял, но, думаю, ок 10 сек.
Машина готовилась для себя для экстремальных экспедиций. Но строилась долго. В итоге построил боевую 70-ку для экстрима и купил Тундру для охоты и лайт вариантов. Так что суперподготовленная 80-ка оказалась без надобности. Потому и продаю. Посмотреть в Одессе. К продаже готова. Документы чистые, Замена двигателя узаконена, в нагрузку куча запчастей и кузовщины. Стоит 32 000 у.е. Дорого, но реально в таком состоянии и комплектации. Продается неспешно и в хорошие руки. Делал реально для себя и отдать задешево кому попало не хочу.
Доп инфа по истории авто, узлов и агрегатов - Дима + 38 (067) 764-50-71.
В личку просьба не писать.

Сообщение отредактировал Kooper: 17 April 2011 - 17:35

  • sekas это нравится

#2 JOB

JOB

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 46 сообщений
  • Авто: Toyota LandCruiser
  • Имя:Volodymyr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine, Lviv

Отправлено 16 April 2011 - 12:52

Цена снижена до 29 000$
Доп инфа по истории авто, узлов и агрегатов - Дима + 38 (067) 764-50-71.
В личку просьба не писать.

#3 JOB

JOB

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 46 сообщений
  • Авто: Toyota LandCruiser
  • Имя:Volodymyr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine, Lviv

Отправлено 08 August 2011 - 00:33

Цена снижена до 25 000$




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN