Ukraine-trophy 2011 - Киев - Шацк -- 1 - 8 июля .
#245
Posted 05 July 2011 - 21:03
ТРРРРР-3А что за категория Прото?
Где они ездят?
Всё Костя для фронта, всё для победы ))).
А это как? А как же дух спортивного змагання? Или это решили сделать такую себе мега покатуху от БТР клуба с заранее определенными призерами?
- BOX4x4 likes this
#247
Posted 05 July 2011 - 22:25
Вот мне интересно сегодня мне рассказали что, оказывается в прото можно брать точки при помощи техничек и тягачей
Индивидуальный регламент "UT2011"
Стаття 14. Рух – ремонт
14.10. Допомога на трасі Змагальної ділянки Учасниками одне-одному, які ще не фінішували, дозволяється. Допомогою вважається використання можливостей однієї машини Учасника для полегшення взяття точок КП, подолання перешкод та використання в якості «якоря» й т.і., іншій машині Учасника. Контроль за дотриманням даного правила здійснюють Судді факта, які мають право на свій вибір встановити нагляд за будь-ким з Учасників й вести облік фактам допомоги.
14.11. Стороння допомога (допомога механіками, глядачами, суддями, екіпажами, що фінішували та ін.) екіпажу під час проходження ним Змагальної ділянки не дозволяється і пеналізується
#251
Posted 05 July 2011 - 23:16
http://www.uaz-club....p=115818#115818
Экипаж финишировал вовремя, собрали 9 точек из 15.
Сиденья мокрые, воды немеряно, трасса достаточно сложная.
Экипаж промокший и уставший, но довольный.
Машинка вед:ет себя достойно, проблемы с люфтама в рулевом (УАЗовские рулевые наконечники не выдерживают нагрузки)
Но несколько штук в запасе есть.
Не обошлось без курьезов, через 50 местов после финиша, закончилось топливо и машинка "завоздушилась".
Пришлось оставшиеся 100 метров преодолевать на резервной канистрочке.
Накормили и напоили ребят, потом провели л:егкую диагностику машинки.
Закрытого парка небыло, и мелкий ремонт решили перенести на утро.
Утром пошли взяли точки (да, точки выдаются в бумажном виде)
Забили точки в навигации, подкрутили рулевые наконечники, и ребята отправились в бой.
А в это время, на житомирском Дайхатсу Роки ребята переставляли шрус с привезенного ночью моста.
Шрус отказывался дружить с дифференциалом, причиной оказался его диаметр.... Кто ж знал...
Было принято решение перекинуть мост целиком. Перещитали передаточные числа, благо, оказались одинаковые.
В два часа дня, Дайхатсу вышел на трассу.
Как обычно, забыла перелогинится
Message edited by Cayman: 05 July 2011 - 23:18
#253
Posted 05 July 2011 - 23:28
OFF:...Оказывается варшавка на ремонте, и когда мы туда поехали, трасса заканчивалась знаком обьезд справа, мы поехали туда и были в шоке. Примерно 60км нам надо было ехать по уложенному камню со скоростью 20км\ч. Вообщем хватило нас на часа три, в салоне все трясет, сам как будто пятой точкой по ступенькам едешь. Спросили у местных, они сказали что дальше там еще хуже и мы развернулись и поехали назад, т.к. помимо нас, с нами еще ехал дом на колесах..
я там на прошлые праздники встретил даже автовоз с Лексусами! который получал офф-роад экспириенс
сухо правда было...
#254
Posted 06 July 2011 - 06:26
http://www.ukraine-t...diteli-2-etapa/
...
туризму скоро фотофинишь устраивать понадобиться с такой плотностью на финише
фото с оф.сайта UT
http://www.ukraine-t...1/07/1-2-etapy/
#257
Posted 06 July 2011 - 08:50
Узнал подробности. Я - в А...е!Вот мне интересно сегодня мне рассказали что, оказывается в прото можно брать точки при помощи техничек и тягачей а организаторы всегда помогут корректируя Вас на ту точку где меньше скопилось машин. Организация супер! Ура чемпионам! Газмяс! Газмяс!
- BOX4x4 likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users


