Расход газа - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Расход газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ВНЕ САЙТА   Albatros

Albatros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Apr 2011
  • 50 сообщений
  • Авто: Тойота Кэмри.... МПС Монтеро 1997 3,0 А/Т
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 15 April 2011 - 15:40

Добрый день!
Я тут человек новый, вот решил пересесть на авто повыше. Есть вариант Паджеро Вагон 3,5 л. механика, газ-бензин, газ 4 поколения. Сколько может быть расход газа по городу и трассе? Кто сталкивался, напишите, буду признателен.

#2 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 15 April 2011 - 15:50

не знаю как на втором вагоне, а на третьем 16,5 -17,5 по трасе, 23-25 город. Это 3,8 араб. Официалы более экономные. На форуме по мицыкам есть целая ветка про расход на паджеро вагон - люди отписали модель,объём,расъход.

ссылку кинул в личку

что бы получить расход газа к расходу бензина добавляй 10% для 4го поколения

#3 ВНЕ САЙТА   Алексей

Алексей

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Apr 2011
  • 10 сообщений
  • Авто: montero 2
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 29 April 2011 - 13:18

Второй монтеро хавает тридцатку газа на 100 км по городу траса 23 , ГБО второго поколения . Выявилось дохлый датчик кислорода вчера заменил надеюсь жрать будет меньше.

#4 ВНЕ САЙТА   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 109 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 April 2011 - 07:35

ГБО поколения 2 не имеет отношения к датчикам (по смеси) только винт-клапан и разрежение ... :303:

#5 ВНЕ САЙТА   Алексей

Алексей

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Apr 2011
  • 10 сообщений
  • Авто: montero 2
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 30 April 2011 - 10:38

Значит как жрал трицатку так и будет? А что такое разрежение ? Клапан подачи стоит ручной , начит ли что зажав его на полоборота ,к примеру,будет жрать меньше ? Или все таки к спецам мотнутся .

#6 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 April 2011 - 12:45

30 чёто много. У меня столько зимой жрет мой 4л на 33х колесах. Если и на бензине та же фигня, то надо искать что навернулось (лямбды, например). В 4м поколении нефиг там крутить что-то туда-сюда. Надо брать ноут и сидеть настраивать.

#7 ВНЕ САЙТА   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2011
  • 109 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 April 2011 - 19:15

Значит как жрал трицатку так и будет? А что такое разрежение ? Клапан подачи стоит ручной , начит ли что зажав его на полоборота ,к примеру,будет жрать меньше ? Или все таки к спецам мотнутся .


ОПЯТЬ ТАКИ УСТАНОВКА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Чем больше закрываеш винт-клапан (через него идет газ от редуктора в коллектор под действием силы "всасывания" в коллекторе) соответственно уменьшаеш количество газа в сочетании газ-воздух на любых режимах работы мотора. Пример 1 - сильно зажал - тупит не едет. Пример 2 - сильно открыл вроде как и едет, но газ не сгорает весь (мало воздуха = некачественный взрыв) и тут перерасход. Такого типа варианты могут повлиять и на сам двигатель не лучшим образом. Никакие системы в автоматическом режиме не могут повлиять на соотношение газ-воздух. Выставляют по газоанализатору, обращают внимание на систему ЗАЖИГАНИЯ и сам редуктор (он должен выдавать газ под строго установленым давлением и это достигается строго механическим путем внутри него). Есть редукторы с регулировочными винтами что тоже нужно выставлять. Попробовать зажать и проехать можно ничего страшного в один момент не произойдет.

30 чёто много. У меня столько зимой жрет мой 4л на 33х колесах. Если и на бензине та же фигня, то надо искать что навернулось (лямбды, например). В 4м поколении нефиг там крутить что-то туда-сюда. Надо брать ноут и сидеть настраивать.

В 4-м поколении крутить нечего, там кроме электроники ничаво и нема.

#8 ВНЕ САЙТА   Беря

Беря

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2008
  • 38 сообщений
  • Авто: МПС 2003г.А/Т 3.0л.
  • Имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оболонь

Отправлено 30 April 2011 - 21:58

У меня на спорте 3х литровом по городу 20-23л на 100км,по трассе 13,5л газа.Смотри кислородные датчики.Я до замены забодался заправляться...жрало больше 30литров на сотню км... : :7: :Лямбды подходят от 10 модели жигулей.Будут вопросы,пиши в личку.

#9 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 April 2011 - 23:13

В 4-м поколении крутить нечего, там кроме электроники ничаво и нема.

Ну да, крутить кроме давления в редукторе нечего. А впрыск кто настраивать будет, Вася Пупкин?

Короче, топикстартер, надо разбираться в конкретном случае, че тут на кофейной гуще гадать. Расход газа 30 дофига. Тчк.

#10 ВНЕ САЙТА   Albatros

Albatros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Apr 2011
  • 50 сообщений
  • Авто: Тойота Кэмри.... МПС Монтеро 1997 3,0 А/Т
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 22 May 2011 - 22:05

Поставил себе газ 4 поколения на Паджерик Спорт 3,0 автомат, засек, по городу на 20 литрах проехал 80 км. Не многовато ли?

#11 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 May 2011 - 23:25

LOL получается в среднем: 2е поколение ГБО более экономичное чем 4е :1:

#12 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 May 2011 - 07:23

Добавлю своих наблюдений :
Паджеро 1 ( 1990 ) , объём 2,6 карбюратор ( уже от уаза ), ГБО - первого поколения (или второго, как их отличать ?) ,итальянское, 31 колёса.
По городу - 20 литров газа , по трассе - 17. На сегодняшний день получается гривня-километр... :321:

#13 ВНЕ САЙТА   Albatros

Albatros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Apr 2011
  • 50 сообщений
  • Авто: Тойота Кэмри.... МПС Монтеро 1997 3,0 А/Т
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 23 May 2011 - 20:55

А у меня реально много получается, 25 литров на сотку. Что можно сделать?

#14 ВНЕ САЙТА   Galloper

Galloper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Apr 2008
  • 36 сообщений
  • Авто: Galloper II 3.0V6 5 дв, Pajero II 3.0V6 3 двери
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 June 2011 - 17:26

Исправный 3.5 на трассе ест 16 в городе до 20. Проверено многократно. Если больше - либо неправильно настроено ГБО, либо есть проблемы в высоковольтной части или в механике. По моему опыту 80 % причин лежит в плоскости зажигания и настроек.

Разница в расходе 3.5 (мы сейчас не говорим о GDI, а говорим о MPI) и 3.0 невелика. Я катаюсь с ребятами на моторах 3.5, у самого 3.0, на дальнобоях разница в расходе газа не более 1 литра выходит. Оборудование у всех одинаковое - Томасетто, 2-ое поколение, настроенное самостоятельно с помощью приблуды под названием Innovate LC-1. Прекрасный прибор, с его покупкой забыли про газовщиков в принципе, едет как и на бензине, расход устраивает, и не бывает бедной смеси, которую так не любят 6g72 \ 74 (более высокая температура горения, как следствие траблы по клапанам \ седлам)
  • STEN это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Зелёный

Зелёный

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Aug 2011
  • 224 сообщений
  • Авто: Pajero I G54B МКПП
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 August 2011 - 20:45

А у меня на Pajero I 3 двери 2.6 карб. почему то практически нет разницы город-трасса,по 16 литров на 100 км. ГБО 2 поколения Lovato.

#16 ВНЕ САЙТА   Albatros

Albatros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Apr 2011
  • 50 сообщений
  • Авто: Тойота Кэмри.... МПС Монтеро 1997 3,0 А/Т
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 23 August 2011 - 21:14

Лямбду поменял, по городу начало жрать 18-20 литров, в зависимости от заправки, а когда в Крым ехал, то засекал, получалось 14-15 литров по трассе

#17 ВНЕ САЙТА   Вячеслав

Вячеслав

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 208 сообщений
  • Авто: нисан сани
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Троещина

Отправлено 28 August 2011 - 16:58

Добрый день!
Я тут человек новый, вот решил пересесть на авто повыше. Есть вариант Паджеро Вагон 3,5 л. механика, газ-бензин, газ 4 поколения. Сколько может быть расход газа по городу и трассе? Кто сталкивался, напишите, буду признателен.

был у меня такой авто супер и еще хочу такой же расход по трасе 12-15 по городу смотря как нздить бывалои 20

#18 ВНЕ САЙТА   krendel

krendel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Feb 2009
  • 131 сообщений
  • Авто: Range Rover P38. 4.6/ML350/UAZка
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2011 - 11:11

У меня Pajero 2 3.5, 6g74. Расход газа по городу 18-22 в зависимости от тапки. По трасе при 100км.час - 12. 140км и выше от 17 и выше. 31 колёса стоят. Газовая 2-го поколения, есть 2 регулировки, одна на шланге подачи в коллектор вторая на самом редукторе. Опытным путем нашел положение в котором едет лучше всего и минимальный расход получился сам по себе. Регулируеться по ходу как старый карбюратор. На резиновом шланге количество смеси а на редукторе качество.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN