Ремонт радиатора самому
Автор
Yubi
, 23 Oct 2006 09:53
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2006 - 09:53
Подкапывал радиатора, открутил защиту и обнаружил вот такое. Сам живу возле Ленинградской площади, подскочил на Березняки, там есть ремонт радиаторов и пайка алюминия в гаражах. Вышел парень, посмотрел и сказал что будет стоить примерно 100 долларов. Я покрутил у виска и принял решение сделать самому. Как его лечить?
Спасибо.
Что-то картинка не аттачится. Посмотрите картинку на этом форуме:
http://www.land-crui...showtopic=10313
Спасибо.
Что-то картинка не аттачится. Посмотрите картинку на этом форуме:
http://www.land-crui...showtopic=10313
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2006 - 10:07
Если дело в трещине, которая вроде как клеилась, то снять радиатор, помыть, зачистить и заклеить составом на основе эпоксидки, либо типа холодной сваркой. Главное чтобы у материала была адгезия с люминием. Также есть флюсы для пайки люминия, что тоже классный способ, но надо смотреть сам характер повреждения по фото нихрена не понятно. Можно вообще его разобрать и переставить от старого бачки на твой, если целые соты.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2006 - 11:05
Опа брат по нещастью! Едь на радиорынок там купишь всё что есть, главное какой у тебя радиатор медный или алюминиевый. Когда это выяснишь то и купишь соответсвующий растворчик. Я себе купил 5 дней назад там, у меня радиатор медный и проблема в том что он подтекал в таком месте что я увидел только тогда когда его снял и у меня в 5 трубках микродырочки и одна трещина сегодня собираюсь паять сам, так как визиты к радиаторным эскулапам навели меня на мысль что они оху...ли с такими расценкаааааами!
Однозначно дешевле сделать самому. Расходы:8 гривен на два тюбика с кислотой и очиститель паяльник припой и терпеливая работа в течении часа. :) А гарнтии теже. Если лень паять то эпоксидка - тоже друг в этом деле! :)
Однозначно дешевле сделать самому. Расходы:8 гривен на два тюбика с кислотой и очиститель паяльник припой и терпеливая работа в течении часа. :) А гарнтии теже. Если лень паять то эпоксидка - тоже друг в этом деле! :)
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2006 - 21:34
подумай о замене на новый поставил и забыл.
Если пошли дырки от старости, то пайка временное дело. Сам паял. Паяльник минимум 100 вт (может тебе повезет больше, я свой даже им прогреть не смог), а еще лучше паяльной лампой с соответствующим паяльником. Нормально запаять так и не смог, воду держит а тосол нет. В одном месте нагреваешь рядом либо новый свич вылазит либо заводская пайка расходится, вобщем не простое это дело. Напарился отнес спецам в автопарк (автобусный парк на Вернадского, паял лет 15 назад в студенчестве), дед там был один супер профеШенел по пайке сделал. Зимой потекло рядом, так и проездил на воде.
Если пошли дырки от старости, то пайка временное дело. Сам паял. Паяльник минимум 100 вт (может тебе повезет больше, я свой даже им прогреть не смог), а еще лучше паяльной лампой с соответствующим паяльником. Нормально запаять так и не смог, воду держит а тосол нет. В одном месте нагреваешь рядом либо новый свич вылазит либо заводская пайка расходится, вобщем не простое это дело. Напарился отнес спецам в автопарк (автобусный парк на Вернадского, паял лет 15 назад в студенчестве), дед там был один супер профеШенел по пайке сделал. Зимой потекло рядом, так и проездил на воде.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2006 - 10:21
Всем спасибо за советы.
Вчера сделал. Слил, снял. Радиатор, помоему в хор состоянии. Подтекало из трещины размером в волосину. Трещина образовалась, как мне кажется, в результате удара радиатора по чемуто твердому. Радиатор оказался латунный. Купил ортофосфорную кислоту, у товарища взял паяльник 200вт. и олово. Зачистил, промазал, нагрел, запаял. (без паяльной лампы). Зашибись (вроде). Поменял тосол на антифриз. Поездил. Не течет. ^_^
Вчера сделал. Слил, снял. Радиатор, помоему в хор состоянии. Подтекало из трещины размером в волосину. Трещина образовалась, как мне кажется, в результате удара радиатора по чемуто твердому. Радиатор оказался латунный. Купил ортофосфорную кислоту, у товарища взял паяльник 200вт. и олово. Зачистил, промазал, нагрел, запаял. (без паяльной лампы). Зашибись (вроде). Поменял тосол на антифриз. Поездил. Не течет. ^_^
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2006 - 11:04
Для надежности зачищается размером по больше, лудится, прокладывается по размеру мелкой латуной сеткой и пропаевается слоем олова.Это - хорошо! :) Я тоже запаял 100 ватным паяльником без проблем, в ванну погружал компрессором дул пока гуд. Сам радиатор - хороший но из-за миски холодца всю свинью резать?????? :oh:
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2006 - 11:28
Пётр в радиаторе дырочки прямо на рёбрах охладительных трубок всего их в радиаторе 68 проблемы были с 5. Но они очень тоненькие и в принципе отлично пропаиваются единственное нужно найти старый москвичёвский радиатор дабы вытащить из него медную гармошку и вставить вместо прогнивших и вычищенных мной. Гармошка кроме охладительной функции несёт и функцию распорок между трубками. Но только, что то, мне пока старый москвичёвский радиатор не попарся пока
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей