Ремонт радиатора самому - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт радиатора самому


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ВНЕ САЙТА   Yubi

Yubi

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Sep 2006
  • 39 сообщений
  • Авто: toyota 4runner 130 3.0 VZE 92
  • Имя:Олег

Отправлено 23 October 2006 - 09:53

Подкапывал радиатора, открутил защиту и обнаружил вот такое. Сам живу возле Ленинградской площади, подскочил на Березняки, там есть ремонт радиаторов и пайка алюминия в гаражах. Вышел парень, посмотрел и сказал что будет стоить примерно 100 долларов. Я покрутил у виска и принял решение сделать самому. Как его лечить?

Спасибо.

Что-то картинка не аттачится. Посмотрите картинку на этом форуме:

http://www.land-crui...showtopic=10313

#2 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 23 October 2006 - 10:07

Если дело в трещине, которая вроде как клеилась, то снять радиатор, помыть, зачистить и заклеить составом на основе эпоксидки, либо типа холодной сваркой. Главное чтобы у материала была адгезия с люминием. Также есть флюсы для пайки люминия, что тоже классный способ, но надо смотреть сам характер повреждения по фото нихрена не понятно. Можно вообще его разобрать и переставить от старого бачки на твой, если целые соты.

#3 ВНЕ САЙТА   Yubi

Yubi

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Sep 2006
  • 39 сообщений
  • Авто: toyota 4runner 130 3.0 VZE 92
  • Имя:Олег

Отправлено 23 October 2006 - 10:51

Говорят, что вроде он не алюминиевый, а медный. Так ли это. И где взять бачки от старого. Соты вроде норм.

#4 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 23 October 2006 - 10:57

Если медный так с пайкой вобще нет проблем, паяй и все дела. Менять бачки с другого не надо, это скорей для алюминевых.

#5 ВНЕ САЙТА   Yubi

Yubi

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Sep 2006
  • 39 сообщений
  • Авто: toyota 4runner 130 3.0 VZE 92
  • Имя:Олег

Отправлено 25 October 2006 - 10:39

Вопрос- где в Киве купить флюс для пайки меди? На Юность ехать?

#6 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 October 2006 - 11:05

Опа брат по нещастью! Едь на радиорынок там купишь всё что есть, главное какой у тебя радиатор медный или алюминиевый. Когда это выяснишь то и купишь соответсвующий растворчик. Я себе купил 5 дней назад там, у меня радиатор медный и проблема в том что он подтекал в таком месте что я увидел только тогда когда его снял и у меня в 5 трубках микродырочки и одна трещина сегодня собираюсь паять сам, так как визиты к радиаторным эскулапам навели меня на мысль что они оху...ли с такими расценкаааааами!
Однозначно дешевле сделать самому. Расходы:8 гривен на два тюбика с кислотой и очиститель паяльник припой и терпеливая работа в течении часа. :) А гарнтии теже. Если лень паять то эпоксидка - тоже друг в этом деле! :)

#7 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 29 October 2006 - 21:34

подумай о замене на новый поставил и забыл.
Если пошли дырки от старости, то пайка временное дело. Сам паял. Паяльник минимум 100 вт (может тебе повезет больше, я свой даже им прогреть не смог), а еще лучше паяльной лампой с соответствующим паяльником. Нормально запаять так и не смог, воду держит а тосол нет. В одном месте нагреваешь рядом либо новый свич вылазит либо заводская пайка расходится, вобщем не простое это дело. Напарился отнес спецам в автопарк (автобусный парк на Вернадского, паял лет 15 назад в студенчестве), дед там был один супер профеШенел по пайке сделал. Зимой потекло рядом, так и проездил на воде.

#8 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 29 October 2006 - 21:54

Говорят, что вроде он не алюминиевый, а медный

Просмотр сообщения

Так сначала нужно определится с материаллом из которого он сделан.

#9 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2006 - 09:42

Если радиатор треснул, значит, он выработал свой ресурс.
И пайка, рядом или в другом месте, будет бесконечной.
Купи новый, поставь, и забудь что у тебя была проблема.
;) Если ты не мазохист. ;)

#10 ВНЕ САЙТА   Yubi

Yubi

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Sep 2006
  • 39 сообщений
  • Авто: toyota 4runner 130 3.0 VZE 92
  • Имя:Олег

Отправлено 30 October 2006 - 10:21

Всем спасибо за советы.
Вчера сделал. Слил, снял. Радиатор, помоему в хор состоянии. Подтекало из трещины размером в волосину. Трещина образовалась, как мне кажется, в результате удара радиатора по чемуто твердому. Радиатор оказался латунный. Купил ортофосфорную кислоту, у товарища взял паяльник 200вт. и олово. Зачистил, промазал, нагрел, запаял. (без паяльной лампы). Зашибись (вроде). Поменял тосол на антифриз. Поездил. Не течет. ^_^

#11 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2006 - 10:57

Это - хорошо! :) Я тоже запаял 100 ватным паяльником без проблем, в ванну погружал компрессором дул пока гуд. Сам радиатор - хороший но из-за миски холодца всю свинью резать?????? :oh:

#12 ВНЕ САЙТА   mazgan2004

mazgan2004

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Mar 2006
  • 124 сообщений
  • Авто: CJ-8 Израильской сборки
  • Имя:Петр
  • Город:Израиль, Холон

Отправлено 30 October 2006 - 11:04

Это - хорошо! :) Я тоже запаял 100 ватным паяльником без проблем, в ванну погружал компрессором дул пока гуд. Сам радиатор - хороший но из-за миски холодца всю свинью резать?????? :oh:

Просмотр сообщения

Для надежности зачищается размером по больше, лудится, прокладывается по размеру мелкой латуной сеткой и пропаевается слоем олова.

#13 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2006 - 11:28

Пётр в радиаторе дырочки прямо на рёбрах охладительных трубок всего их в радиаторе 68 проблемы были с 5. Но они очень тоненькие и в принципе отлично пропаиваются единственное нужно найти старый москвичёвский радиатор дабы вытащить из него медную гармошку и вставить вместо прогнивших и вычищенных мной. Гармошка кроме охладительной функции несёт и функцию распорок между трубками. Но только, что то, мне пока старый москвичёвский радиатор не попарся пока :(




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN