ATV - Техника прохождения узких мест между деревьями - ATV народ - подскажи! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ATV - Техника прохождения узких мест между деревьями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2011 - 00:28

Автор: Tramp

Техника прохождения узких мест между деревьями.

Большинство моих поездок проходит в тайге. Первый раз получилось случайно, теперь активно использую эту практику.
- Для поворота в очень ограниченном пространстве между деревьями выполнить заход так, чтобы заднее колесо своей выступающей частью (оно как правило шире кузова квадра) уперлось в препятствие, которое необходимо объехать (дерево).
- Маршрут строить так, чтобы дерево вокруг которого будет происходить поворот было в диаметре 15-25 см. При более толстом стволе возможно соскакивание колеса из-за малой площади соприкосновения.

- Не пытайтесь выполнить маневр сходу, т.к. амортизация покрышки просто отбросит квадр в сторону от дерева практически не изменив направления движения.
- Маневр можно выполнять как на полном приводе так и только на заднем.
- Упершись колесом в дерево выверните руль в сторону поворота и интенсивно, но кратковременно добавьте обороты двигателя. Квадроцикл активно сделает разворот практически на месте.
- Чем сильнее и резче будет добавлен газ, тем на больший угол удастся развернуть машину. Отрабатывается в процессе тренировки.

#2 ВНЕ САЙТА   Menshеаd

Menshеаd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2010
  • 352 сообщений
  • Авто: СF moto X-5
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2011 - 21:35

Автор: Tramp

Техника прохождения узких мест между деревьями.

Большинство моих поездок проходит в тайге. Первый раз получилось случайно, теперь активно использую эту практику.
- Для поворота в очень ограниченном пространстве между деревьями выполнить заход так, чтобы заднее колесо своей выступающей частью (оно как правило шире кузова квадра) уперлось в препятствие, которое необходимо объехать (дерево).
- Маршрут строить так, чтобы дерево вокруг которого будет происходить поворот было в диаметре 15-25 см. При более толстом стволе возможно соскакивание колеса из-за малой площади соприкосновения.

- Не пытайтесь выполнить маневр сходу, т.к. амортизация покрышки просто отбросит квадр в сторону от дерева практически не изменив направления движения.
- Маневр можно выполнять как на полном приводе так и только на заднем.
- Упершись колесом в дерево выверните руль в сторону поворота и интенсивно, но кратковременно добавьте обороты двигателя. Квадроцикл активно сделает разворот практически на месте.
- Чем сильнее и резче будет добавлен газ, тем на больший угол удастся развернуть машину. Отрабатывается в процессе тренировки.

Хорошо пишет этот человек :303:

#3 ВНЕ САЙТА   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 April 2011 - 07:15

Хорошо... но на полном приводе в лесу ты не войдешь в резкий поворот между деревом,Ю даже при полном нажатии на гашетку газа...

ПС: я о бомбардиер 800хт. Я в лесу стараюсь пролезать на заднем, больше выворота, но постоянно отбрасывает в сторону на бревнах

#4 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 April 2011 - 07:44

Хорошо... но на полном приводе в лесу ты не войдешь в резкий поворот между деревом,Ю даже при полном нажатии на гашетку газа...

ПС: я о бомбардиер 800хт. Я в лесу стараюсь пролезать на заднем, больше выворота, но постоянно отбрасывает в сторону на бревнах

Давно пользуюсь таким приемом.
Силовые подножка и багажник/каркас как раз под такое и делал.
Крайне удобно.

Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 12 April 2011 - 07:44


#5 ВНЕ САЙТА   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 April 2011 - 08:25

Давно пользуюсь таким приемом.
Силовые подножка и багажник/каркас как раз под такое и делал.
Крайне удобно.

да, это правильное решение....

я не сделаю себе такого , так как квадр и так оченгь тяжелый...

#6 ВНЕ САЙТА   Menshеаd

Menshеаd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2010
  • 352 сообщений
  • Авто: СF moto X-5
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 April 2011 - 08:47

Хорошо... но на полном приводе в лесу ты не войдешь в резкий поворот между деревом,Ю даже при полном нажатии на гашетку газа...

ПС: я о бомбардиер 800хт. Я в лесу стараюсь пролезать на заднем, больше выворота, но постоянно отбрасывает в сторону на бревнах

Большого опыта нет езды на полном приводе но немного ездил соглашусь с тобой что на полном приводе входить в повороты на рыхлой почве крайне неудобно

#7 ВНЕ САЙТА   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 April 2011 - 08:59

Большого опыта нет езды на полном приводе но немного ездил соглашусь с тобой что на полном приводе входить в повороты на рыхлой почве крайне неудобно

Фсе приходит с опытом))

вот я еду на ботан, и :303: чего бы не забыть..

#8 ВНЕ САЙТА   Menshеаd

Menshеаd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2010
  • 352 сообщений
  • Авто: СF moto X-5
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 April 2011 - 09:28

Фсе приходит с опытом))

вот я еду на ботан, и :303: чего бы не забыть..

Флягу с согревающим напитком))))

#9 ВНЕ САЙТА   Adik

Adik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: Bombardier Outlander Max 800, Lexus LX 570
  • Имя:Адриан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2011 - 11:59

По лесу только на заднем приводе и заносами управлять между деревьями. Через брёвна подключайте передний, меня так на заднем по мокрому бревну в Крыму чуть с обрыва в сторону не выкинуло. На лебеде назад вылазил. Когда только начинал, ездил на полном (подсцыкивал) и всё удивлялся, почему у меня бензин так быстро заканчивается? Квадр на скорости, как мотык - привстаёшь и закидываешь его в поворот ногами (типо дрифтинг).

Сообщение отредактировал Adik: 13 April 2011 - 12:00


#10 ВНЕ САЙТА   Menshеаd

Menshеаd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2010
  • 352 сообщений
  • Авто: СF moto X-5
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2011 - 12:31

По лесу только на заднем приводе и заносами управлять между деревьями. Через брёвна подключайте передний, меня так на заднем по мокрому бревну в Крыму чуть с обрыва в сторону не выкинуло. На лебеде назад вылазил. Когда только начинал, ездил на полном (подсцыкивал) и всё удивлялся, почему у меня бензин так быстро заканчивается? Квадр на скорости, как мотык - привстаёшь и закидываешь его в поворот ногами (типо дрифтинг).

Ну подрулевать заносом это очень удобно практически везде и применяю этот способ. А вот закидывать его как мотик это интересно надо попробывать

#11 ВНЕ САЙТА   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2011 - 13:23

Ну подрулевать заносом это очень удобно практически везде и применяю этот способ. А вот закидывать его как мотик это интересно надо попробывать

ууу, ты видел как парень на кросовом ехал... ты че думаешь я за ним пристроился, ЧТОБ видеть как он его забрасывает, как ложит тело и все такое...

#12 ВНЕ САЙТА   Menshеаd

Menshеаd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2010
  • 352 сообщений
  • Авто: СF moto X-5
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2011 - 20:38

ууу, ты видел как парень на кросовом ехал... ты че думаешь я за ним пристроился, ЧТОБ видеть как он его забрасывает, как ложит тело и все такое...

Думаю освоил технику за все время поездки?

#13 ВНЕ САЙТА   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2011 - 08:59

Думаю освоил технику за все время поездки?

ага, но есть один минус - Можно зацепиться за ветку когда наклоняешся.

Сообщение отредактировал JaguaR: 14 April 2011 - 09:02


#14 ВНЕ САЙТА   Menshеаd

Menshеаd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jul 2010
  • 352 сообщений
  • Авто: СF moto X-5
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2011 - 10:13

ага, но есть один минус - Можно зацепиться за ветку когда наклоняешся.

На СУ продемонстрируеш новый навык там веток недолжно быть))))

#15 ВНЕ САЙТА   Adik

Adik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: Bombardier Outlander Max 800, Lexus LX 570
  • Имя:Адриан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2011 - 12:12

На СУ продемонстрируеш новый навык там веток недолжно быть))))

На СУ другая техника - техника нырков и переворотов на бок в воде. А её Ягуар, судя по летним видео, освоил досконально!! :175:
  • Grim это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2011 - 19:46

Еду я, тренирую "забросы морды", деревья очень тесно растут... И тут вспоминая, что за мной в колонне четыре BRP 800. :273: Пришлось разворачиваться и искать другую дорогу :330:

Сообщение отредактировал Ironman: 14 June 2011 - 19:47


#17 ВНЕ САЙТА   JaguaR

JaguaR

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2010
  • 1239 сообщений
  • Авто: LR Defender+BRP 800 ЯR+...
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2011 - 09:50

Этим ты хочешь сказать что БРП длиннее и неповоротливые?????

#18 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2011 - 11:31

Этим ты хочешь сказать что БРП длиннее и неповоротливые?????

Длиннее - это факт! Про неповоротливые - это ты сказал :273:

#19 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 June 2011 - 12:21

Конечно двухместный аут менее поворотлив чем любой одноместный квадроцикл. Хотя лично у меня это никогда проблем не вызывало.
Этот минус аута превращается в плюс на подьемах\спусках, и когда валишь по пересеченке, т.к. длинную базу меньше кидает.
Везде есть свои плюсы и минусы. :303:

Сообщение отредактировал Grim: 15 June 2011 - 12:25


#20 ВНЕ САЙТА   Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2007
  • 423 сообщений
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Отправлено 15 June 2011 - 16:07

Этим ты хочешь сказать что БРП длиннее и неповоротливые?????

Точно, точно! Кава рулит! :330: :330: :175:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN