оформлення прото
Автор
Гость_K2._*
, 18 Oct 2006 08:42
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_K2._*
Отправлено 18 October 2006 - 08:42
напишу ше сюди, всетаки відвідуваність висока...
отже шо маємо (не маємо, але збираємось мати :) )- мости, коробка/роздатка, мотор від однієї машини, рама кузов і все остальне- власного виробництва. ну і питання- як оформити таку машину?
хто шо може по даному питанні сказати?
ше одне- оформити під ...гм... тою машиною від якої береться основна частина деталей теж не получиться, таяк ті деталі будуть везтись зза кордону. і окремо. цілу машину ввезти не получиться- законодавство таке у нас...
найбільше вбиває закон, який забороняє створювати машини власноручно. прям якесь обмеження прав та свобод людини....
отже шо маємо (не маємо, але збираємось мати :) )- мости, коробка/роздатка, мотор від однієї машини, рама кузов і все остальне- власного виробництва. ну і питання- як оформити таку машину?
хто шо може по даному питанні сказати?
ше одне- оформити під ...гм... тою машиною від якої береться основна частина деталей теж не получиться, таяк ті деталі будуть везтись зза кордону. і окремо. цілу машину ввезти не получиться- законодавство таке у нас...
найбільше вбиває закон, який забороняє створювати машини власноручно. прям якесь обмеження прав та свобод людини....
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2006 - 10:17
Не сможешь оформить. Только если для соревнований можно оформить на официальный спортивный клуб и по справке перемещаться на лафете до места проведения. По дорогам общего пользования использовать будет запрещено. Если бы донором по раме или кузову выступил объект официално зарегистрированный в МРЭО то переделки кое как мона зарегистрировать а так в твоём варианте с самодельной рамой - фонарь.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2006 - 08:06
Ты попробуй такое в Германии зарегистрировать.
Совет: найди людей которые растоможкой грамотно занимаются под документы, я думаю цена вопроса будет от 0,5 до 2 кб в зависимости от чего рама.
Вопрос, а почему нельзя взять раму Уаза(или еще от чего) с номерами, с документами, стоит копейки и дорабатывать?
Совет: найди людей которые растоможкой грамотно занимаются под документы, я думаю цена вопроса будет от 0,5 до 2 кб в зависимости от чего рама.
Вопрос, а почему нельзя взять раму Уаза(или еще от чего) с номерами, с документами, стоит копейки и дорабатывать?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2006 - 08:31
Приехал ко мне в гости немец - посмотрел на мою машину и диву дался, как такое выпускают на дорогу, у них хрен получишь разрешение.
Вообще даже если взять раму "человеческую" и навесить на нее все мужское, то конечно ездить можно, но до первого циркуляра по ГАИ, которым им будет вменено в обязанности отлавливать все самоделки.
Сейчас им по фигу, только приветливо машут мне с тротуара, изредка останавливая и дивясь "а мотор-то у тебя от чего", потому что заработать на мне им нельзя, только гемор, если на штрафную. Но ведь голь на выдумки хитра, будут ловить, пить дать.
Но это как-бы в ответ не по сути.
А по сути я скажу так.
Не надо и не правильно это - ставить на учет прототип и выпускать его на дорогу, и правильно, что такие жесткие требования по регистрации. Опасны они, самоделки. И для нас, креаторов, и для других.
Сколько раз я летел по дороге и резко тормозил с заносом вбок, едва не перевернувшись из-за разницы усилия на самодельных дисковых тормозах и неизбежного люфта в раздолбаных посадочных местах под наконечники рулевые.
А вспомните как у Тихохода раскрылись колеса - благо на дороге никого не было.
Вы скажете - готовить машины надо, и будете правы. НО! Все равно найдется та гайка и та тяга, которая не выдержит усилия, на которое она не расчитана, и тогда... страшно подумать, что тогда.
Развесовка...
Шкворня и ступицы, способные выдержать 40е колеса...
Бензобак на 120 литров в салоне - бомба...
Самопальный каркас безопасности со сваркой "Юрой" в гараже...
Я бы не заморачивался. И сам езжу по улице только потому, что возить его, родного, не на чем. Его ж не для того делали, чтоб понты кидать и девок в нем возить по Крещатику...
Вот такие мысли у меня, дрУги.
Вообще даже если взять раму "человеческую" и навесить на нее все мужское, то конечно ездить можно, но до первого циркуляра по ГАИ, которым им будет вменено в обязанности отлавливать все самоделки.
Сейчас им по фигу, только приветливо машут мне с тротуара, изредка останавливая и дивясь "а мотор-то у тебя от чего", потому что заработать на мне им нельзя, только гемор, если на штрафную. Но ведь голь на выдумки хитра, будут ловить, пить дать.
Но это как-бы в ответ не по сути.
А по сути я скажу так.
Не надо и не правильно это - ставить на учет прототип и выпускать его на дорогу, и правильно, что такие жесткие требования по регистрации. Опасны они, самоделки. И для нас, креаторов, и для других.
Сколько раз я летел по дороге и резко тормозил с заносом вбок, едва не перевернувшись из-за разницы усилия на самодельных дисковых тормозах и неизбежного люфта в раздолбаных посадочных местах под наконечники рулевые.
А вспомните как у Тихохода раскрылись колеса - благо на дороге никого не было.
Вы скажете - готовить машины надо, и будете правы. НО! Все равно найдется та гайка и та тяга, которая не выдержит усилия, на которое она не расчитана, и тогда... страшно подумать, что тогда.
Развесовка...
Шкворня и ступицы, способные выдержать 40е колеса...
Бензобак на 120 литров в салоне - бомба...
Самопальный каркас безопасности со сваркой "Юрой" в гараже...
Я бы не заморачивался. И сам езжу по улице только потому, что возить его, родного, не на чем. Его ж не для того делали, чтоб понты кидать и девок в нем возить по Крещатику...
Вот такие мысли у меня, дрУги.
#5 Гость_K2._*
Отправлено 31 October 2006 - 09:23
для того шоб по місті чи по ДОРОГАХ загального призначення в мене є інші машини. просто хотілося Б шоб була така можливість.
то шо машина небезпечна- ну, то вже хто як робить. знаєш, якшо хоть чуть-чуть керуватись Тех вимогами ФАУ, чи Тех вимогам до машин шо приймають участь в трофі (росія)- машина зразу стає безпечнішою. плюс якшо її роблять не просто любителі а шей професійні автоінженери і не для того шоб просто їздити, а з розрахунку на спорт. то і закладають 2-3ний запас ресурсу...
далі. "прото" я написав тільки для того, шоб народ собі легше міг уявити шо я маю на увазі. насправді на виході має бути котлетка яка попадає в російський ТР3. в україні в хард рейді взагалі нема ніяких обмежень. тому будується з огляду на тех вимоги раллі (надійність) і тех вимоги для трофі машин (шоб клас прото не запхали в росії)
шодо оформлення- всі проблеми вже вирішив. сюди машина приженеться з німечини німцем. як власна. тут машина "розібється". її агрегати будуть поставлені на раму від ГАЗ69 (вона номерна, на відміну УАЗовської). кузов- каркас безпеки, обшитий алюмінієм. тудиж буде пприкльопаний кусочок кузова від тогож ГАЗа. той на якому номер є (5-15см) :)
ну і далі по плану....
то шо машина небезпечна- ну, то вже хто як робить. знаєш, якшо хоть чуть-чуть керуватись Тех вимогами ФАУ, чи Тех вимогам до машин шо приймають участь в трофі (росія)- машина зразу стає безпечнішою. плюс якшо її роблять не просто любителі а шей професійні автоінженери і не для того шоб просто їздити, а з розрахунку на спорт. то і закладають 2-3ний запас ресурсу...
далі. "прото" я написав тільки для того, шоб народ собі легше міг уявити шо я маю на увазі. насправді на виході має бути котлетка яка попадає в російський ТР3. в україні в хард рейді взагалі нема ніяких обмежень. тому будується з огляду на тех вимоги раллі (надійність) і тех вимоги для трофі машин (шоб клас прото не запхали в росії)
шодо оформлення- всі проблеми вже вирішив. сюди машина приженеться з німечини німцем. як власна. тут машина "розібється". її агрегати будуть поставлені на раму від ГАЗ69 (вона номерна, на відміну УАЗовської). кузов- каркас безпеки, обшитий алюмінієм. тудиж буде пприкльопаний кусочок кузова від тогож ГАЗа. той на якому номер є (5-15см) :)
ну і далі по плану....
#6 Гость_K2._*
Отправлено 31 October 2006 - 09:29
*"розібється"- в розумінні ДПТ. чи ше шось в тому дусі. не суть важно. головна задача- не повернутись на ній додому. машина після "розбивання" іде на металолом. і ніде не реєструється. просто використовуються деякі її агрегати. реєструється "ГАЗ69 модифікований" (модифікований тому шо з іншим мотором)
*"її агрегати"- мотор з навісним, коробка/роздатка, мости і мілочовка...
*"її агрегати"- мотор з навісним, коробка/роздатка, мости і мілочовка...
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2006 - 10:54
Прямого запрета на автомобили собственной конструкции, насколько я знаю, нет. Более того, в Правилах гос.регистрации и учёта они прямо упоминаются (например, см.ссылку в ветке в доске "безопасность" про б/н машины). Есть какой-то порядок не то получения заключения о техническом соответствии, не то сертификации самоделок, я не знаю подробностей, т.к. с этим не сталкивался. Судя по всему, надо обращаться за справками в НИЦ БДД МВД Украины. Во всяком случае, самоделки последних лет имеются, например, мелькавшие на нескольких последних автовыставках "полноприводные лимузины" "БІЛ", которые делает человек из Ровно, кажется. То есть юридические возможности есть, но будет ли это целесообразно? Сомневаюсь. Наверное, действительно проще взять серийную раму с документами и дальше оформить переоборудование стандартного автомобиля, такой порядок есть, у нас на Русановке есть лимузин, сделанный из "копейки" :)
#9 ВНЕ САЙТА
#10 Гость_K2._*
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей