Герметизация хаба AVM 455 - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Герметизация хаба AVM 455


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2013 - 19:37

Катаюсь по сей день с этими подстаканниками от TOYOTA FJ :200:
Не ленитесь писать кто от чего ставит подстаканники.

#22 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 773 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2014 - 18:54

Серго спасибо за идею, хочу еще добавить, под АВМ хабы подходят стаканчики от большинства авто даже легковых, видно стандарт под бутылку у них один. Лично я на разборке купил за копейки(буквально) два стакана от легковика, один от старой королы, второй от какого то итальянца. Оба сразу же и померял.

#23 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 485 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2014 - 21:18

У меня пока хабов нет, вот думаю стоит ли на 105 их ставить, потому что когда раньше была 70, замучался я с авм хабами, ржавеют постоянно, и начинают заедать. От этого появляются рывки при включении и от этих рывков на винтах сбиваются резьбы и они начинают раскручиваться постоянно, а новых таких болтов под торкс на то время не было, не знаю как сейчас. Поэтому идея со стаканом правильная, они сберегут хабы от воды и они не будут выходить из строя, как и сами болты.

#24 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2014 - 22:48

У меня пока хабов нет, вот думаю стоит ли на 105 их ставить, потому что когда раньше была 70, замучался я с авм хабами, ржавеют постоянно, и начинают заедать. От этого появляются рывки при включении и от этих рывков на винтах сбиваются резьбы и они начинают раскручиваться постоянно, а новых таких болтов под торкс на то время не было, не знаю как сейчас. Поэтому идея со стаканом правильная, они сберегут хабы от воды и они не будут выходить из строя, как и сами болты.

У меня хабы АВМ уже трети год, все ок! Летом снимал хаб без всяких проблем и внутри никакого намека на грязь, воду, песок, ржавчину...
Те кто занимаются реализацией хабов у них и болтики есть в наличии.

под АВМ хабы подходят стаканчики от большинства авто даже легковых, видно стандарт под бутылку у них один.

Я не знаю как поведет себя резина от других стаканчиков (например резиновые коврики сделанные в Украине за год покрылись трещинами), те которые у меня стоят то уже трети год как новые)))) Машина эксплуатируется каждый день.

Сообщение отредактировал SERGO: 11 March 2014 - 22:49


#25 ВНЕ САЙТА   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 485 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2014 - 23:04

У меня хабы АВМ уже трети год, все ок! Летом снимал хаб без всяких проблем и внутри никакого намека на грязь, воду, песок, ржавчину...
Те кто занимаются реализацией хабов у них и болтики есть в наличии.


Я не знаю как поведет себя резина от других стаканчиков (например резиновые коврики сделанные в Украине за год покрылись трещинами), те которые у меня стоят то уже трети год как новые)))) Машина эксплуатируется каждый день.

Серго, я написал что это было раньше, а не сейчас. 70 ка у меня была с 2004 года, продал в 2008. Тогда АВМ только появились и болтов купить было негде. Через клуб дождался, пока они не пришли из России, через три месяца, а вот до стаканчика мы тогда не додумались.

#26 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 11 March 2014 - 23:39

Проблема AVM хаба не столько в герметичности самого хаба, сколько в болтах которые прикручивают внешнюю обойму. После длительных заездов и продолжительного срока эксплуатации, эти мелкие гаденыши имеют привычку прикипать, по скольку резьба там мелкая и звездочки на шляпке не глубокие, имеет место слизывание шлицов. Или как у Баркаса, сломал шесть насадок, пока не открутил. В общем, уделяйте внимание этим крепежным болтам.
А гермитизация стандартна. Герметик, ну и частая ревизия.

Не помогает!
Я бы эти хабы засунул в ЖОПУ их изобретателю и прикрутил этими самыми болтиками чтобы он каждый раз их откручивал и прикручивал, когда идет по нужде, не успел - обосрался. Это ж надо иметь такой редкий извращенный инженерный мозг, чтобы придумать хабы АВМ. У меня 2 раза клинило подшипник и 2 раза я имел полный гембель с этими болтиками. Самая прелесть, когда в болтике ломается торекс, ввиду того, что его никаким чудом не выкрутить остается вариант либо ломать хаб либо высверливать и операцию по замене ступицы превращается из 30 минут в 3-4 часа... особенно приятно, если это происходит в поле... Причем крышки выполненны таким образом, что нормально не герметизируются и без удаления 6 болтиков хаб не снять, при том, что они на самом деле смысловой нагрузки не несут... Если болтики не обжать, были случаи у ребят утери хаба.
ЗЫ я извеняюсь за мой французский, накипело, оригинал онли :179:

Сообщение отредактировал Vrubel: 11 March 2014 - 23:42


#27 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2014 - 00:47

вот думаю стоит ли на 105 их ставить

Стоит! С этими хабамы можно ставить шрусы НКН от ТЛК 80 как длинные так и короткие ну и конечно же шрусы с ТЛК 105 :148:

#28 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 12 March 2014 - 14:06

Не помогает!
Я бы эти хабы засунул в ЖОПУ их изобретателю и прикрутил этими самыми болтиками чтобы он каждый раз их откручивал и прикручивал, когда идет по нужде, не успел - обосрался. Это ж надо иметь такой редкий извращенный инженерный мозг, чтобы придумать хабы АВМ. У меня 2 раза клинило подшипник и 2 раза я имел полный гембель с этими болтиками. Самая прелесть, когда в болтике ломается торекс, ввиду того, что его никаким чудом не выкрутить остается вариант либо ломать хаб либо высверливать и операцию по замене ступицы превращается из 30 минут в 3-4 часа... особенно приятно, если это происходит в поле... Причем крышки выполненны таким образом, что нормально не герметизируются и без удаления 6 болтиков хаб не снять, при том, что они на самом деле смысловой нагрузки не несут... Если болтики не обжать, были случаи у ребят утери хаба.
ЗЫ я извеняюсь за мой французский, накипело, оригинал онли :179:

Ну выше написали причину выхода из строя авм-ов, сам с этим сталкивался. Все начинается с мелочи, попадания в них воды, потом происходит коррозия, потом заедания и толчки при включенных хабах, которые раздалбывают эти винты с дурацкими головками и они или начинают сами выпадать или наоборот ничем их не выкрутишь, среднего не дано. Серго предложил нормальный способ избежать этого и устранить причину. Лично у меня таких хабов больше нет но метод правильный

#29 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 12 March 2014 - 14:29

Ну выше написали причину выхода из строя авм-ов, сам с этим сталкивался. Все начинается с мелочи, попадания в них воды, потом происходит коррозия, потом заедания и толчки при включенных хабах, которые раздалбывают эти винты с дурацкими головками и они или начинают сами выпадать или наоборот ничем их не выкрутишь, среднего не дано. Серго предложил нормальный способ избежать этого и устранить причину. Лично у меня таких хабов больше нет но метод правильный

Причиной заклинивания является прежде всего абразивная пыль и деформация нагрева силумина. С учетом того, что болтики имеют клиновую форму и имеют очень большую поверхность трения, выкрутить их практически не возможно. Я поймал кайф один раз в Казахстане, когда "туда 500, сюда 500" ну думаю несчастный случай. Второй раз месяц назад, в морозы(-15) за Броварами, причем тупо сломал 3 торекса, четвертого уже не было, выкрутить не смог просто его разбил ... Самое интересное что ступицу подтягивал и выкручивал эти болтики пока все было нормально на ура, буквально 2 месяца назад. А вот в час Х, происходит такая хрень.
Ставить нужно оригинал и не морочить себе голову, кстати до этого взял не оригинал, но копия один в один с оригинальных, не смог уехать с сто, лопнули при первой нагрузке. Другое дело если оригинала нет, тогда что-то придумывать нужно.

#30 ВНЕ САЙТА   antip

antip

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2012
  • 114 сообщений
  • Авто: Jeep
  • Имя:Антип
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2014 - 21:04

Первичная причина, вода грязь которая попадает во внутрь, потом они начинают заедать, рвать, хрустеть и от рывков на болтах кончается ресьба. Думаю если их, то всего этого можно избежать.

#31 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 March 2014 - 06:11

Первичная причина, вода грязь которая попадает во внутрь, потом они начинают заедать, рвать, хрустеть и от рывков на болтах кончается ресьба. Думаю если их, то всего этого можно избежать.

Думаю нужно ответить почему этого не происходит с оригинальными хабами, даже ввиду сложной автоматики, ходят от 150.000 и ничего герметизировать не нужно.

#32 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 540 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 March 2014 - 08:50

Думаю нужно ответить почему этого не происходит с оригинальными хабами, даже ввиду сложной автоматики, ходят от 150.000 и ничего герметизировать не нужно.

Например теже уазовские в них вода и грязь не попадают, а это причина всех зол.

#33 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 13 March 2014 - 19:41

Много друзей используют " AmisA "планирую перейти на них,АVM достали своей конструкцыей. Серго класная идея,можно использовать на хаб мех.лебедки.

#34 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2014 - 23:13

Основной недостаток АВМ их незащищенность, Серго предложил способ устранения этого недостатка.

#35 ВНЕ САЙТА   jazzmen

jazzmen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2014
  • 67 сообщений
  • Авто: toyota 80-ка HD-FT
  • Имя:евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса

Отправлено 04 March 2018 - 16:36

Здравствуйте. подниму эту темку, что бы не плодить другую.

Кто пользуется хабами " AmisA " . Фирма наша и вроде давно на рынке. какие отзывы? хочу поставить на 80-ку взамен AVM (  у меня рк part-time)


Сообщение отредактировал jazzmen: 04 March 2018 - 16:40





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN