

Defender - это болезнь!
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2012 - 22:18
Хорош боец! А две запаски на задок лично мне кажется лишним, такое грузило на корму, уж лучше на крышу бросил, машина то для экспедиции, да и вообще - зачем две?
Похоже он сам понял, что сзади запаски лишние. На фото из отчёта о путешествии сзади их не видно (а может их и спёрли

#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2012 - 22:26


#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2012 - 16:16




#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2012 - 20:00
За образец они взяли решетку Land Rover seria I-II, прикольно выглядит.Land Rover Startech 3.1,всё тот же дефендер только с модернизированной решёткой от Сириес.Модернизирован в немецком тюненХ ателье,вроде ничего так
![]()
tumblr_mebj7x9Kgh1qeuo6vo2_1280.jpg 55.23К 125 Количество загрузок:
tumblr_mebj7x9Kgh1qeuo6vo6_1280.jpg 63.59К 136 Количество загрузок:
tumblr_mebj7x9Kgh1qeuo6vo3_1280.jpg 53.94К 110 Количество загрузок:
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2015 - 23:01
Весь 2015 год пройдет под эгидой уходящего Defender. В честь легендарной модели был осуществлен первый уникальный проект – создание контура первого Defender на песке шириной 1 км на берегу залива Рэд Уорф, остров Англси (Великобритания). Контур внедорожника шириной в 1 км был сделан на песке пляжа при помощи шести внедорожников – Land Rover I, II и III серии выехали на пляж вместе с Land Rover 90 из 1980-х, а также современными Defender 90 Hard Top и Defender 110 Station Wagon. Уникальное изображение стало данью памяти тому моменту, когда в 1947 году старший инженер Rover Морис Уилкс начертил первый эскиз оригинального Land Rover на песке бухты Рэд Уорф, чтобы затем показать идею своему брату Спенсеру, управляющему директору Rover.
“Отец и дядя встретились на пляже Рэд Уорф, и тогда отец нарисовал на песке контур автомобиля, который выражал видение будущего Land Rover. Это было начало – здесь родилась концепция легендарных британских внедорожников”, – сказал Стивен Уилкс, сын Мориса Уилкса.
http://www.off-road-...e.ru/news/2648/
Сообщение отредактировал Brit: 04 February 2015 - 23:03
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2015 - 01:43

Прикрепленные файлы
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2015 - 09:26
Этот красавец из наших ОРМ Дефов, был ранее в строю у Лиона. Вообще Деф смотрится потрясно и неповторимо в сравнении со всеми другими внедорами 4х4, есть в нем харизма и стиль!И в Одессе есть чем похвастаться.
20150310_155309.jpg 99.3К 73 Количество загрузок:
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2015 - 11:43
Да там обслуживание простое, начиная от двигателя заканчивая подвеской, вот только с комфортом там не просто. А чего стоит без дела такаой авто?Я так и понял,ник Leon так и остался на фото видно.Надо будет с хозяином пообщаатся.Жаль что такой апарат стоит без дела.Кто дока:как он в обслуживании?
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2015 - 12:15
И в Одессе есть чем похвастаться.
20150310_155309.jpg 99.3К 73 Количество загрузок:
О! Я даже успел на нем пассажиром проехаться метров 100 когда то
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2015 - 12:18
да еще и с коментами такими :
Зачем же так издеваться над машиной, обшивая ее алюминием ! Да и цена..... Готов дать 8т ! Это же техничка John Deere и когда их списывали там пробега было по 400000т км!!
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2015 - 13:28
#38
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2015 - 14:05
Правда у Дефа есть существенный недостаток в сравнении ТЛК70. Деф требует к себе пристального внимания в тех обслуживании. ТЛК70 более неприхотлива к техническим проблемам и часто едет до последнего, причем у 70 как правило отсутствует цепная реакция развития неисправностей, что четко есть у Дефа. Из явных недостатков ТЛК70, зауженная колея мостов, расширение ее непросто реализовать даже дисками с минусовым вылетом, также нагруженные ступицы ТЛК не придают особой надеги как это изначально реализовано у Дефа.
- sadovnik это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей