Isuzu Trooper 2.2 TD первого поколения
Автор
ILikeOffroad
, 22 Mar 2011 18:06
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2011 - 18:06
Добрый день! Рассматриваю вариант приобретения Isuzu Trooper 2.2 TD первого поколения Подскажите пожалуйста + и - этого мотора (простота обслуживания, ориентировочная стоимость обслуживания, потенциальный ресурс мотора и турбины, требовательность к топливу, ориентировочный расход топлива) и возможно автомобиля. Авто планируется использоваться в городе, по умеренному бездорожью (основная причина т.к. нужен крепкий авто за умеренные деньги) и по трассе. Годовой пробег ориентировочно может составлять 40 тыс. км. Заранее спасибо!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2011 - 19:17
какого года 86 или 87 и сколко хотят?Добрый день! Рассматриваю вариант приобретения Isuzu Trooper 2.2 TD первого поколения Подскажите пожалуйста + и - этого мотора (простота обслуживания, ориентировочная стоимость обслуживания, потенциальный ресурс мотора и турбины, требовательность к топливу, ориентировочный расход топлива) и возможно автомобиля. Авто планируется использоваться в городе, по умеренному бездорожью (основная причина т.к. нужен крепкий авто за умеренные деньги) и по трассе. Годовой пробег ориентировочно может составлять 40 тыс. км. Заранее спасибо!
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2011 - 21:31
Вариант с машиной неплохой,мотор не такой уж и убиваемый к качеству топлива не привередлив у меня пятидверка на заднем приводе расход 8-9 литров смотря как на педаль давить можно и больше накрутить на полном в районе 12.По трассе 110 идёт без вопросов,да и тянет хорошо грузил под тонну в салон.Обрати внимание на состояние рамы в таких годах уже должна быть подварена, и кузову хотя на нём такой метал не чета нынешним авто.Были зацепили крылом столб так без молотка чтобы подровнять и подходить нечего.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2011 - 21:54
Основное внимание-пороги,рама(место за задним правым колесом),задние надкрылки,нижняя часть дверей.А если за умеренные деньги,то бери,машины эти очень надёжные и неприхотливые.У самого были.А если лампичить будешь не сам,то тогда подумай сам.Сама постановка на учёт станет где то 4000гр.+подлампичить...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2011 - 22:26
Да, движки у них действительно надёжные и неприхотливые. Экономичные. Не буду повторять предыдущие посты. Единственное, что с запчастями порой возникают проблеммы, машинка в возрасте. Лично у меня не пробивается вин код. Кстати, исузоводы,у меня вопрос, есть ли разница в ходовой бензиновых и дизельных ИСУЗУ возраста 1985г. В частности полетел редуктор заднего моста(правда ещё не вскрывал, скорее всего блокировка)Интересует взаимозаменяемость.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 March 2011 - 19:33
А на что это влияет, если не секрет (в смысле 86 или 87 год выпуска)?какого года 86 или 87 и сколко хотят?
И цена до 5К большая или маленькая? )) Т.к. в основном в продаже видел цены больше 6К за машины этой серии до 90-го года, при том что за машины ближе к 00 году цена может быть всего на тысячу-две дороже
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей