крепление багажника - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

крепление багажника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 18 March 2011 - 11:26

Как лучше крепить багажник на место рейл ингов в крыше или на водостоки?
Вроде если крепить на крышу, грузоподъемность выше и избавляемся от лишнего веса креплений на водосток, суммарно около 10 кг.
Всетаки лишний вес на крыше это зло.

#2 Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 18 March 2011 - 12:29

Пару лет назад 61 патрол перевернулся через крышу на песочке, с арб багажником (он на водосток крепится) и остался практически целым. фоток к сожалению нет.

#3 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 18 March 2011 - 17:17

Ну знаетели, знаю 70ку которой он не помог.
АРБ может крепится и на крышу, в частности у 105к нет ливнестоков

#4 Insur

Insur

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2007
  • 361 сообщений
  • Авто: почти пешеход
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2011 - 18:03

У меня хоть и самодельный багажник, но крепили на места релингов. На вес....как по-моемо неплохо...проверяли...даже ни гу-гу

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  104.jpg   29.23К   162 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Image_00017.jpg   62.26К   176 Количество загрузок:


#5 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 March 2011 - 10:03

Мне кажется если крепить на крішу нагрузка на багажник значительно выше, крыша выдерживает легко вес машины, а вот ливне стоки, наврядли, разве что на мягком грунте. Да и толщина ливнестока 1,5 мм, проверял зацепившись в одном месте(не путать с одним местом :330: ) за ливнесток всем весом, начала хрустеть :273: , так что аккуратней с эксперементами

#6 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 31 March 2011 - 14:17

У меня на ДЕФе была своя оригинальная констркция багажника, котор и крепился за ливнестоки в шести местах. Этот багажник-каркас прослужил у меня два года и был разбит при перевороте, чем и спас меня и Деф. Потом вторая версия багажника много раз выручала меня и мою машину при боковых ударах о деревья, камни, выручал при кренах, когда будка ложилась на деревья, камни и скользила как слайдеры. Не скажу что крепеж за водосток это абсолютно правильное решение, но при верно выверенной конструкции и распределении нагрузки все работало замечательно! После многих таких нагрузок кузов моего ДЕФа был в прекрасном состоянии, абсолютно без вмятин и без царапин.
Всеже позже на ОРМе-студии, крепление с ливнестоков было перенесено сквозь кузов трубой во внутрь салона к силовым элементам кузова и каркас-багажник окончательно стал капсулой безопасности.
Прикрепленный файл  Artik Trofi 2008 474.jpg   203.66К   102 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Artik Trofi 2008 483.jpg   179.38К   139 Количество загрузок:
А вообще лично я к багажнику отношусь потребительски и считаю что его задача быть многофункциональным девайсом на джипе. Багажники аля АРБ и т.д. обладают массой недостатков и покупаются в основном людьми, которые на первом этапе своего знакомства со стилем 4х4, не шибко разбираются в сути таких конструкций. Из недостатков таких багажников - это вес, громоздкость, повышение центра тяжести, стоимость, большой минус в аэродинамике, шумы уже при скорости 70 км., также опасность оторвать крышу при скорости в лесу (на моих глазах такое было!). Наглядевшись, напробовавшись, я продал подобный девайс в 06 году и пришел вот к такой конструкции как на фотках внизу: это багажник каркас, который лишен недостатков выше. Моя конструкция уже III версии учитывала всякие минусы и весила теперь 14 кг, была очень прочна, удобна и абсолютно не цеплялась за ветки, не мешала передвижению в лесу, что проверено было в боевых условиях. Немного позже было еще усилено крепление и добавлена защитная перемычка для люстры. Теперь в любой момент каркас безопасности мгновенно превращался в багажник при необходимости. Для этого достаточно было положить пару досок или санд-треков и багажник готов. Вот фото одной из версий с 08 года:
Прикрепленный файл  DSC04534.JPG   139.76К   150 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC04859.JPG   151.81К   160 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC06245.JPG   178.12К   152 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0367.jpg   122.63К   121 Количество загрузок:

#7 orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 31 March 2011 - 20:17

Вот пример ,причина и последствия.Багажник не дал кувыркнуться дальше и спас крышу Водостоки как ни странно целы.Был случай, не прошёл по габаритам под мостом, правда кронштейны были другие.Багажник съехал по водостокам, при этом пару кронштейнов сложилось и слегка поцарапали крышу по бокам, возле водостока.При варианте крепления на крышу ,думаю последствия были бы более плачевными ,в крайнем случае во втором варианте.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1854.JPG   256К   102 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_1846.JPG   335.11К   130 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2400.JPG   216.98К   133 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2402.JPG   208.85К   105 Количество загрузок:


#8 Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 31 March 2011 - 20:52

Если у машины есть свои водостоки ,то делать новые дырачки в крыше - это забавно!!! А у багажника ARB страшна ціна и нет примочек для домкрата,лопаты,веткорезов,антены ,а в остальном- он идеален. Когда изобретал багажник на Ниву,то наковырял кучу разных решений на форумах и понял,что конструкцию ARB нужно брать за основу (ниже сделать его не получилось - не влазили фонари,зато не срывает ветками канистры с крыши)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4744.jpg   118.32К   108 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_4740.jpg   130.82К   106 Количество загрузок:


#9 orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 31 March 2011 - 21:15

[quote name='Sanya' timestamp='1301597563' post='261 А у багажника ARB страшна ціна и нет примочек для домкрата,лопаты,веткорезов,антены ,а в остальном- он идеален.
[/quote]



От чего же нет , всё есть, только не даром !

#10 Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 31 March 2011 - 21:24

А если отвертия под релинги уже есть,то грех ними не воспользоваться,т.к. там стоят втулки ,ввареные в усилитель крыши.Но багажник будет хуже защищать края крыши

#11 pseudo

pseudo

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2008
  • 227 сообщений
  • Авто: Daihatsu Feroza
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 01 April 2011 - 15:04

Дик, ніхто ж не заставляє кріплення багажника робити за крайні точки платформи. Ну це, звісно, якщо сам робиш чи на замовлення...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN