Как лучше крепить багажник на место рейл ингов в крыше или на водостоки?
Вроде если крепить на крышу, грузоподъемность выше и избавляемся от лишнего веса креплений на водосток, суммарно около 10 кг.
Всетаки лишний вес на крыше это зло.
крепление багажника
Автор
Vrubel
, 18 Mar 2011 11:26
Сообщений в теме: 10
#5
Отправлено 31 March 2011 - 10:03
Мне кажется если крепить на крішу нагрузка на багажник значительно выше, крыша выдерживает легко вес машины, а вот ливне стоки, наврядли, разве что на мягком грунте. Да и толщина ливнестока 1,5 мм, проверял зацепившись в одном месте(не путать с одним местом
) за ливнесток всем весом, начала хрустеть
, так что аккуратней с эксперементами
#6
Отправлено 31 March 2011 - 14:17
У меня на ДЕФе была своя оригинальная констркция багажника, котор и крепился за ливнестоки в шести местах. Этот багажник-каркас прослужил у меня два года и был разбит при перевороте, чем и спас меня и Деф. Потом вторая версия багажника много раз выручала меня и мою машину при боковых ударах о деревья, камни, выручал при кренах, когда будка ложилась на деревья, камни и скользила как слайдеры. Не скажу что крепеж за водосток это абсолютно правильное решение, но при верно выверенной конструкции и распределении нагрузки все работало замечательно! После многих таких нагрузок кузов моего ДЕФа был в прекрасном состоянии, абсолютно без вмятин и без царапин.
Всеже позже на ОРМе-студии, крепление с ливнестоков было перенесено сквозь кузов трубой во внутрь салона к силовым элементам кузова и каркас-багажник окончательно стал капсулой безопасности.
Artik Trofi 2008 474.jpg 203.66К
102 Количество загрузок:
Artik Trofi 2008 483.jpg 179.38К
139 Количество загрузок:
А вообще лично я к багажнику отношусь потребительски и считаю что его задача быть многофункциональным девайсом на джипе. Багажники аля АРБ и т.д. обладают массой недостатков и покупаются в основном людьми, которые на первом этапе своего знакомства со стилем 4х4, не шибко разбираются в сути таких конструкций. Из недостатков таких багажников - это вес, громоздкость, повышение центра тяжести, стоимость, большой минус в аэродинамике, шумы уже при скорости 70 км., также опасность оторвать крышу при скорости в лесу (на моих глазах такое было!). Наглядевшись, напробовавшись, я продал подобный девайс в 06 году и пришел вот к такой конструкции как на фотках внизу: это багажник каркас, который лишен недостатков выше. Моя конструкция уже III версии учитывала всякие минусы и весила теперь 14 кг, была очень прочна, удобна и абсолютно не цеплялась за ветки, не мешала передвижению в лесу, что проверено было в боевых условиях. Немного позже было еще усилено крепление и добавлена защитная перемычка для люстры. Теперь в любой момент каркас безопасности мгновенно превращался в багажник при необходимости. Для этого достаточно было положить пару досок или санд-треков и багажник готов. Вот фото одной из версий с 08 года:
DSC04534.JPG 139.76К
150 Количество загрузок:
DSC04859.JPG 151.81К
160 Количество загрузок:
DSC06245.JPG 178.12К
152 Количество загрузок:
IMG_0367.jpg 122.63К
121 Количество загрузок:
Всеже позже на ОРМе-студии, крепление с ливнестоков было перенесено сквозь кузов трубой во внутрь салона к силовым элементам кузова и каркас-багажник окончательно стал капсулой безопасности.
Artik Trofi 2008 474.jpg 203.66К
102 Количество загрузок:
Artik Trofi 2008 483.jpg 179.38К
139 Количество загрузок:А вообще лично я к багажнику отношусь потребительски и считаю что его задача быть многофункциональным девайсом на джипе. Багажники аля АРБ и т.д. обладают массой недостатков и покупаются в основном людьми, которые на первом этапе своего знакомства со стилем 4х4, не шибко разбираются в сути таких конструкций. Из недостатков таких багажников - это вес, громоздкость, повышение центра тяжести, стоимость, большой минус в аэродинамике, шумы уже при скорости 70 км., также опасность оторвать крышу при скорости в лесу (на моих глазах такое было!). Наглядевшись, напробовавшись, я продал подобный девайс в 06 году и пришел вот к такой конструкции как на фотках внизу: это багажник каркас, который лишен недостатков выше. Моя конструкция уже III версии учитывала всякие минусы и весила теперь 14 кг, была очень прочна, удобна и абсолютно не цеплялась за ветки, не мешала передвижению в лесу, что проверено было в боевых условиях. Немного позже было еще усилено крепление и добавлена защитная перемычка для люстры. Теперь в любой момент каркас безопасности мгновенно превращался в багажник при необходимости. Для этого достаточно было положить пару досок или санд-треков и багажник готов. Вот фото одной из версий с 08 года:
DSC04534.JPG 139.76К
150 Количество загрузок:
DSC04859.JPG 151.81К
160 Количество загрузок:
DSC06245.JPG 178.12К
152 Количество загрузок:
IMG_0367.jpg 122.63К
121 Количество загрузок:
#7
Отправлено 31 March 2011 - 20:17
Вот пример ,причина и последствия.Багажник не дал кувыркнуться дальше и спас крышу Водостоки как ни странно целы.Был случай, не прошёл по габаритам под мостом, правда кронштейны были другие.Багажник съехал по водостокам, при этом пару кронштейнов сложилось и слегка поцарапали крышу по бокам, возле водостока.При варианте крепления на крышу ,думаю последствия были бы более плачевными ,в крайнем случае во втором варианте.
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 31 March 2011 - 20:52
Если у машины есть свои водостоки ,то делать новые дырачки в крыше - это забавно!!! А у багажника ARB страшна ціна и нет примочек для домкрата,лопаты,веткорезов,антены ,а в остальном- он идеален. Когда изобретал багажник на Ниву,то наковырял кучу разных решений на форумах и понял,что конструкцию ARB нужно брать за основу (ниже сделать его не получилось - не влазили фонари,зато не срывает ветками канистры с крыши)
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











