Пружинный лифт кормы. - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Пружинный лифт кормы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 10 March 2011 - 19:31

Значит коротко о проделанном.

Задача: поднять корму, так как она просела, рессоры выгнулись уже в обратную сторону, и при активной езде частенько срабатывают отбойники.

Условие: дешево, надежно, практично и быстро.

Результат: Пружина от УАЗа Патриота (передние), установлены между рессорой и рамой.
Выглядит так:
Изображение
Изображение

Сама машина выглядит так:
Изображение
Изображение
Изображение

Не большие испытания на "диоганалке"...
Изображение
Изображение

Вывешенное колесо:
Изображение
Изображение

Противоположное сжатое колесо:
Изображение
Изображение


И скажу сразу - скорее всего отпилю полтора два витка пружины, так как получилось жестковато и высоковато...
При открытом борте, он мне упирается выше пояса. То есть когда закрыт борт, то что то туда положить проблематично. Ну разве что закинуть.

На ходу: Корма стала меньше прыгать и колебаться, хотя проходить высокие лежачие полицейские стало жестче. Машина стала меньше крениться в поворотах и как то более собрано их проходить. По грузоподъемности пока не испытывал.


p.s. Вопросы в стиле - "кто, где и по чем?" - все в личку, дабы не засорять тему, и не разводить "не согласованную рекламу".
  • Онегин это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 March 2011 - 22:03

На УАЗах модная шняга - Леха более четырех лет ездит с таким девайсом, даже не помню откуда саму идею мы привезли, помоему из с Росси.

#3 ВНЕ САЙТА   БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Отправлено 10 March 2011 - 22:29

p.s. Вопросы в стиле - "кто, где и по чем?" - все в личку, дабы не засорять тему, и не разводить "не согласованную рекламу".

Я позасоряю!
Несколько вопросов:
При сжатии подвески что раньше пружина сложиться или отбойник сработает?
Амортов хватает?
А теперь критика:
Пружины от Патриота Ге! (знаю не наверняка, так слухи ходят :303: )
Место Патриотовской поставь от семерки (не БМВ), и не метал к металу, а через резинки с "замками", резать не нужно. Отбойники на ГАЗелевские можно поменять, они дленнее.

#4 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 10 March 2011 - 22:40

Я позасоряю!
Несколько вопросов:
При сжатии подвески что раньше пружина сложиться или отбойник сработает?
Амортов хватает?
А теперь критика:
Пружины от Патриота Ге! (знаю не наверняка, так слухи ходят :303: )
Место Патриотовской поставь от семерки (не БМВ), и не метал к металу, а через резинки с "замками", резать не нужно. Отбойники на ГАЗелевские можно поменять, они дленнее.

Отбойник работает раньше.

Согласен! Пружины ГЕ! но они же не самостоятельно работают, а в связке с родными рессорами, так что получается, что их даже много. Вот по этому и буду чуть-чуть пилить, а то теперь, что бы мне в кузов попасть, мне приходится реально туда залазить... :175:

#5 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 March 2011 - 23:01

Э... А с Немцем предварительно общался? А то, мне помниться, на кордоне, мы тюннинх в обратную сторону проводили :303:

#6 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 12 March 2011 - 00:19

Э... А с Немцем предварительно общался? А то, мне помниться, на кордоне, мы тюннинх в обратную сторону проводили :303:

Общался. Выскакивать не будет, разве только если мост целиком оторвать...

#7 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 12 March 2011 - 08:20

ФЛУД!

Сообщение отредактировал Predator: 12 March 2011 - 20:07


#8 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2011 - 09:35

Саня, а полегче ниче небыло? пружина от уаза держит какой вес на машине?! + рессоры Конечно получается жестко, т.к. в два раза увеличил (ну почти) грузоподъемность. Может помониторил бы пузотерочные варианты...

#9 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2011 - 10:09

ФЛУД

Сообщение отредактировал Predator: 12 March 2011 - 20:09


#10 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2011 - 10:33

Есть родные нивовские задние пружины, могу дать померять.

#11 ВНЕ САЙТА   Godzila

Godzila

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Sep 2009
  • 10 сообщений
  • Авто: ТЛК 100
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 March 2011 - 13:49

Как уазовод,скажу - не надо мерять нивовские пружины, они как и партиотовские будут длинные и жёсткие (малое межвитковое расстояние и профиль не тот). Рекомендую задние пружины от опеля астра-ж - переменный профиль работают весьма-весьма. Ходы подвески, что у меня на Патриоте, что у Вас на Ельке, практически одинаковы. Да и монтируются елементарно.
Изображение
Изображение

#12 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 12 March 2011 - 19:01

Значится так! Ехидные пакемоны (Онегин со Свампером), я над вашими крокодилами тоже ехидничать буду! Во вторник и начну! :269:

Серега, а твою металлоконструкцию я сегодня в сборе видел! Металобаза осталась без железа? :148:

Саня, а полегче ниче небыло? пружина от уаза держит какой вес на машине?! + рессоры Конечно получается жестко, т.к. в два раза увеличил (ну почти) грузоподъемность. Может помониторил бы пузотерочные варианты...

Сегодня все довели до окончательного финала.
По порядку: Пружина то держит хороший вес, но совершенно не держит морду Патриота. Основной трабл оказался в том, что пружина была хорошо длиннее, чем зазор, куда ее впихнули, приметно сантиметров на 7-8. И естественно ее сжали, и туда запихнули, ну и она там и распрямилась. Ну и дальше и так все ясно...
Короче, сегодня ее обрезали, приблизительно 2 витка, то есть в распорку пружина становиться, но она выше своего посадочного места всего на 1.5-2 см.

Результат - к машине вернулась мягкость и комфорт, сбоку вид как у новой, только уровень порогов выше сантиметров на 10. Артикуляция заднего моста сохранилась полностью, вплоть до упора в отбойники. Раскачка кормы стала меньше.

Другими словами - я доволен, получил то что хотел, больше ни чего переделывать не буду (сзади в подвеске). :200:
И отдельно страшно доволен, это по затраченным деньгам - любая переделка с использованием "фирменных элементов" была бы на ПОРЯДОК дороже! :225:

p.s. Забыл сказать - чуть позже будут и пару фото.

Сообщение отредактировал werwolf: 12 March 2011 - 19:02


#13 ВНЕ САЙТА   Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Mar 2009
  • 2289 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2011 - 19:25

Так просто к информации , уазовские пружины есть 3 типа жесткости . Маркируют их рисками выбитыми на пружине.

#14 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 12 March 2011 - 21:21

Так просто к информации , уазовские пружины есть 3 типа жесткости . Маркируют их рисками выбитыми на пружине.

А производители УАЗовских пружин в курсе, таких новшеств? :200:

p.s. У ОМЕ, IronMan и у др. правильных производителей такое есть, но мне кажется, что те кто делают УАЗовские "железяки" не попадают под параметр "правильные производители". Не в обиду уазоводам.

#15 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 12 March 2011 - 21:38

Кому интересно было, вот фото посадочного места пружин:
Изображение

А это уже все в сборе.
Изображение

До того как пружину установили на место, она была выше где-то на 1.5-2 см, чем расстояние между чашками.

#16 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2011 - 19:12

Э... А с Немцем предварительно общался? А то, мне помниться, на кордоне, мы тюннинх в обратную сторону проводили :303:

Тогда у меня стояли пружины от субару (если не ошибаюсь) Задница поднялась см. на 15, а это было занатто, поэтому я их подрезал. Этим самым достиг нужной высоты машины, а пружины стали короткими и поэтому при вывешивании моста выскакивали. Искал алтернативу, ничего подходящего из готовы не нашел. Поэтому заказал на заводе, сейчас всё в порядке.

#17 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 13 March 2011 - 20:37

... Искал алтернативу, ничего подходящего из готовы не нашел. Поэтому заказал на заводе, сейчас всё в порядке.

О! Наверное в качестве альтернативы искал только среди пузотеров, а там пружины обычно не высокие, но упругие.
А самое смешное, что цена Патриотовкой пружины совершенно смешная, а если найти тех у кого их много и они им не нужно, то считай "символическая".

Кстати, информация к размышлению - Сандер (специалист по глумлению над китайским железом, в частности над ГрейтВолами), говорил, что стандартные от ГрейтВолов (которые они там все поголовно меняют) тоже эльке могут подойти, так как высота у них большая, витков не много, и прут тоньше чем у Патриота, а значит будет мягче.
:148:

#18 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2011 - 22:42

Кстати, у меня от Спорта родные уже год пылятся. В очень нех... состоянии. :303:

#19 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 14 March 2011 - 00:31

Кстати, у меня от Спорта родные уже год пылятся. В очень нех... состоянии. :303:

Спасибо Серега, но у меня нет второй "ёлки" под твои пружины. :175:

#20 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 March 2011 - 09:44

О! Наверное в качестве альтернативы искал только среди пузотеров, а там пружины обычно не высокие, но упругие.
А самое смешное, что цена Патриотовкой пружины совершенно смешная, а если найти тех у кого их много и они им не нужно, то считай "символическая".

Кстати, информация к размышлению - Сандер (специалист по глумлению над китайским железом, в частности над ГрейтВолами), говорил, что стандартные от ГрейтВолов (которые они там все поголовно меняют) тоже эльке могут подойти, так как высота у них большая, витков не много, и прут тоньше чем у Патриота, а значит будет мягче.
:148:

Так как посадочные места были уже готовы, пришлось подбирать пружины определённого диаметра. Целый день лазил по рынку, ничего подходящего не нашел, только спеца по изготовлению пружин.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN