Где пошить тент?
#4
Відправлено 02 March 2011 - 16:54
Давайте ещё телефоны, щас мы этот рынок изучим....)))
Повідомлення відредагував podvodnik: 02 March 2011 - 16:55
#7
Відправлено 02 March 2011 - 18:27
Мы на Прогресс 2-ой, сами шили, точнее мама шила))Получилось неплохо))
Тут понимаешь какое дело
Повідомлення відредагував podvodnik: 02 March 2011 - 18:27
#10
Відправлено 02 March 2011 - 18:33
Тут понимаешь какое дело
В общем самостоятельно сделать наверно можно,эт чтоб функционально, как говорится "туго и упруго" . Но хоца чтоб любимая игрушка которая только с верфи даже в мелочах выглядела не только функционально,но и солидно-эстетично.
Ну, я просто похвастался умением моей мамы
А на самом деле тент получился хороший, в Страхолесье даже пару раз интересовались где такие шьют
Как обещал, вечером дам номер человека, который может взяться за "это дело")
#14
Відправлено 02 March 2011 - 22:06
Ну и если уж хвастатся,то вот для неё родимой. Правда кой кто будет смеятся ) ,проэкт в постройке называется " ф о ф а н "
Что ты, тут смеяться нечего, ЭТО МЕЧТА!
И пусть радует!!!
А какое удаление от берега допустимо? И планируешь-ли резервный моторчик?
Обрати внимание - всюду где под транспортировочным тентом есть что-то, что он огибает (у меня это было стекло, лебедка на палубе и т.д.) надо тент усиливать, м.б. даже каким-нибудь другим, менее истирающимся материалом. На ходу тент сильно треплет ветром, а иногда он еще и покрывается льдом - протирается в этих местах нараз. Я у себя, правда уже потом, усиливал (скорее лечил) полосками кожи...
Удачи!
#15
Відправлено 02 March 2011 - 22:13
#16
Відправлено 02 March 2011 - 22:54
Что ты, тут смеяться нечего, ЭТО МЕЧТА!
И пусть радует!!!
А какое удаление от берега допустимо? И планируешь-ли резервный моторчик?
Обрати внимание - всюду где под транспортировочным тентом есть что-то, что он огибает (у меня это было стекло, лебедка на палубе и т.д.) надо тент усиливать, м.б. даже каким-нибудь другим, менее истирающимся материалом. На ходу тент сильно треплет ветром, а иногда он еще и покрывается льдом - протирается в этих местах нараз. Я у себя, правда уже потом, усиливал (скорее лечил) полосками кожи...
Удачи!
Спасибо!
ТТХ:
Длина, м 4,65
Ширина, м 1,73
Высота (общая), м 0,77
Вес, кг 110
Количество людей, чел. 2+1
Рекомендуемая мощность
двигателя, л.с. 4
Макс. скорость, узлов:
под парусами 4,8
под мотором 4
Парусное вооружение гафельный шлюп
Площадь стакселя, м2 2,17
Площадь грота, м2 4,71
Высота мачты, м 3,76
Внутренний объем
(между палубой и днищем), м3 0,99
Комплектация, парусного варианта:
Корпус 1 шт.
Весла 2 шт.
Руль 1 шт.
Шверт 1 шт.
Мачта, гафель, гик, такелаж 1 компл.
Паруса:
грот 1шт.
стаксель 1шт.
Кильблок и тент доп. заказ (опции)
Допускается установка подвесного мото-
ра мощностью до 6 л.с.
Шверт кинжальный модифицированный,
от «Оптимиста».
Руль навесной.
Пассажировместимость - 2 взрослых и 1
ребенок.
Рангоут выполнен из алюминий-магние-
вых труб.
Ванты, штаг и фалы из кевлара.
Паруса изготовлены из дакрона.
Все выпускаемые лодки имеют сертифи-
кат Регистра судоходства Украины
#17
Відправлено 02 March 2011 - 22:55
Виктор!! Заявляю совершенно офицыально!!!! Имею опыт работы с катерами и лодками с 1995года,знаю всех кто и как может пошить и из какого материала,не стесняйся звони мне и я дам контакты нормальных людей,а ты будишь приценяться!! Да к стати ,Любовь Михайловна очень порядочный человек,и все делает оооочень качествено и в срок. (работаю с ней годков так 7-8)
Это на Троещине, мастерская на квартире?
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів












