Где пошить тент?
#21
Posted 03 March 2011 - 00:36
У меня до недавнего времени была К-5М3 с 50-кой.
Размерения похожи на твои.
В качестве мотовесла ставил Хонду-2,3.
На КВХ выяснилось - при приличном мордвинде, мощности моторчика не хватало для того чтобы перевалить через ветер. Парусность лодки велика, и под мотовеслом удавалось довернуть только до 25-30 градусов к ветру, перевалить не получалось. Вывод - min 4 л.с., иначе нет уверенного возврата.
ИМХО.
#24
Posted 03 March 2011 - 10:27
#25
Posted 03 March 2011 - 10:48
дык парус же естьВитя, по поводу резервного моторчика.
У меня до недавнего времени была К-5М3 с 50-кой.
Размерения похожи на твои.
В качестве мотовесла ставил Хонду-2,3.
На КВХ выяснилось - при приличном мордвинде, мощности моторчика не хватало для того чтобы перевалить через ветер. Парусность лодки велика, и под мотовеслом удавалось довернуть только до 25-30 градусов к ветру, перевалить не получалось. Вывод - min 4 л.с., иначе нет уверенного возврата.
ИМХО.
мотор только на полном безветрии :)
#26
Posted 03 March 2011 - 11:04
дык парус же есть
мотор только на полном безветрии :)
Я в парусном деле мало чего понимаю, но, боюсь, что мотовесло скорей нужно при ураганном ветре, ну, например, когда волна на КВХ сантиметров за 70-80.
Не знаю как Фофан под парусами, а мой казан заливало и пыталось утопить...
#27
Posted 03 March 2011 - 15:25
По теме.Спасибо за подсказки уже определился ,и заодно за ценные советы по усилению транспортировочного тента в местах где выступает палубное оборудование(рым и швартовые утки).
Message edited by podvodnik: 03 March 2011 - 15:26
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











