![:284:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/284.gif)
![Фотографія](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-26350.jpg?_r=1477503385)
Бесконтактное зажигание
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 September 2011 - 13:02
Так поделись подробностями, есть же у нас у некоторых старые бензинки с контактными системами зажигания, мне самому интересно почитать будет. Был у меня как-то давно Москвич-408, вот на нем я переделывал например бесконтактное зажигание и также выбрасывал контактное аналоговое реле зарядки, старинное Р-380 было такое. Очень гиморный помню был агрегат и постоянно требовал регулировки, с ним акб частенько кипел или наоборот не заряжался, вообщем потом поставил полупроводниковое реле и забыл о проблемах с ним.... родного трамблёра не нашел, в итоге переделали паджеровское зажигание в жигулёвское ( бесконтактный трамблёр от классики ). Если кому интересны нюансы - пишите в личку.
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 September 2011 - 14:15
очень долго собирался с мыслями, искал подсказок в инете, но ни чего путного найти не удалось...
и вот в один из дней, Серёга Larec, говорит бери жигулёвский комплект бесконтактного зажигания и приезжай, будем воять...
Взял я штангелциркуль и поехал на базар Лепсе, выискивать что то более-менее похожее... и как ни крутил трамблёры, наиболее подходящим по всем почти габаритам оказался УАЗовский... его и купил ( + катушку, жгут проводов и коммутатор ). Как уже говорил, габариты были практически один в один, кроме длины и толщины оси привода ( у паджерика там косозубая шестерня ) , но благодаря друзьям, у которых есть токарный станок вопрос решили очень оперативно... и вот под вечер когда всё уже почти стояло по-боевому ,заходит в бокс Серёгин брат - Саша , секунду глядит на наше творение ,после этого произносит фразу " а он в ту сторону будет крутиться, что надо?" и не дождавшись нашего ответа исчезает...
...
![:303:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/303.gif)
![:273:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/273.gif)
На следующее утро опять поездка на Лепсе, покупка жигулёвского трамблёра от классики, небольшая доработка напильником и токарным станком и...всё заработало с полтыка
![:200:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/200.gif)
Вот примерно такая история ,технические подробности переделок могу описать заинтересованным лицам .
Серёге Larec , ещё раз слова благодарности , как классному механику и человеку
![:161:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/161.gif)
#5
Гость_alexxey_*
Відправлено 03 January 2012 - 13:12
Брали БСЗ на основе датчика Холла или индуктивное?
небольшая доработка напильником и токарным станком и...всё заработало
Можно немного подробнее о доработке напильником и токарным станком?
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2012 - 12:42
О доработке напильником - необходимо точить втулку для посадки шестерни привода трамблёра на жигулёвский вал. Второй момент - необходимо делать новое "тело" трамблёра, дабы совместить трамблёр с головкой блока по посадочным размерам. В ближайшее время сделаю фотографии общего вида и схематичный рисунок, думаю по ним всё станет понятно.
В принципе, если есть запасной трамблёр - может лучше сразу ваять безбегунковое зажигание ? В инете инфы хватает ( у меня есть подборка, но на другом компе, позже могу скинуть )
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 February 2012 - 17:10
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 February 2012 - 23:43
ну а пока, вот ссылки кому интересно, там всё достаточно толково рассказано -
http://www.drive2.ru...152467592/#post
http://www.drive2.ru...152152504/#post
http://www.drive2.ru...152434453/#post
http://www.drive2.ru...152251190/#post
ну и пару текстовых документов -
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 25 February 2012 - 08:33
если делать безбегунковую систему, то вся кинематика остаётся родная и опережение и вакуум. ( так кстати сделана система зажигания на ГВ Сэйф, если не ошибаюсь )А как-же опережение зажигания при увеличение оборотов(грузики)?
Ну без вакуумной коррекции жить можно,а без опережения- потеря мощности при разгоне.
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 February 2012 - 19:08
#14
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 March 2012 - 09:36
- MANHIK це подобається
#15
Гость_alexxey_*
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 April 2012 - 21:20
![:284:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/284.gif)
![:284:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/284.gif)
#17
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 April 2012 - 21:39
Объясните "глубинный смысл" данного приобретенияВообщем, колхоз пока городить не стал, заказал комплект для переделки на бесконтактное зажигание Hot Spark из Америки. Шло правда долго, почти два месяца. Поставил за 15 минут, машину не узнать. Заводится с полоборота, холостые ровные, приемистость на высоте.
![:303:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/303.gif)
![:564:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/564.gif)
#19
Гость_alexxey_*
Відправлено 13 April 2012 - 23:18
Объясните "глубинный смысл" данного приобретения
заплатить 70$+пересыл+ожидание в ДВА месяца
и получить "не родные" запчасти,а между тем за 40$ и максимум неделю ожидания можно купить "относительно родной"(тоесть подходящий без какой либо переделки) коммутатор в трамблер на Экзисте именно для Mitsubishi Pajero с двиглом 4G54.А по поводу "колхоз городить..." так Вы именно его и нагородили,втулив в трамблер "не родную" запчасть неизвестного происхождения,а то что Вы заказывали ее из США не говорит ни о чем,ибо 80% подобной продукции в США - мейд ин "узкоглазая страна на востоке" но не Япония.И еще,а что Вы будете делать,если это Ваше приобретение вскорости снова выйдет из строя?Снова ждать два месяца?Если да,то я Вам завидую,Вы очень терпеливый и богатый на время и деньги человек.Можете позволить себе поставить долгий "отстой",я надеюсь любимый,автомобиль и переплачивать за запчасти минимум вдвое.
А вообще, спасибо, конечно, за отповедь, но есть практические примеры заказа "коммутатора в трамблер на Экзисте именно для Mitsubishi Pajero с двиглом 4G54."? И если есть, почему бы было не отписать об этом хотя бы в этой теме? :) Народ вон от жигулей трамблёры пилит, а решение-то оказывается рядом. ;) Я вот не нашел подобной информации в интернете ни на одном из профильных форумов. Все только вопрошают, как убрать контактное зажигание или ставят самодельное статическое. Поэтому заказал то, что нашел. Насчет 2х месяцев - это, к сожалению, проблемы Почты России, из США посылка пришла за две недели, а вот дальше...
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів