Рамка під лебідку із можливістю швдкого знімання
Автор
podarok
, 26 Sep 2006 11:44
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2006 - 11:44
От планую ставити лебідку...
Брати дві - не позволяє совість, лишня маса і фінанси...
Думаю взяти одну, але потужнішу(масу заберу частково кевларовим тросом)
От і виникло в голові запитання...
Чи може хтось десь бачив варіанти рамок під лебідку із можливістю швидкого її скидання в умовах болота та перекидання на аналогічну рамкі на задницю авто...
Питання із "спи***ли" можна легко вирішити тросовим замком 8)))...
Може в кого є досвід, фотки, статті...
Я б просвітився і вибрав найкращий варінат для себе 8)))
Брати дві - не позволяє совість, лишня маса і фінанси...
Думаю взяти одну, але потужнішу(масу заберу частково кевларовим тросом)
От і виникло в голові запитання...
Чи може хтось десь бачив варіанти рамок під лебідку із можливістю швидкого її скидання в умовах болота та перекидання на аналогічну рамкі на задницю авто...
Питання із "спи***ли" можна легко вирішити тросовим замком 8)))...
Може в кого є досвід, фотки, статті...
Я б просвітився і вибрав найкращий варінат для себе 8)))
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2006 - 12:05
Подарок, дык в инете это все есть:)
Из того, что видел я и делал, делают кто на что гаразд.
В оригинале это как правило квадратное отверстие куда вставляется кронштейн с площадкой.
У меня было крепление на три болта, которыми прикручивалась самопальная площадка из железа на которой стояла лебеда.
Короче процесс творческий.
Из того, что видел я и делал, делают кто на что гаразд.
В оригинале это как правило квадратное отверстие куда вставляется кронштейн с площадкой.
У меня было крепление на три болта, которыми прикручивалась самопальная площадка из железа на которой стояла лебеда.
Короче процесс творческий.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2006 - 12:45
ИМХО, необязательно копировать решение ввиде фаркопного прицепа, можно и свой крепеж придумать. Но с другой стороны, удобно, когда твоя лебеда подходит к чужому "дуплу", и чужая, в случае чего, подойдет к твоему.
На Ванды Василевской месца четыре продается Варн 9000 слегка поездивший в багажнике, но практически с "нулевыми" роликами. Так вот продается именно с этим девайсом. Заедь посмотри, может сторгуешься.
ЗЫ. А в базе, с возможностью тянуть и спереди и сзади один девайсом не думал? ;)
На Ванды Василевской месца четыре продается Варн 9000 слегка поездивший в багажнике, но практически с "нулевыми" роликами. Так вот продается именно с этим девайсом. Заедь посмотри, может сторгуешься.
ЗЫ. А в базе, с возможностью тянуть и спереди и сзади один девайсом не думал? ;)
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2006 - 14:30
Некоторые ставят лебедку в кузове машины и решают проблему куда тянуть системой роликов и блоков внутри машины. Чесно сказать в живую не видел, только на фотках с Ладоги. Там "котлета" с такой фигней была. В живую видел следующую конструкцию. Спереди и сзади в бампере стоит квадрат под фаркоп. В который собственно и вставляется лебеда, которая имеет такой же квадрат. По принципу сьемного фаркопа. Провода подключаются к болтам аккума. Я тоже думал про такую конструкцию первоначально, но отказался по причине того что.
1. В моем случае была 9000 ная Комап, вес которой немаленький.+вес металла площадки, и сильно то не по носишся особенно по говнелину..
2. Постоянное подключение отключение-потеря времени. Т.е Если ты застрял, ты должен выполнить целый моцион. вытащить лебедку, перенести 20 кг. по говнелину, закрепить, подключить..размотать, а потом лебедится.
Иногда проще хайджеком поднять из колеи и подложить сандтреки.
3. Тянуть в данном случае ты сможеш только по прямой. если точка закрепления будет под углом, то свернет твою конструкцию вместе с рамой. По причине того что лебеда с площадкой будет работать как рычаг вынесеный на пол метра вперед, и держащийся на 30 и сантиметрах квадрата, пусть даже с стенкой 4 и усиленого и обвареного.
Думай...
1. В моем случае была 9000 ная Комап, вес которой немаленький.+вес металла площадки, и сильно то не по носишся особенно по говнелину..
2. Постоянное подключение отключение-потеря времени. Т.е Если ты застрял, ты должен выполнить целый моцион. вытащить лебедку, перенести 20 кг. по говнелину, закрепить, подключить..размотать, а потом лебедится.
Иногда проще хайджеком поднять из колеи и подложить сандтреки.
3. Тянуть в данном случае ты сможеш только по прямой. если точка закрепления будет под углом, то свернет твою конструкцию вместе с рамой. По причине того что лебеда с площадкой будет работать как рычаг вынесеный на пол метра вперед, и держащийся на 30 и сантиметрах квадрата, пусть даже с стенкой 4 и усиленого и обвареного.
Думай...
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2006 - 09:04
Если говорить о боевой машине, то перенос лебеды выглядит в боевых условиях по меньшей мере не логично: появятся проблемы с надегой, трудоемкость переноса, неудобство пользования. В обычном варианте наприм - расчехлил трос намотал на морду и пилишь, чуть что - все наготове, нет потери времени и потерь энергоемкости на смотку и размотку, этот вариант проверен нами, так что поверте. В твоем случае, и не только в твоем, спереди стац. лебеда, а на задок цепляется ручная, в случае засады в говнах.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2006 - 10:09
Мне понравилась ручечная лебеда у Айронмена, посмотри у него. Небольшая, относительно легко ей работать, длина троса не помню, помню показалась маловата, но свою функцию она выполняет, тянули Дефа - тянет. Но такая лебеда как соломинка, поэтому можно когда-нибудь и попотеть.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2006 - 17:24
Еще немного информации:
тема "Лебедку какую купить?, для использования в качестве переносной?"
http://www.land-crui...?showtopic=9559
тема "Лебедку какую купить?, для использования в качестве переносной?"
http://www.land-crui...?showtopic=9559
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2006 - 08:59
Вчера смотрел переносную лебедку и согласен с Воином, не внушает доверия. Это в городе на асвальте выглядит она мощно, а представил экстремальные условия и показалось мне не надежно все это строение и сам фаркоп американский, я лично видел как отрывался. Причем видел в двух случаях! Или две или одна спереди. Видел как то за рубежом конструкцию передней лебеды и механизм роликов для лебедения сзади. Тоже смотрел долго и не в восторге от сложности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей