Рамка під лебідку із можливістю швдкого знімання - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Рамка під лебідку із можливістю швдкого знімання


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 26 September 2006 - 11:44

От планую ставити лебідку...
Брати дві - не позволяє совість, лишня маса і фінанси...
Думаю взяти одну, але потужнішу(масу заберу частково кевларовим тросом)
От і виникло в голові запитання...
Чи може хтось десь бачив варіанти рамок під лебідку із можливістю швидкого її скидання в умовах болота та перекидання на аналогічну рамкі на задницю авто...
Питання із "спи***ли" можна легко вирішити тросовим замком 8)))...

Може в кого є досвід, фотки, статті...
Я б просвітився і вибрав найкращий варінат для себе 8)))

#2 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2006 - 12:05

Подарок, дык в инете это все есть:)
Из того, что видел я и делал, делают кто на что гаразд.
В оригинале это как правило квадратное отверстие куда вставляется кронштейн с площадкой.
У меня было крепление на три болта, которыми прикручивалась самопальная площадка из железа на которой стояла лебеда.
Короче процесс творческий.

#3 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2006 - 12:45

ИМХО, необязательно копировать решение ввиде фаркопного прицепа, можно и свой крепеж придумать. Но с другой стороны, удобно, когда твоя лебеда подходит к чужому "дуплу", и чужая, в случае чего, подойдет к твоему.
На Ванды Василевской месца четыре продается Варн 9000 слегка поездивший в багажнике, но практически с "нулевыми" роликами. Так вот продается именно с этим девайсом. Заедь посмотри, может сторгуешься.

ЗЫ. А в базе, с возможностью тянуть и спереди и сзади один девайсом не думал? ;)

#4 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2006 - 13:32

Вот примерно так это выглядит

#5 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 26 September 2006 - 13:44

ЗЫ. А в базе, с возможностью тянуть и спереди и сзади один девайсом не думал? ;)

Просмотр сообщения

а як це?
Прокидати трос під кузовом?

#6 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 September 2006 - 14:30

Некоторые ставят лебедку в кузове машины и решают проблему куда тянуть системой роликов и блоков внутри машины. Чесно сказать в живую не видел, только на фотках с Ладоги. Там "котлета" с такой фигней была. В живую видел следующую конструкцию. Спереди и сзади в бампере стоит квадрат под фаркоп. В который собственно и вставляется лебеда, которая имеет такой же квадрат. По принципу сьемного фаркопа. Провода подключаются к болтам аккума. Я тоже думал про такую конструкцию первоначально, но отказался по причине того что.
1. В моем случае была 9000 ная Комап, вес которой немаленький.+вес металла площадки, и сильно то не по носишся особенно по говнелину..
2. Постоянное подключение отключение-потеря времени. Т.е Если ты застрял, ты должен выполнить целый моцион. вытащить лебедку, перенести 20 кг. по говнелину, закрепить, подключить..размотать, а потом лебедится.
Иногда проще хайджеком поднять из колеи и подложить сандтреки.
3. Тянуть в данном случае ты сможеш только по прямой. если точка закрепления будет под углом, то свернет твою конструкцию вместе с рамой. По причине того что лебеда с площадкой будет работать как рычаг вынесеный на пол метра вперед, и держащийся на 30 и сантиметрах квадрата, пусть даже с стенкой 4 и усиленого и обвареного.
Думай...

#7 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 26 September 2006 - 20:33

To: Vazza
Полностью с тобой согласен. Единственное хочу заметить: вес то у Семурая бараний, может взять две менее мощных лебеды по цене одного 9000 Комапа и не парится?

#8 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 September 2006 - 09:04

Если говорить о боевой машине, то перенос лебеды выглядит в боевых условиях по меньшей мере не логично: появятся проблемы с надегой, трудоемкость переноса, неудобство пользования. В обычном варианте наприм - расчехлил трос намотал на морду и пилишь, чуть что - все наготове, нет потери времени и потерь энергоемкости на смотку и размотку, этот вариант проверен нами, так что поверте. В твоем случае, и не только в твоем, спереди стац. лебеда, а на задок цепляется ручная, в случае засады в говнах.

#9 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 27 September 2006 - 09:34

To: VOIN
о.. точно!
рішення було близько..

Тоді попутне запитання..
В мене є можливість встановити механіку(є вал відбору потужності)
Чи варто? Цікавить відношення ціна-якість

#10 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2006 - 09:41

а на задок цепляется ручная, в случае засады в говнах.

Просмотр сообщения

А тут как раз и ручная лебеда продается ;)

#11 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 September 2006 - 10:09

Мне понравилась ручечная лебеда у Айронмена, посмотри у него. Небольшая, относительно легко ей работать, длина троса не помню, помню показалась маловата, но свою функцию она выполняет, тянули Дефа - тянет. Но такая лебеда как соломинка, поэтому можно когда-нибудь и попотеть.

#12 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2006 - 17:24

Еще немного информации:

тема "Лебедку какую купить?, для использования в качестве переносной?"

http://www.land-crui...?showtopic=9559


#13 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 28 September 2006 - 11:09

Мне тоже не нравится система переноса лебеды, как то не лежит душа к такому решению. Две лучше - спору нет, хотя и тут есть недостатки. Проще вариант Воина - спереди нормальная, сзади - ручная, на крайняк. Ну чего - достойный вариант!

#14 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 28 September 2006 - 11:38

To: Commandor
згоден... я вже на цьому і зупинився 8)

#15 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 September 2006 - 12:14

Только две лебеды!!!
А остальное, просто экономия денег за счет собственного здоровья.

#16 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 28 September 2006 - 12:28

Две это жирно, тут одну не каждый потянет. А вообще без лебеды просто никуда

#17 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 28 September 2006 - 12:57

To: Commandor
смотря какие 8[

#18 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 20 October 2006 - 08:59

Вчера смотрел переносную лебедку и согласен с Воином, не внушает доверия. Это в городе на асвальте выглядит она мощно, а представил экстремальные условия и показалось мне не надежно все это строение и сам фаркоп американский, я лично видел как отрывался. Причем видел в двух случаях! Или две или одна спереди. Видел как то за рубежом конструкцию передней лебеды и механизм роликов для лебедения сзади. Тоже смотрел долго и не в восторге от сложности.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN