Народ подскажите, где можно изготовить усиленные рулевые тяги.
Или может от чегото на УАЗку подходит?
Рулевые тяги
Автор
TИХОХОД
, 24 Sep 2006 11:30
Сообщений в теме: 5
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2006 - 13:13
Саша, усиливать рулевые тяги нельзя, потому что удар по усиленной рулевой тяге неизбежно приведет к поломке либо наконечника рулевой тяги либо, что еще серьезнее, к повреждению самого рулевого межанизма. Обычную рулевую тягу ты вчера за сколько времени починил? И спокойно доехал домой. Я думаю нужно поставить вопрос по другому: где изготавливают защиту рулевых тяг?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2006 - 13:40
Защиту рулевых тяг нужно само собой. Но по сколко устанавливаются больше колёса, типа 35 дюймов, то нагрузка на рулевую тягу значительно возростает, что и может привести к её деформации и без внешнего удара в тягу. Усиление тяги не помешает. Самый бюджетный вариант наваривается на тягу от наконечника до наконечника тридцатый уголок.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 October 2006 - 09:37
Я так думаю тут два варианта, первый - если усиливать от ударов камнями, пнями и т.д - то это бесполезно, спасет только защита рулевой тяги.
Другой вариант - когда установлены очень тяжелые колеса, обычно большого диаметра и, к примеру: сидишь в говнах, гидрач сильный - крутишь колесами в колее, а грунт не пускает колесья, гидрач создает усилие, колеса не идут, а жипер руками давит - приложенной силе то надо куда-то деваться? И она, сила находит слабое место - рулевую тягу, тогда она и гнется. В этом случае ее и можно усилить типа проварить швелером или уголком. Но и тут есть минусы, при черезмерном усилии в рулевом с усиленной рулевой тягой и противодействии колесам внешних сил, создавшееся усилие найдет тогда другой выход, можно пофантазировать какой???
Другой вариант - когда установлены очень тяжелые колеса, обычно большого диаметра и, к примеру: сидишь в говнах, гидрач сильный - крутишь колесами в колее, а грунт не пускает колесья, гидрач создает усилие, колеса не идут, а жипер руками давит - приложенной силе то надо куда-то деваться? И она, сила находит слабое место - рулевую тягу, тогда она и гнется. В этом случае ее и можно усилить типа проварить швелером или уголком. Но и тут есть минусы, при черезмерном усилии в рулевом с усиленной рулевой тягой и противодействии колесам внешних сил, создавшееся усилие найдет тогда другой выход, можно пофантазировать какой???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей