Рулевые тяги - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Рулевые тяги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2006 - 11:30

Народ подскажите, где можно изготовить усиленные рулевые тяги.
Или может от чегото на УАЗку подходит?

#2 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 24 September 2006 - 13:13

Саша, усиливать рулевые тяги нельзя, потому что удар по усиленной рулевой тяге неизбежно приведет к поломке либо наконечника рулевой тяги либо, что еще серьезнее, к повреждению самого рулевого межанизма. Обычную рулевую тягу ты вчера за сколько времени починил? И спокойно доехал домой. Я думаю нужно поставить вопрос по другому: где изготавливают защиту рулевых тяг?

#3 ВНЕ САЙТА   Patron

Patron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Mar 2006
  • 233 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Пётр
  • Город:Киев обл.

Отправлено 24 September 2006 - 13:40

Защиту рулевых тяг нужно само собой. Но по сколко устанавливаются больше колёса, типа 35 дюймов, то нагрузка на рулевую тягу значительно возростает, что и может привести к её деформации и без внешнего удара в тягу. Усиление тяги не помешает. Самый бюджетный вариант наваривается на тягу от наконечника до наконечника тридцатый уголок.

#4 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2006 - 23:01

Защита тяг у меня стоит оооочень взрослая.
А вот насчет наварить швелерок на тягу я ужо подумываю.

#5 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 September 2006 - 22:26

Согласен с Пашей Седым, хотя и видел на спортивной восьмидесятке наваренный уголок. Лучше, думаю, защитить тягу.

#6 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 October 2006 - 09:37

Я так думаю тут два варианта, первый - если усиливать от ударов камнями, пнями и т.д - то это бесполезно, спасет только защита рулевой тяги.
Другой вариант - когда установлены очень тяжелые колеса, обычно большого диаметра и, к примеру: сидишь в говнах, гидрач сильный - крутишь колесами в колее, а грунт не пускает колесья, гидрач создает усилие, колеса не идут, а жипер руками давит - приложенной силе то надо куда-то деваться? И она, сила находит слабое место - рулевую тягу, тогда она и гнется. В этом случае ее и можно усилить типа проварить швелером или уголком. Но и тут есть минусы, при черезмерном усилии в рулевом с усиленной рулевой тягой и противодействии колесам внешних сил, создавшееся усилие найдет тогда другой выход, можно пофантазировать какой???




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN