да к батарее наручникамиДа и без Шлёмы не выпускать.
МАСТЕР-КЛАСС ПО ЗИМНЕМУ СКОРОСТНОМУ ВОЖДЕНИЮ!
#42
Відправлено 06 February 2011 - 09:59
Рома спасибо тебе и Серго за угощения, как раз все были наедены и напоены,Да нравится мне это. Люблю, чтобы все были сыты и напоены
Арсен хорошее видео и красиво ты едешь. Такой вопрос, сильно у тебя большой размер колес для такого формата, как мне кажется, может поменьше поставить? Можно же попросить на день у друзей приятилей меньше размер.Не большой видео отчётпо тренингу перед "Амиго".
#43
Відправлено 06 February 2011 - 10:29
#44
Відправлено 06 February 2011 - 10:32
Высота покрышки нормальная,а ширину надо поуже,тяжело машину на трассе удерживать,да и с протектором не все так хорошо как казалось.Рома спасибо тебе и Серго за угощения, как раз все были наедены и напоены,
я так понимаю что повод новый автомобиль.
Арсен хорошее видео и красиво ты едешь. Такой вопрос, сильно у тебя большой размер колес для такого формата, как мне кажется, может поменьше поставить? Можно же попросить на день у друзей приятилей меньше размер.
Насчёт попросить у товарищей на день,такой вариант мне неприемлем, да и к каждой покрышке прикатываться надо.
#45
Відправлено 06 February 2011 - 12:01
Ромчик, Серго, спасибо Вам огромное... все так классно получилось! Честно - отдохнул и душей, и телом, желудок, правда, поработал, но тоже с огромнейшим удовольствием!Да нравится мне это. Люблю, чтобы все были сыты и напоены
Вот что удивило... в парке собралось много народа, а по приезду на место как то половина куда то потерялась по пути... ну и пусть завидуют!
#46
Відправлено 06 February 2011 - 12:26
#49
Відправлено 06 February 2011 - 14:56
Геройства в этом было немного, больше тупости и невнимательности и еще больше везения. Слегонца вошел в раж после скоростной трассы, исследовал на всех парах прилегающие территории и уже на абсолютно прямой дороге нашел никак не ожидавший меня "камушек".А так же, страна должна знать своих героев
Приржавевшая намертво запаска вынудила собирать целую спасательную операцию. Особая благодарность Antony, провозившемуся в холодной луже с нашими запасными тапками и KOVA, который в итоге любезно дал поносить свой. Потому что мы банда! (Коньяк уже приготовлен :)
Не знал, что умею так далеко забрасывать тяжеленные бетонные блоки =) И что самое приятное - (тьху-тьху) делать это без особых последствий. Все-таки крепкий у японцев конструктив - предварительный осмотр никаких серьезных повреждений не выявил (списанный по несовместимости с жизнью колесный диск в данном случае не в счет) Более того, заработал актуатор, который раньше наотрез отказывался выключать полный привод и исчезли некоторые подозрительные шумы в подвеске..
#50
Відправлено 06 February 2011 - 16:14
По поводу воды на стекле я выложил видео с салона,так-что есть наглядный пример.Отлично покатались и пообщались! Трасса понравилось, хоть и получился совсем не "зимний скоростной забег". Мне вот интересно, проблема "нихрена-не-видно-из-за-воды-на-лобовухе", возникающая после быстрого въезда в лужу одинаково актуальна для всех моделей внедорожников, или тут тоже есть свои чемпионы? :) Лично мне часто никакие дворники не помогали разглядеть следующий вираж.
Геройства в этом было немного, больше тупости и невнимательности и еще больше везения. Слегонца вошел в раж после скоростной трассы, исследовал на всех парах прилегающие территории и уже на абсолютно прямой дороге нашел никак не ожидавший меня "камушек".
Приржавевшая намертво запаска вынудила собирать целую спасательную операцию. Особая благодарность Antony, провозившемуся в холодной луже с нашими запасными тапками и KOVA, который в итоге любезно дал поносить свой. Потому что мы банда! (Коньяк уже приготовлен :)
Не знал, что умею так далеко забрасывать тяжеленные бетонные блоки =) И что самое приятное - (тьху-тьху) делать это без особых последствий. Все-таки крепкий у японцев конструктив - предварительный осмотр никаких серьезных повреждений не выявил (списанный по несовместимости с жизнью колесный диск в данном случае не в счет) Более того, заработал актуатор, который раньше наотрез отказывался выключать полный привод и исчезли некоторые подозрительные шумы в подвеске..
А по поводу крепкости L-200,наглядный и весомый аргумент.
#51
Відправлено 06 February 2011 - 16:25
Рома спасибо тебе и Серго за угощения, как раз все были наедены и напоены, я так понимаю что повод новый автомобиль.
Да повод немного не тот, несмотря на то что Серега продал FJ. Это было
Всем присутствующим, еще раз спасибо.
#53
Відправлено 06 February 2011 - 19:58
Ребята,у Вас ей богу,интересный формат покатушек.4х4 на скорости-это КЛАССГоворили много было автомобилей,а фото очень мало
+100
На джипе я не умею быстро предвигаться, но клип с сыном и ребятами с г.Ужгорода на выходных
сварганили и немножко ФОТО,если разрешите в этой ТЕМЕ
https://picasaweb.go...0840145/FdvMgH#
Ещё раз ССОРИ!
#54
Відправлено 06 February 2011 - 21:07
По приезду на место Воин провел брифинг, где подробно описал основные правила и ньюансы езды по заснеженым дорогами.
Главное, было показано простое упражнение, как не потерять управление при вождении на льду: постоянное подруливание руками, чтоб машина шла в резонансе.
На первом кругу я еле до конца доехал, руки болели, внимание концентрировалось не на дороге - а на руках.
После брифинга всей колонной проехали в спокойном режиме зачетный круг (длина до 2х км). Осмотрелись (хотя всё-равно ничего не запомнил, наверное не на то обращал внимание). Дорога была наезжена ранее и нам приходилось гнать по снежно-водяной каше, брызги заставляли на максимум включать очистители. Местами был лёд, так что бросало и в колею, и за дорогу.
Итак, объявили старт и первая пара с разрывом в 1 мин. погнала. Всего участвовало до 20 машин (Эльки, Спорты, Нивы, Джимник, 80-ки, я на Дефе, всех не помню).
По результатам первого заезда лучшее время (2 мин.16 сек,) показал новый Паджеро Спорт на автомат-коробке и зимней резине. Я прошел за 2 мин. 21 сек.
На втором заезде ситуацию взял под контроль Викарий на своем боевом Джимнике (2 мин. 06 сек.). Мое время чуть улучшилось (2 мин. 16 сек.).
На третьем кругу уже все были взведённые, машин не жалели. Лучшее время показал тот же Спорт (2 мин. 04 сек.), а я пролетел за 2 мин. 07 сек. На Викария делали ставки, но он не финишировал по техн.причинам.
Места, насколько я видел ведомость (забрызганную пролетающими рядом внедорожниками, которую прятал и нежно заполнял своими огромными ручищами Важняк) распределили так: 1) 2,04 - Паджеро Спорт нью, 2) 2,06 - Джимник, 3) 2,07 - 110-й Деф (что меня собственно и радует).
На кругу было два поворота с углом более 90 градусов. Учитывая наличие у меня переднего моста (и соответственно плохого выворота руля), за эти 3 круга я пару раз забывал о поворотах, просто вылетая на них выкручивая руль и бил по тормозам, что приводило к развороту машины в нужном направлении. Пару раз меня просто выбрасывало с дороги на боковину, снёс пару дерев (хорошо АRB спасает).
Покатались очень славно, можно конечно и ещё побыстрее ездить, но всё-таки не в игру играешь, вот-вот и кубарем пойдешь... Машины носило и бросало не на шутку, поэтому безопасность в таких мероприятиях - вещь необходимая.
После гонки легкий мандраж прошел, а в памяти остались незабываемо-вкусные блюда на костре!
#55
Відправлено 06 February 2011 - 21:36
Очень хорошие фотоеще совсем немножко фотографий от Balbes"а (сам он не может вспомнить свой пароль от форума
) :
http://arroma.io.ua/album420046
разведка боем, в его лице, показала, что на Амиго поедем фотографировать, а не гонять - машина готовилась к проходимости а не к скорости..
#56
Відправлено 06 February 2011 - 22:07
Очень жаль, что Vikariy по тех.причинам
Все было супер. Жаль не смогли остаться дольше.
Да, первый круг в зачет был "притирочным", хоть и ознакомились с трассой, но все же на скорости все совсем иначе.
Когда увидели результат второго круга, а там было 2,07 или 2,09, то сразу появилось желание улучшить до 2,05. Думаю 2,00 можно было бы сделать. Но трезвый ум сдержал.
Дворники АднАзнАчнА не справлялись с тем количеством воды, которое попадало на стекло и тут уже оставалось либо сбивать скорость либо пользоваться фрагментом трассы из памяти
Вобщем есть над чем работать и есть куда расти
С ув. экипаж "бЭлого бЭгемота".
До встречи на Амиго-2011!!
#57
Відправлено 06 February 2011 - 22:46
А так же, страна должна знать своих героев
Уменьшено на 71% (640 x 480) - Нажмите для увеличения
Остальное Здесь
Дааааа, героя Макса запомним на долго
Повідомлення відредагував Broker: 06 February 2011 - 22:47
#58
Відправлено 06 February 2011 - 23:52
Правильно сказал -
А дествительно сам то не будешь с собой гонять
всем участникам, которые составили конкуренцию. Согласитесь друг без друга не такой азарт и не так подстегивает улучшать свое время.
До встречи на Амиго-2011!!
#59
Відправлено 07 February 2011 - 08:36
По многочисленным просьбам, Ниварь на 2х колесах!!!!!!
Да, Оргам зачет за результативное и душевное мероприятие.
Поскольку я сейчас без Жиппа, могу немного пофотать...
Да, жаль я так и не смог поучаствовать в таком мероприятии, а хотелось на скоростном режиме по бездору пробу снять. Автомобиль не успели закончить и собрать. А теперь уже не буду спешить, хочу поставить ремни на подвеску, чтобы зажимать можно было ремнями. На Амиго советуют. Интересно скажите ребята какие скорости при таком темпе были, на Амиго также наверно будет?
#60
Відправлено 07 February 2011 - 13:00
А мы поехали тренироваться в Мастер классе в формате Ралли-рейдов. Я надеюсь что данное мероприятие принесло всем вам большую пользу и вы в очередной раз открыли, что с Offroadmaster-ом вы познаете все новые в себе возможности. Даже те кто не участвовал, всеравно узнали для себя новое.
Сейчас мы работаем над подготовкой гонки Амиго 2011 и это будет очень интересный формат, ребята!
-И теперь еще раз хочу поблагодарить и поздравить ребят которые стали членами Клуба OFFROADMASTER! Это Серго и Брокер Рома, ребята, спасибо за прекрасный пикник и угощения - еще раз вас ребята поздравляем!
-Также благодарности за помощь в судействе Хакиму Андрею и Важняк Косте.
-Также хочу поздравить следующих призеров и победителей наших тестовых заездов на Мастер-Классе:
1-место 2.04 - DigitalCar/Ярослав на Паджеро Спорт
2-место 2.06 - Викарий/Влад на Сузуки Джимни
3-место 2.07 - Счастливчик/Олег на LR ДЕФЕНДЕР-110
4-место 2.09 Лексус белый no name
4-место 2.09 Паджеро-1 No name
5-место 2.12 Тоёта Фжей Игорь
6-место 2.14 L200 Егор
Поздравляем победителей!
-Также особо отмечу, что Викарий ехал с безнадувным атмосферным двигателем в отличии от турбо на Паджеро и Дефе!
Поздравляем Влада Викария вдвойне!
-И отметим участника женщину НАТ/Наталью на авто Паджеро
Прикріплені файли
Кількість користувачів, які читають цю тему: 2
0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів












