РЕГУЛИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ И ГП - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

РЕГУЛИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ И ГП


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 7

#1 OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Nov 2007
  • 438 повідомлень
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 02 February 2011 - 16:57

Возник вопрос - где у нас в столице возможно отрегулировать дифференциалы и главные пары. Шурстение по инету результатов не дало, рассказы про "дедушку на Перова" слышал много но реальности не нащупал. Итак уважаемые друзья-однопесочнеки - а ну колитесь партизаны - ГДЕ И КТО КАЧЕСТВЕННО РЕГУЛИРУЕТ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ И ГЛАВНЫЕ ПАРЫ!?!?!?!

#2 Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2007
  • 800 повідомлень
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Відправлено 02 February 2011 - 17:54

Очень актуальный вопрос и для меня тоже.

#3 Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jun 2010
  • 364 повідомлень
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Відправлено 02 February 2011 - 18:59

Видел как спортсмены на чайке регулируют сами,и процес не сложный,взяли диф две полуоси одна зажымаетца полуось в тески с другой стороны вставляют полуось сделаную под вороток,и метрическим ключём делают нужный преднатяг,самое сложное это найти каленые пластини которыми регулируется,где то так.

#4 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 02 February 2011 - 21:27

Саня (Тихоход) имеет большой опыт и толково разбирается в интимах пятна контакта.

#5 OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Nov 2007
  • 438 повідомлень
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 04 February 2011 - 14:35

Саня (Тихоход) имеет большой опыт и толково разбирается в интимах пятна контакта.

Одна только картинка Сани с дифференциалом в руках :228: подвигла меня на мысль о том, что я за это врядтли смогу расплатится (за столь большой опыт интимных пятен контактов) :273: ...
НО..спасибо. :228:

Видел как спортсмены на чайке регулируют сами,и процес не сложный,взяли диф две полуоси одна зажымаетца полуось в тески с другой стороны вставляют полуось сделаную под вороток,и метрическим ключём делают нужный преднатяг,самое сложное это найти каленые пластини которыми регулируется,где то так.

честно, спасибо, процедура регулировки не божественна и не тайна, но увы кроме пластин там еще куча девайсов как то затяжная втулка ГП, подшипники, сальники, регулировочные гайки и туду и тупу.... залезть туда самостоятельно я могу и морально готов... вопрос в том, чтоб потом не "обделавшись" оттуда вылезти и самое главное - ПОЕХАТЬ... но все равно - спасибо

#6 Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jan 2011
  • 109 повідомлень
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 February 2011 - 15:54

Врпрос интересный. Знаю что стенды существуют но почемуто все делают какбы "наугад".
Товарищи говорили что этих стендов мало (4 на страну ??? только на АРЗ) и мало кто умеет пользоваться.
Те кто делал у знающих людей без стенда - остались довольны.
Кстати на грузовиках при наличии стенда, эти манипуляции никто на стенде не делает, типа как сделаю я ниодин стенд ...

#7 Next

Next

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 928 повідомлень
  • Авто: нет
  • Имя:нет
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 February 2011 - 16:08

У Саши в Жулянах. Мастер -Виталий.

#8 Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2007
  • 2635 повідомлень
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 February 2011 - 00:50

Читай личку,звони.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN