Механизм отключения переднего моста - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Механизм отключения переднего моста


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 13

#1 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 January 2011 - 14:51

и так имеем такой девайс:

Механизм отключения переднего моста для Ваз 2121
Изображение

Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу. При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км). на пересеченной местности передний мост также легко включается из салона. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки.

Цена там: 7,500руб. = 2,000грн. ...

Что скажете? нужно ли? Каковы минусы, каковы плюсы... Вредоносный ли? и так далее...

Attached file  Схема установки механизма отключения переднего моста.pdf   77.22K   460 Number of downloads:

#2 OFFLINE   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2011
  • 118 posts
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 31 January 2011 - 15:02

Ставь.Нормальный девайс.Думаю что он тебя не разочарует.Ну и подумать про Хабы.Правда я незнаю на НИВУ хабы уже придумали или нет.Если получиться хабы поставить так реально эконимить топливо будешь на доездах.

#3 OFFLINE   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jan 2007
  • 559 posts
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Posted 31 January 2011 - 15:23

Что скажете? нужно ли? Каковы минусы, каковы плюсы... Вредоносный ли? и так далее...


Я искренне не советую ставить такой девайс так как наш задний мост не рассчитан на такие нагрузки да и сама раздатка тоже. Когда разрабатывали Ниву долго думали какой же привод выбрать исходя из разработанных в те времена конструкций которые использовались в серии и которые позволяли бы их применение на автомобиле такого класса. Из того, что было подходил только тазовский мост но и он на ресурсных испытаниях долго не протянул под Нивой в результате чего было принято решение отдать 50% крутящего на передний мост (имела место разработка моноблочной конструкции КПП+РК но от неё отказались по экономическим причинам) в роли которого выступила новинка используемая теперь повсеместно на переднеприводных тазах.

В общем, в целях продления жизни трансмиссии не рекомендую устанавливать сей девайс, Нива и так не блещет надёжностью и продуманностью конструкции, а тут ещё такое счастье на неё сваливается да и экономия сомнительная - дешевле уж ГБО поставить.

#4 OFFLINE   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 02 Mar 2006
  • 1,209 posts
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 January 2011 - 15:24

отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км).

как говаривал класик: НЕ ВЕРЮ!!!
а вот с нашей короткой базой управляемость ухудшится
Если интересно, сними передний кардан и покатайся без него киломентров 200-300, а там уже точно для себя решишь стоит или нет!!

Кстати, когда у меня были траблы с сцеплением, буксовало, я таки добился снижения расхода топлива с 12,5 до 10 в городском цикле, так что многое зависит от "мух" в голове.

#5 OFFLINE   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Feb 2008
  • 1,827 posts
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 January 2011 - 15:45

поддерживаю Онегина - изначально нива проектировалась с отключаемым приводом, но жтгулевские редуктора не выдерживали нагрузки, и полный привод пришлось сделать постоянным.

#6 OFFLINE   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2011
  • 118 posts
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 31 January 2011 - 16:51

Ну ХЗ.Во многих автомобилях всё отключаеться.А вообще странно слышать что мосты УАЗа не выдержал ходовых испытаний под Нивой.А жигулетовский ездит.Может вы и правы.Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.Кстати:раньше на Нивах вообще выбрасывали раздатку и оставляли один задний мост.По асфальту всё ездило.И у меня товарищь прицеп гружёный вот так на одном мосту тягал(он картошкой занимался)и грузил его не по детски.И ничего мосту не сталось.А другой товарищь у меня на глазах разорвал привода в мотлох,практически на асфальте.На резине 215-75R15Мудя от Гудрича.Так что ХЗ,ХЗ.

Имхо: Я наверное если бы являлся обладателем Нивы, этот дивайс прикупил бы.Тем более что по городу полный привод и не нужен вообще.А в бездоре на одном заднем делать нечего.

#7 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 January 2011 - 16:58

....Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.....


я бы не был так категоричен :48: :545: :68:
  • Онегин likes this

#8 OFFLINE   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jan 2007
  • 559 posts
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Posted 31 January 2011 - 17:07

А вообще странно слышать что мосты УАЗа не выдержал ходовых испытаний под Нивой.А жигулетовский ездит.


Ну начнём с того, что я ни слова не сказал об Уазовских мостах, их никто и не ставил на Ниву и даже не рассматривал возможность их установки - это мосты для машины другой весовой категории и ставить их на нерамную машину это по-меньшей мере легкомысленно - повырывает все места крепления да и тяжелы эти мосты для Нивы.

Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.

Извините, а для каких это "наших"? Для наших подходит - это лёгкий внедорожник, многие с него начинали и многие на нём продолжают покорять бездорожье постепенно его совершенствуя.

Кстати:раньше на Нивах вообще выбрасывали раздатку и оставляли один задний мост.По асфальту всё ездило.И у меня товарищь прицеп гружёный вот так на одном мосту тягал(он картошкой занимался)и грузил его не по детски.И ничего мосту не сталось.А другой товарищь у меня на глазах разорвал привода в мотлох,практически на асфальте.На резине 215-75R15Мудя от Гудрича.Так что ХЗ,ХЗ.


Частностей везде хватает, а у закомых/товарищей/соседей это скорее правило. Одно могу сказать наверняка - ресурса мосту это не прибавило так уж точно.

Тем более что по городу полный привод и не нужен вообще.А в бездоре на одном заднем делать нечего.


Ну это ещё как сказать - особенно прошлой зимой было не вооружённым глазом видно как он был в городе не нужен. Да и управляемость с Фул-таймом (или в режиме фулл-тайма) мало того, что лучше, она безопаснее в сложных погодных условиях.

Message edited by Онегин: 31 January 2011 - 17:09


#9 OFFLINE   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Nov 2006
  • 1,702 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Posted 31 January 2011 - 19:18

[quote name='Willi' timestamp='1296485500' post='26169808']
Ну ХЗ.Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.


Не знаю как для Ваших целей,для наших вполне подходит.
  • Онегин and muzolyajunior likes this

#10 OFFLINE   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2011
  • 118 posts
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 31 January 2011 - 19:32

Каждому своё! Вам подходит и Слава Богу.Нам не подходит.
У нас всё с завода отключаеться и хабы и передок.

#11 OFFLINE   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 31 January 2011 - 19:40

Гражданин Willi очень даже прав на счет пригодности для наших условий. А ездит его сиятельство (имя раскрывать не буду) в основном в спорте. Там сия отличная машина для охоты/рыбалки/туризма и активного отдыха очень быстро рассыпется. Но это конечно крайность. Лишать нивку переднего привода нет смысла. Экономия топлива - максимум до 1 литра, а вот трансмиссия рассыпается очень быстро. В Росии это уже тоннами пережевали. Пришли в выводу - не надо.
  • Онегин likes this

#12 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 January 2011 - 20:11

Всем спасибо.

За такие деньги я понял что толку и пользы от него мало... :303:

#13 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 08 February 2011 - 23:48

могу добавить что помимо вышеперечисленных недостатков этот девайс еще и омерзительно сделан (видал вживую)

#14 OFFLINE   Дальняк

Дальняк

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 20 Apr 2009
  • 22 posts
  • Авто: нива 21213
  • Имя:Вадим

Posted 28 February 2011 - 22:48

А что видал ? У меня таких три штуки валяется , кому надо , подарю . Но не советую .
Женя теорию очень хорошо знает , так что стоит прислушаться .

Блииин ! Какая у меня была красивая машина !




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN