Перейти к содержимому

Лебёдки 4х4
 
Всё для охоты и рыбалки

Фотография

Механизм отключения переднего моста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 апр 2007
  • 1 765 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 Январь 2011 - 15:51

и так имеем такой девайс:

Механизм отключения переднего моста для Ваз 2121
Изображение

Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу. При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км). на пересеченной местности передний мост также легко включается из салона. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки.

Цена там: 7,500руб. = 2,000грн. ...

Что скажете? нужно ли? Каковы минусы, каковы плюсы... Вредоносный ли? и так далее...

Прикрепленный файл  Схема установки механизма отключения переднего моста.pdf   77,22К   460 Количество загрузок:

#2 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 янв 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:02

Ставь.Нормальный девайс.Думаю что он тебя не разочарует.Ну и подумать про Хабы.Правда я незнаю на НИВУ хабы уже придумали или нет.Если получиться хабы поставить так реально эконимить топливо будешь на доездах.

#3 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 янв 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:23

Что скажете? нужно ли? Каковы минусы, каковы плюсы... Вредоносный ли? и так далее...


Я искренне не советую ставить такой девайс так как наш задний мост не рассчитан на такие нагрузки да и сама раздатка тоже. Когда разрабатывали Ниву долго думали какой же привод выбрать исходя из разработанных в те времена конструкций которые использовались в серии и которые позволяли бы их применение на автомобиле такого класса. Из того, что было подходил только тазовский мост но и он на ресурсных испытаниях долго не протянул под Нивой в результате чего было принято решение отдать 50% крутящего на передний мост (имела место разработка моноблочной конструкции КПП+РК но от неё отказались по экономическим причинам) в роли которого выступила новинка используемая теперь повсеместно на переднеприводных тазах.

В общем, в целях продления жизни трансмиссии не рекомендую устанавливать сей девайс, Нива и так не блещет надёжностью и продуманностью конструкции, а тут ещё такое счастье на неё сваливается да и экономия сомнительная - дешевле уж ГБО поставить.

#4 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 мар 2006
  • 1 209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:24

отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин (до 2,5л/100км).

как говаривал класик: НЕ ВЕРЮ!!!
а вот с нашей короткой базой управляемость ухудшится
Если интересно, сними передний кардан и покатайся без него киломентров 200-300, а там уже точно для себя решишь стоит или нет!!

Кстати, когда у меня были траблы с сцеплением, буксовало, я таки добился снижения расхода топлива с 12,5 до 10 в городском цикле, так что многое зависит от "мух" в голове.

#5 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 фев 2008
  • 1 677 сообщений
  • Авто: УАЗ 469 дизель 2,5
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:45

поддерживаю Онегина - изначально нива проектировалась с отключаемым приводом, но жтгулевские редуктора не выдерживали нагрузки, и полный привод пришлось сделать постоянным.

...я теперь УАЗовод!


#6 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 янв 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 31 Январь 2011 - 17:51

Ну ХЗ.Во многих автомобилях всё отключаеться.А вообще странно слышать что мосты УАЗа не выдержал ходовых испытаний под Нивой.А жигулетовский ездит.Может вы и правы.Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.Кстати:раньше на Нивах вообще выбрасывали раздатку и оставляли один задний мост.По асфальту всё ездило.И у меня товарищь прицеп гружёный вот так на одном мосту тягал(он картошкой занимался)и грузил его не по детски.И ничего мосту не сталось.А другой товарищь у меня на глазах разорвал привода в мотлох,практически на асфальте.На резине 215-75R15Мудя от Гудрича.Так что ХЗ,ХЗ.

Имхо: Я наверное если бы являлся обладателем Нивы, этот дивайс прикупил бы.Тем более что по городу полный привод и не нужен вообще.А в бездоре на одном заднем делать нечего.

#7 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 апр 2007
  • 1 765 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 Январь 2011 - 17:58

....Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.....


я бы не был так категоричен :48: :545: :68:
  • Онегин это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Онегин

Онегин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 янв 2007
  • 559 сообщений
  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев, Борщаговка

Отправлено 31 Январь 2011 - 18:07

А вообще странно слышать что мосты УАЗа не выдержал ходовых испытаний под Нивой.А жигулетовский ездит.


Ну начнём с того, что я ни слова не сказал об Уазовских мостах, их никто и не ставил на Ниву и даже не рассматривал возможность их установки - это мосты для машины другой весовой категории и ставить их на нерамную машину это по-меньшей мере легкомысленно - повырывает все места крепления да и тяжелы эти мосты для Нивы.

Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.

Извините, а для каких это "наших"? Для наших подходит - это лёгкий внедорожник, многие с него начинали и многие на нём продолжают покорять бездорожье постепенно его совершенствуя.

Кстати:раньше на Нивах вообще выбрасывали раздатку и оставляли один задний мост.По асфальту всё ездило.И у меня товарищь прицеп гружёный вот так на одном мосту тягал(он картошкой занимался)и грузил его не по детски.И ничего мосту не сталось.А другой товарищь у меня на глазах разорвал привода в мотлох,практически на асфальте.На резине 215-75R15Мудя от Гудрича.Так что ХЗ,ХЗ.


Частностей везде хватает, а у закомых/товарищей/соседей это скорее правило. Одно могу сказать наверняка - ресурса мосту это не прибавило так уж точно.

Тем более что по городу полный привод и не нужен вообще.А в бездоре на одном заднем делать нечего.


Ну это ещё как сказать - особенно прошлой зимой было не вооружённым глазом видно как он был в городе не нужен. Да и управляемость с Фул-таймом (или в режиме фулл-тайма) мало того, что лучше, она безопаснее в сложных погодных условиях.

Сообщение отредактировал Онегин: 31 Январь 2011 - 18:09


#9 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 ноя 2006
  • 1 699 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 31 Январь 2011 - 20:18

[quote name='Willi' timestamp='1296485500' post='26169808']
Ну ХЗ.Но полюбому это лишний раз доказывает,что Нива не Лучший вариант автомобиля который подходит для наших целей.


Не знаю как для Ваших целей,для наших вполне подходит.
  • Онегин и muzolyajunior это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Willi

Willi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 янв 2011
  • 118 сообщений
  • Авто: G160.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 31 Январь 2011 - 20:32

Каждому своё! Вам подходит и Слава Богу.Нам не подходит.
У нас всё с завода отключаеться и хабы и передок.

#11 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 мар 2006
  • 1 087 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 31 Январь 2011 - 20:40

Гражданин Willi очень даже прав на счет пригодности для наших условий. А ездит его сиятельство (имя раскрывать не буду) в основном в спорте. Там сия отличная машина для охоты/рыбалки/туризма и активного отдыха очень быстро рассыпется. Но это конечно крайность. Лишать нивку переднего привода нет смысла. Экономия топлива - максимум до 1 литра, а вот трансмиссия рассыпается очень быстро. В Росии это уже тоннами пережевали. Пришли в выводу - не надо.
  • Онегин это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 апр 2007
  • 1 765 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 Январь 2011 - 21:11

Всем спасибо.

За такие деньги я понял что толку и пользы от него мало... :303:

#13 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 дек 2008
  • 1 150 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 09 Февраль 2011 - 00:48

могу добавить что помимо вышеперечисленных недостатков этот девайс еще и омерзительно сделан (видал вживую)

0505 десять 4962

098 четыреста сорок четыре 2423


#14 ВНЕ САЙТА   Дальняк

Дальняк

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 апр 2009
  • 22 сообщений
  • Авто: нива 21213
  • Имя:Вадим

Отправлено 28 Февраль 2011 - 23:48

А что видал ? У меня таких три штуки валяется , кому надо , подарю . Но не советую .
Женя теорию очень хорошо знает , так что стоит прислушаться .

Блииин ! Какая у меня была красивая машина !




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2017 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin