Крепление четырехточечных ремней - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Крепление четырехточечных ремней


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 13

#1 kullibin

kullibin

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Jun 2010
  • 12 posts
  • Авто: УАЗ-452, ГАЗ-69 монстр в постройке FJ Cruiser
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 27 January 2011 - 21:28

Приобрел УАЗ, до этого учавствовавший в ралли, Стоит каркас, сиденья "спарко"и ремни безопасности четырехточечные в комлекте в мешке. После установки кресел не обнаружил мест крепления верхних плечевых ремней. То есть я понял, что они проходят через окошки в спинке кресла, но на каркасе мест крепления нет(А ведь они там стояли) Кроме того на самих ремнях нет крючков на конце , следов отреза или распарывания тоже нет. Есть только регулируемые пряжки т.е. три параллельные прутика.
Подскажите, как должны крепиться эти ремни? Если можно фото.

#2 Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Mar 2009
  • 2,289 posts
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 January 2011 - 21:44

По теме не подскажу .
Но если посмотреть на ник, то странный вопрос. :303:

Message edited by mdk: 27 January 2011 - 21:45

  • muzolyajunior likes this

#3 Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jul 2008
  • 724 posts
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 27 January 2011 - 21:55

Как вариант

#4 БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 May 2007
  • 476 posts
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Posted 28 January 2011 - 00:30

Приобрел УАЗ, до этого учавствовавший в ралли, Стоит каркас, сиденья "спарко"и ремни безопасности четырехточечные в комлекте в мешке. После установки кресел не обнаружил мест крепления верхних плечевых ремней. То есть я понял, что они проходят через окошки в спинке кресла, но на каркасе мест крепления нет(А ведь они там стояли) Кроме того на самих ремнях нет крючков на конце , следов отреза или распарывания тоже нет. Есть только регулируемые пряжки т.е. три параллельные прутика.
Подскажите, как должны крепиться эти ремни? Если можно фото.


Давайте попробую помочь. Сфотографируйте каркас за сидениями в раене окошек и сами окошки, я сам изучал этот вопрос недавно, там не все так просто!

#5 kullibin

kullibin

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Jun 2010
  • 12 posts
  • Авто: УАЗ-452, ГАЗ-69 монстр в постройке FJ Cruiser
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 28 January 2011 - 21:37

Как вариант

Нее, это я понял, но у меня даже ушек нет на концах ремней. И на каркасе креплений тоже. Я конечно могу пришить ушки и приварить крепления, но хочется разобраться как оно должно быть.

Attached files



#6 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 28 January 2011 - 21:44

А они не должны крепиться к противоположной горизонтальной стойке каркаса через петлю с помощью пряжек? Я у белорусов видел именно так.

ну как то так...

#7 PIRAT

PIRAT

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 07 Mar 2005
  • 484 posts
  • Авто: пешкодрал
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 28 January 2011 - 21:52

Вот варианты крепления 4 точечных ремней согласно регламенту FIA. при использовании КОВША (он вообще абсолютно никуда не гнется и имеет сверхпрочный каркас, пунктиры к участию в соревнованиях не допускаются)

Attached files


Message edited by PIRAT: 28 January 2011 - 21:53


#8 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 28 January 2011 - 22:20

О! Значит я правильно показал!

#9 PIRAT

PIRAT

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 07 Mar 2005
  • 484 posts
  • Авто: пешкодрал
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 28 January 2011 - 22:32

О! Значит я правильно показал!

:200: :219:

#10 kullibin

kullibin

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Jun 2010
  • 12 posts
  • Авто: УАЗ-452, ГАЗ-69 монстр в постройке FJ Cruiser
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 28 January 2011 - 22:52

А для чего тогда пряжки? В регулировке длины они не учавствуют т.к. регулировка с переди.

#11 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 28 January 2011 - 23:21

С помощью пряжек делают петлю. ремень просто пропускают через пряжку.

#12 БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 May 2007
  • 476 posts
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Posted 29 January 2011 - 00:19

Нее, это я понял, но у меня даже ушек нет на концах ремней. И на каркасе креплений тоже. Я конечно могу пришить ушки и приварить крепления, но хочется разобраться как оно должно быть.


Все верно! Ремень пропускают через окошко затем под трубу и наверх, в пряжку и обратку.

#13 kullibin

kullibin

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Jun 2010
  • 12 posts
  • Авто: УАЗ-452, ГАЗ-69 монстр в постройке FJ Cruiser
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Posted 29 January 2011 - 14:52

Все верно! Ремень пропускают через окошко затем под трубу и наверх, в пряжку и обратку.

Спасибо, завтра попробую. Но если двойной ремень не пролезет в пряжку то квест продолжится.

#14 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 30 January 2011 - 11:36

Тогда пусть квест продолжится тут
Тут дадут ответ на твой вопрос.
Моя ссылка

Message edited by Важняк: 30 January 2011 - 11:37





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN