Смена двигателя
Автор
Vrubel
, 28 Jan 2011 07:05
Повідомлень у темі: 16
#1 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 January 2011 - 07:05
Расматриваю на уровне идеи замену мотора на Патруле на Дюромакс 6,5 турбо.
К сожалению у нас нормально это не делают, занимаются этим поляки и австралийцы на промышленном уровне, есть специальный кит. Есть мысль поехать к полякам и поменять двигатель.
Вопрос как это оптимально сделать?
Свой движок хотелось бы продать тут, жалко его бросать, в отличном состоянии.
К сожалению у нас нормально это не делают, занимаются этим поляки и австралийцы на промышленном уровне, есть специальный кит. Есть мысль поехать к полякам и поменять двигатель.
Вопрос как это оптимально сделать?
Свой движок хотелось бы продать тут, жалко его бросать, в отличном состоянии.
#5 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 January 2011 - 10:56
Тут Денис есть несколько вариантов:
1. Поехать в Польшу, кстати и венгры этим занимаются! И поменять мотор, свой разобрать на молекулы и провезти кусками.Тогда патрол у тебя навечно!
2. Поехать в Польшу, официально заменить мотор получить все документы на него в том числе сертификаты соответствия, происхождения и прочие доки подтверждающие возможность такой замены т.д. При этом при вывозе официально вывезти валюту, оплатить получить чеки и погрузив свой мотор в прицеп ехать на родину. Родина встретит тебя берёзовым соком и пошлиной в 5% и 20% НДС и хотьбой по институтам получая для ГАИ необходимые разрешения.(Этим можно заняться кстати и до поездки).
3. Вариант на шнурке без мотора тот что описывал Слава или эвакуатором() Ну а мотом если с официаозом и последующей легализацией - вариант 2 с декларированием мотора. Или в тупую вариант 1
1. Поехать в Польшу, кстати и венгры этим занимаются! И поменять мотор, свой разобрать на молекулы и провезти кусками.Тогда патрол у тебя навечно!
2. Поехать в Польшу, официально заменить мотор получить все документы на него в том числе сертификаты соответствия, происхождения и прочие доки подтверждающие возможность такой замены т.д. При этом при вывозе официально вывезти валюту, оплатить получить чеки и погрузив свой мотор в прицеп ехать на родину. Родина встретит тебя берёзовым соком и пошлиной в 5% и 20% НДС и хотьбой по институтам получая для ГАИ необходимые разрешения.(Этим можно заняться кстати и до поездки).
3. Вариант на шнурке без мотора тот что описывал Слава или эвакуатором() Ну а мотом если с официаозом и последующей легализацией - вариант 2 с декларированием мотора. Или в тупую вариант 1
#6 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 January 2011 - 13:34
генеальноТут Денис есть несколько вариантов:
1. Поехать в Польшу, кстати и венгры этим занимаются! И поменять мотор, свой разобрать на молекулы и провезти кусками.Тогда патрол у тебя навечно!
Вариант эвакуатора будет стоить как мой мотор
Я б его в Польше загнал, но он у них копейки.
Интересно а солько будет стоить растаможить мой мотор?
Какую стоимость возьмут?
Именно, другой не получится кит есть только под этот мотор. Он промежду прочим легче родного патрулевского 4,2Турбо на 30 кг. Рычит только страшно.А что это за мотор такой Дюромакс 6.5 Турбо? Америкосный V8, турбодизель, такой как на Хаммере1? Может лучше в сторону Камминс 5.9 глянуть, он более нового поколения, легче и компактней, есть вроде даже с мех. тнвд модификации.
Но момент там сказка.
Интересно, а есть еще желающие заморочится с заменой двигателя, совместно будет проще, в Австралии, Польше это делают на потоке?
#8 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 January 2011 - 15:28
Тоже классный ваиант! Проблема где найти убитый ZD30? правда можно вести все что угодно. но боюсь номер движка могут переписать в декларацииА такой вариант: вывезти какой-нибудь убитый блок под декларацию, типа везу в Польшу на ремонт, и ввезти назад свой, старый, вроде как уже отремонтировали. А те дрова подарить полякам.
#9 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 January 2011 - 15:35
Тоже классный ваиант! Проблема где найти убитый ZD30? правда можно вести все что угодно. но боюсь номер движка могут переписать в декларации
А если перебить номер заранее, на тот, который будет заезжать ? Вариант скользкий, и риск есть, но врядли на таможне будут тщательно проверять этот номер. А набить можно на любой блок, хоть немного похожий. Не думаю, что там есть спецы, которые смогут опознать марку двигателя только взглянув на блок.
#10 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 January 2011 - 15:47
Тоже классный ваиант! Проблема где найти убитый ZD30? правда можно вести все что угодно. но боюсь номер движка могут переписать в декларации
Рекомендую найти тут дальнобоя, ездящего в те степи, и договорится с ним.
Когда пытался вывезти из россии свой же мотор в багажнике (после замены с бензинки на дизель) жалею что так не сделал. За 70км до границы встретили нашу фуру, помогли поменять пробитое колесо, и по глупости отказались от предложения перевезти мотор у него в кабине. В итоге таможеник запросил 400 или 500 баксов, либо возврат в тольятти за какими-то документами. Мотор пришлось бросать у какогото деда в сарае, так и лежит там наверное.
Я думаю цена вопроса за такую услугу макс. 100-200 баксов.
#11 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 January 2011 - 16:13
А такой вариант: вывезти какой-нибудь убитый блок под декларацию, типа везу в Польшу на ремонт, и ввезти назад свой, старый, вроде как уже отремонтировали. А те дрова подарить полякам.
Юра, к сожалению на двигателе есть номер. И надеяться на то, что таможеники не используют реальную возможность срубить денег - наивно. А вот сумма может оказаться вполне приемлемой.
#12 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 January 2011 - 16:28
Юра, к сожалению на двигателе есть номер. И надеяться на то, что таможеники не используют реальную возможность срубить денег - наивно. А вот сумма может оказаться вполне приемлемой.
Да, Коля, как раз расчет на то, что таможенники запросят денег, но эти деньги не будут большими.
#14 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 January 2011 - 18:36
Ей богу дети!
Поясняю - едешь, меняешь. Свой в багажник. Оформлять будешь только установленный. Тот что в багажнике - легко доказывается что оформлен. На установленный мотор показываешь документы, договор, купчую и все сопутствующие технические документы дающие право на такую замену. Платишь налоги в виде пошлины и ндс пошлина -5% НДС -20%, прямо на границе за установленный мотор согласно нотариального договора купли-продажи между тобой и польским продавцом и оформленной импортной гтд. Опосля пройдя таможенные формальности уже по месту жительства в ГАИ официально оформляешь замену со всеми необходимыми мытарствами по институтам, экспертизам, справкам и т.д.
В чистом остатке имеешь узаконенную замену и в качестве довеска твой легальный ранее стоящий мотор для официальной реализации всем желающим. Но стоит помнить что для официального импорта при выезде с территории Украины ты должен официально вывезти необходимое кол-во валюты и за декларировать ея при выезде и декларацию никуда не девать)) Ну вот где-то так. Всё остальное - полулегально но намного дешевле.
Поясняю - едешь, меняешь. Свой в багажник. Оформлять будешь только установленный. Тот что в багажнике - легко доказывается что оформлен. На установленный мотор показываешь документы, договор, купчую и все сопутствующие технические документы дающие право на такую замену. Платишь налоги в виде пошлины и ндс пошлина -5% НДС -20%, прямо на границе за установленный мотор согласно нотариального договора купли-продажи между тобой и польским продавцом и оформленной импортной гтд. Опосля пройдя таможенные формальности уже по месту жительства в ГАИ официально оформляешь замену со всеми необходимыми мытарствами по институтам, экспертизам, справкам и т.д.
В чистом остатке имеешь узаконенную замену и в качестве довеска твой легальный ранее стоящий мотор для официальной реализации всем желающим. Но стоит помнить что для официального импорта при выезде с территории Украины ты должен официально вывезти необходимое кол-во валюты и за декларировать ея при выезде и декларацию никуда не девать)) Ну вот где-то так. Всё остальное - полулегально но намного дешевле.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів