ЗИМНЯЯ ГОНКА ORM AMIGO RAID 2011 - ПОДГОТОВКА
Автор
GOS
, 27 Jan 2011 11:11
Сообщений в теме: 361
#161 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2011 - 11:15
в идеале при заезде на КВ должны стоять ел. часы чтобы гонщик видел на какой минуте по часам судьей он заезжает. НО, если технически это обеспечить не возможно и будем ехать по своим часам, то насколько я понимаю в карнете судья должен ставить время заезда на КВ. я чесно в рейде никогда не ездил поэтому могу ошибаться.
#162 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2011 - 11:21
Участвовать не буду, есть желание пофоткать. Смогут ли организаторы сообщить несколько хороших точек, на которых можно будет поснимать?Квадро как и на первом будут стартовать после авто? И еще сам участвовать не буду но хочу для журнала фотки в динамике сделать, конечно с соблюдением копирайта. В связи с чем вопрос, можно ли на Старте и в районе КВ фотографировать. Я буду в жилете и с бейжем Пресса?
Возможно кто-то будет с рулем и сможем оперативно перемещаться от точки к точке, естественно не пересекая трассу гонки.
Все фотки будут переданы в фонд клуба.
#163 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2011 - 11:49
Страховать будем на месте и страховки обязательны. Стоимость 30 гр на 7 дней общей стоимостью страховой выплаты 10.000 гр. Прибыть в лагерь надо к 7.40 и желательно распределить обязанности по оформлению между пилотом-штурманом и группой поддержки.+1 вопрос по теме страховки
будет ли возможность оформить страховку по месту?
Рома уже все прояснил и я немного добавлю: если у тебя время прихода на КВ 10ч 11 мин - то ровно в 10ч 11 мин наступает твое время заезда на КВ и длится всю 11-ую минуту, т.е. до 10ч 11 мин. 59 сек. То есть - у вас есть целая минута для ваших манипуляций на КВ.Я раньше думал, что лучший вариант прибытия на КВ - идеальное:время + 5 секунд
исходя из написанного, лишние 5 секунд (часть минуты) пенализируются сразу минутой. Недостающие 5 секунд - 3 минутами.
Прибытие секунда в секунду по идеальному времени - не более чем технологическая погрешность на надавливание кнопки секундомера и спотыкание штурмана. Соответственно всем чуть-чуть опоздавшим пенализация одинаковая - по минуте, и побеждает счастливчик, которому повезло с реакцией судьи? :)
Просьба прояснить.
Заезд с опозданием - это заезд на КВ - с временем более чем 10ч 11 мин 59 сек и пенализация 1 минута за каждую минуту! То есть - 10ч 12 мин - это уже опоздание на минуту
Заезд с опережением времени - это заезд на КВ ранее чем 10ч 11 мин и пенализация 3 мин за каздую минуту.
Нет - размер колес не учитывается при классификации. По времени ответили уже выше.У меня такой вопрос, прочел регламент, понимаю что он предварительный и еще может менятся. Вопрос такой: может быть такое что размер колес будет учитываться в регламенте или нет? Хочу долгонуть колеса уже меньшего диаметра, ну и что бы не зря. И мне тоже интересен предыдущий вопрос по исчислению времени, хотя я понимаю что если мой заезд на контроль времени на 11 минуте, то это моя минута.
Да, квадро-мото будут стартовать после авто.Квадро как и на первом будут стартовать после авто? И еще сам участвовать не буду но хочу для журнала фотки в динамике сделать, конечно с соблюдением копирайта. В связи с чем вопрос, можно ли на Старте и в районе КВ фотографировать. Я буду в жилете и с бейжем Пресса?
На соревновании будет 6 (шесть) часов официального эталонного времени! Трое часов будут в лагере около: техкома, финиша и трое часов распределятся по каждому КВ чтобы при заезде гонщик видел эталон времени.в идеале при заезде на КВ должны стоять ел. часы чтобы гонщик видел на какой минуте по часам судьей он заезжает. НО, если технически это обеспечить не возможно и будем ехать по своим часам, то насколько я понимаю в карнете судья должен ставить время заезда на КВ. я чесно в рейде никогда не ездил поэтому могу ошибаться.
Касательно вопроса Зампотеха - Выдержка из Регламента "14.5. Судьи на КВ не дают информации по отмеченному времени!" задача судьи КВ поставить время вашего заезда и все. Что либо выяснять, доказывать и не дай бог спорить запрещено и вам же будет хуже - ваше время то идет...
И еще важно - судья фиксирует время когда подается Корнет!
#165 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2011 - 12:18
На КВ будет стоять ТРИ знака - желтый, красный, желтый!
Первый знак желтый - будет стоять за 50 метров и озназает зону начала КВ. Заезд за него означает заезд на КВ! Учитывайте - отстой экипажей должен быть раньше начала действия знака и ни в коей мере не на трассе!
Красный знак - это точка отметки времени судьи КВ. Экипаж может подьехать к красному знаку и невыходя из авто через открытое окно предоставить карнет судье для отметки времени. Судья ставит время и личную печать КВ.
Третий знак желтый, означает конец зоны КВ.
Допускается 30 минутное опоздание на КВ, если опоздание больше - экипаж снимается с соревнования.
Чтобы участники уже привыкли к визуальной картинке, выкладываем рисунок знаков, которые будут стоят перед КВ, КП, СТАРТ, ФИНИШ. Размер полотна 80х1м10. Смотрите и запоминайте. Позже выложим немного обновленный регламент.
znaki-Amigo.JPG 67.57К 139 Количество загрузок:
Первый знак желтый - будет стоять за 50 метров и озназает зону начала КВ. Заезд за него означает заезд на КВ! Учитывайте - отстой экипажей должен быть раньше начала действия знака и ни в коей мере не на трассе!
Красный знак - это точка отметки времени судьи КВ. Экипаж может подьехать к красному знаку и невыходя из авто через открытое окно предоставить карнет судье для отметки времени. Судья ставит время и личную печать КВ.
Третий знак желтый, означает конец зоны КВ.
Допускается 30 минутное опоздание на КВ, если опоздание больше - экипаж снимается с соревнования.
Чтобы участники уже привыкли к визуальной картинке, выкладываем рисунок знаков, которые будут стоят перед КВ, КП, СТАРТ, ФИНИШ. Размер полотна 80х1м10. Смотрите и запоминайте. Позже выложим немного обновленный регламент.
znaki-Amigo.JPG 67.57К 139 Количество загрузок:
Имеется ввиду - распеределить между собой заранее кто что будет делать на Регистрации, чтобы сэкономить время оформления и дать возможность штурману больше времени изучить ДОРОЖНУЮ КНИГУ - ЛЕГЕНДУ. Треков не будет.И еще поясните вот это -Прибыть в лагерь надо к 7.40 и желательно распределить обязанности по оформлению между пилотом-штурманом и группой поддержки.
#167 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2011 - 19:00
Так точно! Чтобы не мешать заезду на КВ другим участникам согласно графика! Сейчас если получится, выложим картинки как выглядят знаки КВ и КП.Это значит для отстоя нужно принять как можно правее и остановится перед желтым знаком???
Учитывайте - отстой экипажей должен быть раньше начала действия знака и ни в коей мере не на трассе!
#168 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2011 - 21:02
Внимание! Немного обновили Регламент в части:
- Шипы
- АКБ
- Запрет движения задним ходом по трассе
- КП/КВ
- Официальное время гонки
- Турбомоторы
- Пропуск участником более быстрого экипажа на трассе
Ознакомиться с Регламентом можно будет в первом сообщении.
Следите за регламентом!
- Шипы
- АКБ
- Запрет движения задним ходом по трассе
- КП/КВ
- Официальное время гонки
- Турбомоторы
- Пропуск участником более быстрого экипажа на трассе
Ознакомиться с Регламентом можно будет в первом сообщении.
Следите за регламентом!
#172 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2011 - 22:51
Благодарен за ответы разъяснения по КВ и знакам. Наконец начинает доходить и появляется понимание правил - первое что понял что тут типа гнать не надо, а просто стабильно ехать чтобы не нахвататься пеналей.
Поясните пожалуста знатоки - как считается секунды и в какую сторону округляются? Например 7 минут 31 сек или 7 минут 29 секунд. Спасибо.
Поясните пожалуста знатоки - как считается секунды и в какую сторону округляются? Например 7 минут 31 сек или 7 минут 29 секунд. Спасибо.
#173 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2011 - 23:15
Не орг, но отвечу. Будет 8 минут.Благодарен за ответы разъяснения по КВ и знакам. Наконец начинает доходить и появляется понимание правил - первое что понял что тут типа гнать не надо, а просто стабильно ехать чтобы не нахвататься пеналей.
Поясните пожалуста знатоки - как считается секунды и в какую сторону округляются? Например 7 минут 31 сек или 7 минут 29 секунд. Спасибо.
#175 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2011 - 23:44
Благодарен за ответы разъяснения по КВ и знакам. Наконец начинает доходить и появляется понимание правил - первое что понял что тут типа гнать не надо, а просто стабильно ехать чтобы не нахвататься пеналей.
Поясните пожалуста знатоки - как считается секунды и в какую сторону округляются? Например 7 минут 31 сек или 7 минут 29 секунд. Спасибо.
Ну смотри, ты должен заехать в 7 мин.
если ты заезжаешь в период с 7.00-7.59 все ок.
если ты заезжаешь раньше 7.00 то за каждую минуту раньше 7.00 тебе добавляется 3 мин
если ты заезжаешь позже 7.59 тебе добавляется по минуте за каждую минуту опоздания
Как то так.
Сообщение отредактировал Zhe: 11 February 2011 - 23:45
#176 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2011 - 01:04
Учитывая, что участники наших соревнований стремятся "выше, БЫСТЕЕ, сильнее", предпологаю много экипажей будут ехать на опережение КВ:
"давай отстоимся и будем валить дальше". Какой-то скоростной режим будет рекомендован или каждый экип. идет на своё усмотрение?
"давай отстоимся и будем валить дальше". Какой-то скоростной режим будет рекомендован или каждый экип. идет на своё усмотрение?
#177 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2011 - 01:13
Думаю так. Это все длится 7я минутаБлагодарен за ответы разъяснения по КВ и знакам. Наконец начинает доходить и появляется понимание правил - первое что понял что тут типа гнать не надо, а просто стабильно ехать чтобы не нахвататься пеналей.
Поясните пожалуста знатоки - как считается секунды и в какую сторону округляются? Например 7 минут 31 сек или 7 минут 29 секунд. Спасибо.
Восьмая начнется после 7мин-59секНе орг, но отвечу. Будет 8 минут.
Как то так однако, а это 7я минута.Ну смотри, ты должен заехать в 7 мин.
если ты заезжаешь в период с 7.00-7.59 все ок.
если ты заезжаешь раньше 7.00 то за каждую минуту раньше 7.00 тебе добавляется 3 мин
если ты заезжаешь позже 7.59 тебе добавляется по минуте за каждую минуту опоздания
Как то так.
#178 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2011 - 03:48
+100%Для того чтобы идти по трассе на всю катушку и остаться целым нужно иметь как минимум правильный каркас безопасности, правильные ремни безопасности, шлемы и т.д. и т.п. Жизнь и здоровье у нас одно.
Если разрешите я дам всем один совет по резине.
На снежную гонку чем на МАДАХ, лучше поехать на зимней резине. Проверил на собственном опыте.
Всем желаю успеха.
По сути эта фраза - ключ к правильной победе, добавить просто нечего
#179 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2011 - 16:00
Ну смотри, ты должен заехать в 7 мин.
если ты заезжаешь в период с 7.00-7.59 все ок.
если ты заезжаешь раньше 7.00 то за каждую минуту раньше 7.00 тебе добавляется 3 мин
если ты заезжаешь позже 7.59 тебе добавляется по минуте за каждую минуту опоздания
Как то так.
Совершенно верно.
пробный заезд будет?
в прошлый раз был.
Ралли-рейд по сути не подразумевает ознакомления с трассой. Все едут с чистого листа.
#180 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 February 2011 - 21:46
Приезжай!! Добро Пожаловать!!!! Следи за форумом и будешь знать когда и куда ехать,а операторы нам всегда нужны!! Если есть непонятки спрашивай.Прощу прошения за оффтоп!
А приехать новичку и взглянуть на это дело,можно? возьмёте?
Может пригодится вам оператор по видео/фото съемке,обращайтесь=)
- малохольный это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей