Отчет о поездке на Драгобрат - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Отчет о поездке на Драгобрат


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 37

#1 Varelka

Varelka

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 12 Apr 2009
  • 3 повідомлень
  • Авто: Great Wall Safe
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 January 2011 - 18:25

Доброго времени суток!

Хочу поделиться впечатлениями от первой моей поездки на Драгобрат.

Вступление.
Так как зимний отпуск накрылся, но в Карпаты очень хотелось, решили поехать на выходные покататься на лыжах. Взял на работе один отгул на пятницу 21 января. Выезд назначили на пятницу в 20-00. Ехать решили по маршруту Киев – Житомир – Ровно – Дубно – Тернополь – Бучач – Монастырська – Ивано-Франковск – Надвирна – Яремча – Ясиня. GPS показал расстояние в 750 км. Предварительно позвонили в «Прытулок Драгобрат» и забронировали номер.
В наличии: автомобиль great wall safe – 1 шт, штурман – 1 шт, цепи на колеса – 1 пара.

Дорога туда.
Из Киева выехали в 23.00 (собирались). Штурман заснул на знаке «Ровно 380 км». Честно проспал 10 часов, время от времени просыпаясь с вопросом «Где мы?» и «Долго еще ехать?». До Ровно проехали за 4 часа. Дорога до Житомира средней паршивости, скорость 100-120 км/ч . Очень порадовал поворот на житомирскую окружную, в сторону Ровно. Нужно проехать под мостом в сторону Житомира где-то 1 км, развернуться, проехать 1 км назад, проехать под мостом и повернуть налево на мост. Участок Житомир-Ровно прекрасный, дорога отличная, но есть два сужения дороги с выездом на полосу встречного движения и еще одно сужение на окружной Новоград-Волынского, все обозначены знаками, скорость 120-130 км/ч. За Новоградом начал идти мокрый снег, но ехать не мешал.

Ровно-Дубно дорога отличная. В Дубно повернули на Тернополь, и с этого момента стало весело. Участок Дубно-Тернополь всего 140 км проехал за 4 часа, скорость больше 45 км/ч не поднималась. Про мокрый снег я уже писал, так вот там снег уже не шел, но температура была минусовая, и дорога покрылась ледяной шубой с большими кусками льда. Полный привод не особо помогал. Дорога вся в выбоинах, транспорта мало. Сложилось такое впечатление, что ремонтировали/убирали/посыпали солью дорогу последний раз при СССР. Плохая дорога, в общем.

Тернополь – Ивано-Франковск дорога нормальная. Ехал 90-100 км/ч. Перед Ивано-Франковском устал, остановился на обочине, залез на заднее сиденье и заснул. Проспал минут 40 (обманул организм). В 9 утра были на окружной Ивано-Франковск.

Ивано-Франковск – Ясиня. Ивано-Франковск объехали по окружной ехали по дороге Т0906 через «Тисмениця – Черніїв – Тисменичани – Надвірна»(укр). Нужно держаться указателей на Рахов. На участке Надвирна – Яремча есть место с разрушенным мостом, нужно объезжать по временному. Все обозначено знаками. По приезду в Яремче позвонили хозяевам отеля и договорились о встрече в Ясинях. Из Яремче выехали в 11-00. Участок Яремча – Ясиня сплошной населенный пункт, одно село заканчивается другое начинается. За Яблуницей начинается перевал, на съезде с перевала много снега, пришлось включать полный привод. Ехал 50-60 км/ч, дорога хорошая.

Дорога Яремча-Ясиня
Изображение

Ясиня – Драгобрат. В Ясинях встретились с хозяином отеля. Оценил резину и сказал, что на Драгобрат нам соваться нечего. Узнав, что в багажнике валяются цепи, разрешил ехать самим. Свернули на дорогу на Драгобрат одели цепи и поехали на верх. Ничего страшного я в той дороге не нашел. Обычная горная дорога – узкая, с резкими поворотами, одна колея, карманы для разъезда через 300-400 метров, встречную машину из-за поворотов не видно, с одной стороны гора с другой или обрыв или горные ручьи, но без цепей там не проехать (хотя на верху я видел внедорожники с шипованой резиной и без цепей). Длина дороги 14 км. Поднялись на Драгобрат в 12-30.
Итог. В дороге провели 13 часов, проехали 780 км.

Дорога Ясиня-Драгобрат
Изображение

Отдых.
Поселились в отеле на втором этаже, отель выбирали из стоимости (все цены ниже). В номере три кровати, две для взрослых и одна детская, столика нет, тумбочек нет, на стене две вешалки, удобства на этаже. Топят отлично, ночью даже жарко. Шмотки сушили на батарее, есть сушарка на первом этаже, но она вечно забита. В первую ночь кровать не выдержала моего веса, и я нежно с половиной кровати опустился на пол. Жена перешла спать на детскую кровать, невзирая на возражения. В стоимость входит завтрак и ужин. Честно сказать мне было маловато. Прокат лыж в соседнем домике. Доставка к подъемникам от 700 метров до 1200 входит в стоимость, а вот назад не входит, платили отдельно.
Изображение
Изображение

О Драгобрате.
Я не писатель и красиво не опишу свои впечатления, но там классно, снега полно. Два кресельных подъемника и четыре бугельных, много учебных. В пятницу и субботу был сильный туман, в субботу шел снег. В воскресенье погода просто обрадовала – солнечно, минус 5. Склоны ретрачены почти все. Трасы подъема под бугелем чистились и ровнялись каждый вечер. Очень понравилось. Ставить новичков на лыжи нужно именно там. Я учился кататься в Славсько и это не правильно.
Изображение
Изображение
Изображение


Дорога обратно.
Выезжать решили в 17-00, чтобы засветло спуститься в Ясиня. Решил объехать участок Тернополь-Ровно и соответственно изменился обратный маршрут Ясиня – Яремча – Надвирна – Ивано-Франковск – Галыч – Рогатин – Перемышляны – Львов – Ровно – Житомир –Киев. Так и выехали.
Изображение
Дорога Драгобрат-Ясиня
Изображение
Изображение

Драгобрат – Ясиня. Спустились нормально, полный привод, первая-вторая передача. Ехали минут 20. При выезде на трассу сняли цепи. В воскресенье (23 января) очень много машин ехало до Ивано-Франуовска, сплошной поток, обгонять негде, так и ехали 30-40 км/ч. Дорога до Ивано-Франковска описана выше.

Ивано-Франковск – Львов. В Ивано-Франковск приехали в 19-00, в городе сильный гололед, за городом тоже. Поехали через город, по указателям на Львов. В Галыче чуть-чуть заблудились, указатель «Львов направо» я и повернул, а поворот через триста метров. Дорога до Перемышлян популярностью не пользуется, если бы не гололед, то можно ехать довольно быстро, а так не больше 50 км/ч. От Перемышлян выехали трассу Тернополь-Львов, трасса чищенная от снега и посыпана солью, но вся в страшных ямах. По знакам «Вибоїна» (1.12 ППД) и табличке под ним 6 км, можно определять расстояние до Львова. Скрость не была не более 40 км/ч. Нужно было ехать через Глиняны на Бузьк, и расстояние меньше и дорога получше. На Львовскую окружную приехали в 22-00. Как итог 260 км от Драгобрата до Львова за 5 часов.

Львов – Ровно. Дорога шикарная, в основном однорядная, но часто есть раздвоения на двухполосную. Меньше 100 км/ч не ехал.
Ровно – Житомир. За Ровно попали в сильный снегопад. Видимость метров 30-40. Знаки залеплены снегом, разметки не видно. Видел штук пять фур в кюветах. Скорость 40-50 км/ч. Дорожники работали, дорогу чистили и посыпали солью, помогало мало. На Житомирской окружной снег усилился, ехал за фурой не более 20 км/ч метрах в 20 не видно стопов. Остановился на заправке уже на трассе Житомир – Киев, простоял минут 30, подождал пока не закончится снегопад

Житомир – Киев. За Коростышевом снега на трассе не было, меньше 100 км/ч не ехал. Домой приехал в 5-30.
Итог. В дороге провели 12 часов 30 минут, проехали 820 км.

Стоимость.

Бензин - 1620 грн.
Проживание – 2 человека * 2 дня * 160 грн = 640 грн.
Прокат лыж - 2 чел. * 2,5 дня * 50 грн = 250 грн.
Услуги местного такси – 30 грн + 30 грн +40 грн = 100 грн. (Цена зависела от расстояния)
Подъемники. Стоимость на каждом подъемнике разная. Бугель «Оаза» - 7,5 грн за один подъем. Бугель «КБД» - 35 грн за три подъема. Бугель «Вершина Карпат» - 10 грн за один подъем. Кресельный подъемник «Вершина Карпат» - 20 грн за один подъем. Кресельный подъемник «1500 м» - 20 грн за один подъем в будний день и 25 грн за один подъем в выходной день, 6 подъемов в выходной 115 грн.
Я потратил где-то 400 грн.
Вино/пиво/чай где-то 200 грн.
Всего 3210 грн на двоих.

PS. Намутили с датой на фотоаппарате, почему-то стоит 2010 год.

Повідомлення відредагував Varelka: 25 January 2011 - 18:26

  • foxik це подобається

#2 muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 23 Apr 2007
  • 1795 повідомлень
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 January 2011 - 18:27

Молодцы, отличная поездка... у меня аж ностальгия по НГ. Только мы были в Пилипце...

#3 Nick

Nick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 May 2010
  • 321 повідомлень
  • Авто: Все 4x4!
  • Имя:Никола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 January 2011 - 18:39

Тоже собираюсь в ближайшее время -красота какая!

#4 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 January 2011 - 18:46

Замечательно, снег есть надо ехать! :303: Снаряга новая прикуплена и не обкатана... :273:

#5 Nat

Nat

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 17 Dec 2006
  • 1566 повідомлень
  • Авто: МПВ III коротенький,
  • Имя:Наталия
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Відправлено 25 January 2011 - 20:06

Спасибо, дельное описание. Были на Драге в прошлом году дважды. По мне - лучшее место из того, что видела у нас (на Буковеле не была), и самое красивое.
В этом сезоне тоже попытаемся вырваться :546:

#6 pseudo

pseudo

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Feb 2008
  • 227 повідомлень
  • Авто: Daihatsu Feroza
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Відправлено 25 January 2011 - 21:04

Дякую за звіт, буде мені за орієнтир.

#7 Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Jul 2006
  • 1004 повідомлень
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 January 2011 - 23:26

Спасибо за свежие данные! Бо-о-ольшое КУ!!!

#8 Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2005
  • 1029 повідомлень
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 January 2011 - 23:37

Хочу спросить, а мады без цепей должны проехать на Драгобрат? Нет ли там боковых ледяных скользких уклонов?

#9 lyopa

lyopa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Jul 2007
  • 84 повідомлень
  • Авто: Skoda Octavia Tour
  • Имя:Алескей
  • Город:Киев

Відправлено 25 January 2011 - 23:56

Красотища! Спасибо!

#10 maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Jan 2008
  • 574 повідомлень
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Відправлено 26 January 2011 - 00:14

Хочу спросить, а мады без цепей должны проехать на Драгобрат? Нет ли там боковых ледяных скользких уклонов?

В этом году его к сожалению не видел, но все же. Может быть глубокая ледяная колея и заледеневшие подъемы, но боковых уклонов там нет. Скорей всего поднимешься, максимум - не получится заехать на самый верх по уклону, в крайнем случае можно найти где машину приткнуть и дотопать пешком. Ну и про существование тормозов стоит забыть при разъезде с УАЗами. При каком-либо опыте оффроуда там бояться особо нечего. Если напихать в салон впечатлительных голосистых девушек, поездка становится весьма забавной.

#11 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 January 2011 - 09:27

Хочу спросить, а мады без цепей должны проехать на Драгобрат? Нет ли там боковых ледяных скользких уклонов?

На мадах заехать просто если свежий снег шёл. Если заледенело а так бывает когда днем солнышко потопит а к ночи морозец - то трудности могут быть. Я на мадах без цепей туда заходил и уже на самом Драге перед базами подъёмчик штурмовал минут сорок(ибо не знал на какой моя компашка засела ну и стал дык пока сапёрной лопаткой не побил лёд проскочить эти 25 метров не мог.(ночью припёрся). А в прошлом году на АТ заскочил легко.
Цепи у меня есть я сам себе сделал под 35 колёса, в принципе они нужны больше при спуске. Есть пару поворотов с боковым уклоном, но местный люд исправно стрёмные места посыпает. Перед этим сезоном говорят грейдером дорогу подравняли, но это временно так как когда таять всё начинает то едешь в колее в водном потоке)) Вооружись цепями они в принципе нужны. Да а местные ребята шастают на зимней шиповке или на наварке под йокохаму тоже ошипованной или с цепями а они в этом толк знают)).

#12 koyot

koyot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Aug 2007
  • 237 повідомлень
  • Авто: L200
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 26 January 2011 - 12:28

Спасибо за рассказ.
Познавательно.

#13 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2007
  • 745 повідомлень
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 January 2011 - 14:22

Спасибо, слюни текут, может в этом году успею попасть.

#14 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 26 January 2011 - 14:26

Хороший отчет!!
Имхо цепи нужно ставить назад.
Подняться на драгобрат очень просто, вопрос спуститься.
А поднимается туда легковая машина, лично видел октавию наверху.

#15 Varelka

Varelka

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 12 Apr 2009
  • 3 повідомлень
  • Авто: Great Wall Safe
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 January 2011 - 15:32

Имхо цепи нужно ставить назад.


Цепи нужно ставить вперед. Если цепи будут сзади, куда рулевать прикажете? Есть места с глубокой колеей, выезженные ГАЗ-66, нужно как-то выскакивать из нее. Если цепи будут сзади, то машина руль слушаться не будет. На спуск цепи ставяться только вперед.
  • Eduardo це подобається

#16 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 26 January 2011 - 20:06

Назад! :303:
Илм назад или по кругу. На спуске у тебя попа будет обгонять морду, ставит боком и переворачивает. А руль на маленькой скорости итак слушает.
  • Толстяк це подобається

#17 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Aug 2007
  • 2969 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Відправлено 26 January 2011 - 21:03

Назад! :303:
Илм назад или по кругу. На спуске у тебя попа будет обгонять морду, ставит боком и переворачивает. А руль на маленькой скорости итак слушает.

Присоединяюсь! Если только пара цепей то, однозначно, на задний мост!

#18 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 January 2011 - 21:45

Гена! Снегу много??? :303:

#19 Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Oct 2008
  • 401 повідомлень
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Відправлено 26 January 2011 - 21:50

Хороший отчет, спасибо. Я вот сам давече был в горах, на лыжах жаль не катаюсь, а посмотрю на других и опять хочется пробовать. Но упорно не получается, что делать :303:

#20 Suzukovod

Suzukovod

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 13 Jan 2011
  • 38 повідомлень
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 January 2011 - 00:05

То же слышал что дорогу хорошо подновили. Колеи практически нет.
Еще говорили, что теперь пытаются денег за въезд брать, если на своей машине. Платили?




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN