Гусеници
#5
Відправлено 18 January 2011 - 23:18
Ска! А это Челябинск! У работников сварочного цеха откуда и пошло это изобретение, конструкция вызывает большой интерес!!!Тут покруче!!!
Дешевле МТЛ купить за пару штук косых и не париться в принципе. Про промысловиков так вообще посмешили. Они уже давно на снегоходах нах им эта бандура???
#6
Відправлено 19 January 2011 - 16:38
А ідея дійсно хороша! Портальні УАЗовські мости з дісковими тормозами, два тормозних циліндра- рульову тягу до них, і зажимаєш то праву сторону, то ліву, так повертаєш! Кардани підсоєдинив, і вперед! Там даже плавающі варіанти є. А промисловики... ти мабуть на квадрику неїздив в -20
а то б зразу змінив своє ставлення до снігоходів..., а в машині так тепленько
#7
Відправлено 19 January 2011 - 19:51
Я в МТЛе откатал 2 года!Топор, Саня, як же тобі легко "зарубать" таку ідею!
![]()
А ідея дійсно хороша! Портальні УАЗовські мости з дісковими тормозами, два тормозних циліндра- рульову тягу до них, і зажимаєш то праву сторону, то ліву, так повертаєш! Кардани підсоєдинив, і вперед! Там даже плавающі варіанти є. А промисловики... ти мабуть на квадрику неїздив в -20
а то б зразу змінив своє ставлення до снігоходів..., а в машині так тепленько
#10
Відправлено 20 January 2011 - 01:22
#11
Відправлено 20 January 2011 - 08:13
У знакомого есть комплект на брп800ку... Так он нарадоваться не может ими, ощущение езды совсем не то... (хоть и снегоход у него есть). Но хапачи он доволенСогласен. Не знаю как на машину, на квадрик комплект стоит 6 тысяч $. При этом вариатору,рулевым тягам быстро приходит ппц, ну и кушать он начинает намного больше. Проще б\у снегоход купить. Да и толку то от этого в наших широтах. На квадре колес с головой хватает. Единственное прошлой зимой туго было, когда фарами снег разгребал,но все равно ехал...
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











