какие должны быть стропы в машине?
Автор
Timon
, 16 Jan 2011 13:54
Сообщений в теме: 30
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2011 - 13:54
в предверии тихохода, решил купить правильную стропу. начал читать и понял что их несколько и дорого. что нужно в первую очередь? динамическую или буксировочную или корзащитную, короткую или длинную? на машине пока нет лебедки и нет силовых бамперов, но стропа нужна... какая?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2011 - 14:39
в предверии тихохода, решил купить правильную стропу. начал читать и понял что их несколько и дорого. что нужно в первую очередь? динамическую или буксировочную или корзащитную, короткую или длинную? на машине пока нет лебедки и нет силовых бамперов, но стропа нужна... какая?
Как уже правильно сказали, обратись в клуб или на ОРМ студию. Тем более с Броваров на ОРМ будет совсемь рукой подать.
А брать надо правильную стропу, а не ту что на рынках продают. В машине тебе :
1.Динамическая стропа (зависит от весса автомобиля) если из ARB, до думаю подойдет модель ARB 11000кг . Но есть производители и подешевле.
2.Шаклы 2шт (в зависимости от диаметра твоих проушин)
3.Коразащитка (но это когда у тебя будет лебеда). Хотя ее тоже можно использовать как удлинитель стропы, соединять через шакл).
4.Блок (но это когда у тебя будет лебеда)
Так что для начала можешь взять п.1,2. А остальное по мере постройки. А то на ТИХОХОД без стропы как то не правильно ехать
Сообщение отредактировал Broker: 16 January 2011 - 14:40
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2011 - 23:21
Можешь взять для начала полиамидный канат метров 8-10, как у Сани Werwolfa, Андрея Патруля... Тянется лучше динамической, и довольно прочный. Потом приобретешь "правильные", а этот останется на запас. По деньгам, гривен в триста станет. Только придется по концам гаши заплести.... начал читать и понял что их несколько и дорого...
Сообщение отредактировал Hakim: 16 January 2011 - 23:23
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2011 - 01:28
Думаю, в рывке более 9 тонн врятли реализуемо нашими машинами, а если строп не динамический то и того меньше. Так что 9т для эльки будет более чем достаточно. Обычно считают, что усилие на разрыв, которое выдерживает трос, должно быть не менее удвоенной массы автомашины(но это в статике). В динамике, раза в 3-4.Хто підкаже (ніде не можу знайти) як розрахувати навантаження такелажу для L200. Яка має бути стропа, 9т чи 11т?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 March 2012 - 20:26
Вот стою перед выбором, что купить и положить в багажник на всякий случай. В Ашане есть стропа (матерчата) и есть стальной трос в оплетке (типа капельница) Крбчки в комплекте, цена примерно однакова. Что же лучше. Стропа кажись 8 тонн. Но широкая, Трос незнаю. но примерно с мизинец толщиной. Но гдето в глубине души, а точнее памяти, смутно вспоминаю, что по молодости гидето слышал, что типа сталшьной трос нежелателен, почему ужо не помню. Лично мне тросик нравится поболе. и места будет меньше занимать, и пачкаться меньше, легче чистить, да и чисто психологическикается что трос есть трос, ну типа порвать не реально. Жду рекомендаций, но токма мудрых. А и какова длинна желательна. Бо чисто визуально 3,5 метра мне лично показалось маловато. Эти по 6 и 5 метров.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 March 2012 - 22:24
Не советую покупать китайский такелаж для наших целей в Ашанах-машанах... В клубе есть правильные проверенные брендовые стропы и, крючки(шаклы) тоже брать с клеймом 4х4. Хотя, если для буксировки по асфальту из пункта А в пункт Б пойдут и Ашановские.... В Ашане есть стропа (матерчата) и есть стальной трос в оплетке (типа капельница) Крбчки в комплекте...
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 March 2012 - 22:27
Как то пришлось проехать 200км на буксире за рулем газели до Одессы. Дорога там как раз с горки под горку и в наличии был стальной трос. Впечатлений масса и не одного положительного. Трос старался держать натянутым, но не всегда получалось и момент когда трос натягивался словами не передать, в общем сильный удар и он иногда РВАЛСЯ!! Когда приехали его длина стала метра 2, при начальных, кажется 5, рвали раза 4. И был у меня капроновый, желтенький на 4т, выбирал подлиннее, 6м в общем. Пользовал иногда и вот мне пришлось завести с буксира фиат Дукато, порвал трос на мелкие кусочки, но тащить то нужно, достал кусок строительной веревки, как сейчас помню расчитаную на 500кг из Эпицентра и поехали, кумец ее уже года 2 пользует.
Я бы взял капронку, но это чисто для буксира.
Я бы взял капронку, но это чисто для буксира.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 March 2012 - 22:53
Вот стою перед выбором, что купить и положить в багажник на всякий случай. В Ашане есть стропа (матерчата) и есть стальной трос в оплетке (типа капельница) Крбчки в комплекте, цена примерно однакова. Что же лучше. Стропа кажись 8 тонн. Но широкая, Трос незнаю. но примерно с мизинец толщиной. Но гдето в глубине души, а точнее памяти, смутно вспоминаю, что по молодости гидето слышал, что типа сталшьной трос нежелателен, почему ужо не помню. Лично мне тросик нравится поболе. и места будет меньше занимать, и пачкаться меньше, легче чистить, да и чисто психологическикается что трос есть трос, ну типа порвать не реально. Жду рекомендаций, но токма мудрых. А и какова длинна желательна. Бо чисто визуально 3,5 метра мне лично показалось маловато. Эти по 6 и 5 метров.
Борис, вы 1,5 года на форуме.
Поедьте на покатухи и посмотрите, люди, которые ездят не первый раз понимают, что стропа должна быть правильная
Не хотите платить 100 долларов за стропу и два шакла? а за разбитое стекло или бампер или капот или решетка радиатора от китайского тросса будете платить?
А что делать с недайбог улетевшим крюком в строну зрителей или окружабщих людей? а что делать, когда вы сели, порвалась ваша псевдо стропа и как Вас дальше тянуть? Ждать пока грязь высохнет?
Есть вещи в офроаде, на которых лучше не экономить. правильная стропа и шаклы относится однозначно к этим вещям
П.С.
Скажу от себя. Три года назад столя и думал про такую же делему.
Купил самую дешевую стропу и два шакла в клубе.
Время идет, много машин дергали,на стропе уже образовался узел, выглядит она не очень эфектно, зато моя стропа потягала всех моих знакомых, участвала успешно в 4 соревнованиях и еще покажет
Недавно купил вторую стропу, уже АРБ, на всекий случаи, и при покупке уже не смотрел на цену, смотрел на параметры и купил не раздумывая
Сообщение отредактировал FOFA: 08 March 2012 - 22:54
- Толстяк, Pit Bull, Кулик и 2 другим это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2012 - 12:26
Как правильно подметил GrVic у стального троса очень сильный рывок и как бы ты не старался держать натяг все равно он будет присутствовать, вобщем удовольствия от такого девайса 0.
Перед Тихоходом-4 в клубе приобрел буксировочный T-Max 9м13т - отработал себя на 101%. Дергали-передергали всех и вся.
Но попался один не опытный буксировщик и дернул меня уж очень резко, в итоге стропа порвалась и очень аккуратно змейкой сама сложилась под машину.
Еще один плюс ситетики, можно связать и продолжить выдергивание, стальной трос связать труднее.
Негодный кусок отрезал и склеил+прошил новую петлю.
На полную отремонтированный трос уже, конечно, не используешь, но зато теперь есть запасная стропа 6м, что бы кого-нить легкого выдернуть или дров притащить.
Перед Тихоходом-4 в клубе приобрел буксировочный T-Max 9м13т - отработал себя на 101%. Дергали-передергали всех и вся.
Но попался один не опытный буксировщик и дернул меня уж очень резко, в итоге стропа порвалась и очень аккуратно змейкой сама сложилась под машину.
Еще один плюс ситетики, можно связать и продолжить выдергивание, стальной трос связать труднее.
Негодный кусок отрезал и склеил+прошил новую петлю.
На полную отремонтированный трос уже, конечно, не используешь, но зато теперь есть запасная стропа 6м, что бы кого-нить легкого выдернуть или дров притащить.
Сообщение отредактировал DigitalCar: 09 March 2012 - 12:28
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 March 2012 - 18:04
Ярослав, я свою стропу Т-Макс не могу порвать уже 3 года, хотя дергали не желее ничего и со всей дури.
Хотя действительно нужно иметь две полноценных стропы в багажнике, а то когда одна случайно порвется, в лесу другую не купиши. Да и не всегда может хватить 9 метров одной стропы что бы максимально близко и безопасно подехать к засевшей машине
Хотя действительно нужно иметь две полноценных стропы в багажнике, а то когда одна случайно порвется, в лесу другую не купиши. Да и не всегда может хватить 9 метров одной стропы что бы максимально близко и безопасно подехать к засевшей машине
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2012 - 13:18
Ярослав, я свою стропу Т-Макс не могу порвать уже 3 года, хотя дергали не желее ничего и со всей дури.
Хотя действительно нужно иметь две полноценных стропы в багажнике, а то когда одна случайно порвется, в лесу другую не купиши. Да и не всегда может хватить 9 метров одной стропы что бы максимально близко и безопасно подехать к засевшей машине
Вова, если поглянешь на стропу, то с одной стороны она сложена вдвое и сделана петля, а с другой стороны один конец вшит в тело и тоже сделана петля. Но я так понимаю это конструктивная особенность всех строп.
У меня порвалась именно в том месте где ухо вшивается в тело.
Если речь идет о выборе рывкового тросса, тут публиковал тесты разных моделей и производителей.
И для общего развития Испытание лебедочных тросов (синтетика и металл)
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2012 - 19:39
Скорее всего была неправильная эксплуатация стропы или повреждение ее посторонними предметами и место нетипичное для повреждения.Вова, если поглянешь на стропу, то с одной стороны она сложена вдвое и сделана петля, а с другой стороны один конец вшит в тело и тоже сделана петля. Но я так понимаю это конструктивная особенность всех строп.
У меня порвалась именно в том месте где ухо вшивается в тело.
Если речь идет о выборе рывкового тросса, тут публиковал тесты разных моделей и производителей.
И для общего развития Испытание лебедочных тросов (синтетика и металл)
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2015 - 22:09
Думаю, в рывке более 9 тонн врятли реализуемо нашими машинами, а если строп не динамический то и того меньше. Так что 9т для эльки будет более чем достаточно. Обычно считают, что усилие на разрыв, которое выдерживает трос, должно быть не менее удвоенной массы автомашины(но это в статике). В динамике, раза в 3-4.
Подскажите, какое усилие на разрыв должна выдерживать динамическая стропа ?
Так всё-таки это 3 или 4 максимальных масс автомашины в полном боевом снаряжении ?
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2015 - 07:45
При максимальной массе автомашины в полном экспедиционном снаряжении в 3.5т какая динамическая стропа лучше подойдёт, на 11т или на 15т ?
Сережа, привет, на 3.5 т снаряженной массы ТС - перекрытие по тяговому усилию почти в три раза! Для этого вполне достаточно 8-ми тонной стропы АРБ. Если брать с большим усилием 11, 15т то их динамика(растяжка) будет в более высоком диапазоне нагрузки и значит не всегда будет демпфировать рывки на малую массу. Как пример: если дернуть пузотерку 700 кг, она испытает рывок, если дернуть авто 2 тонны и выше - это будет плавное динамическое усилие.
Кстати вот результаты независимого теста авторитетного австралийского журнала «Unsealed 4x4» динамическая стропа производства ARB на 8000кг заняла первое место среди 10 других участников, которые представлены на австралийском рынке. Некоторые из них время от времени под прикрытием австралийских имен попадают в продажу и в Украину.
Интересна и сама процедура теста – от каждого производителя присутствовали 3 участника - стропы, которые тестировались на длину, эластичность, а также на максимальную нагрузку. Производители строп не знали о проходящем тесте, а все стропы были куплены в обычных магазинах с аксессуарами для внедорожников. Первые две стропы тестировались в сухом состоянии, а третья окуналась в ведро с водой на обязательные 10 секунд перед самим тестом, т.к. для большинства джиперов не секрет, что зачастую стропы намокают в процессе использования. У Вас есть возможность ознакомится с полным результатами теста. В целом статья особенно полезна тем покупателям, которые обращают внимание только на цену продукта.
Полные результаты теста по этой ссылке http://www.unsealed4x4.com.au/snatch-strap-comparison.
- Beretta, jesan и Timofeevich это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2015 - 10:37
Voin, спасибо Веталь !
Теперь всё стало понятно !
Для случаев когда максимальная масса автомашины в полном экспедиционном снаряжении составляет около 3650 кг нужно будет докупить динамическую стропу на 11т (3650 х 3 = 10950), а для лёгкой загрузки около 2700 кг буду использовать стропу из комплекта ARB на 8т (2800 х 3 = 8100). При буксировке тяжёлого прицепа нужно будет иметь в запасе ещё и стропу на 15т (6000 х 2.5 = 15000).
To choose the correct strap, it needs a rating of two-to-three times the GVM of your vehicle. So if your vehicle weighs 2500kg, you need a strap with a minimum-breaking limit of 5000kg-7500kg. This is why 8000kg snatch straps are most commonly found in four-wheel drives, as they should cover this amount of load with some margin for error. If you tow a camper trailer or van, don’t forget to include this in your weight calculations as well.
Ещё один вопрос по стропам - какой оптимальной длины должна быть корозащитная стропа ? Длиной 3 метра (что идёт в комплекте строп от ARB), или 5 метров (что продаётся отдельно) ?
Спасибо !
С уважением.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 13 July 2015 - 10:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей