Аккумулятор и его зарядка! - Page 2 - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Аккумулятор и его зарядка!


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 33

#21 OFFLINE   Вячеслав

Вячеслав

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jul 2008
  • 208 posts
  • Авто: нисан сани
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Троещина

Posted 17 January 2011 - 21:05

Всем доброго времени суток. С прошлого года столкнулся с проблемой зарядки аккумулятора. Старый выкинул - купил новый. Перед этим заехал к электрику. посмотрел. померял:
1. Заряд от генератора идет
2. Начинаеться зарядка аккума с 1.5 тыс оборотов
3. Максимальная зарядка в районе 13.8-14.1 на 2-2.2 тыс оборотов
То есть на холостом ходу зарядки нет.
Вопрос! У кого как проходит этот процесс? Ведь на старт надо большой ток и объем аккума, а не всегда катаещься далеко и долго при нужных оборотах. Вывод у меня один - постоянно не полная зарядка батареи. Потребляю больше чем заряжает. Прошу дельного совета кто с этим сталкивался. И какой должен быть аккум на 70ку (объем и ампер\ч). Заранее благодарен.

Если дизнль 100 ку проверь диодный мост и регулятор :303: :303:

#22 OFFLINE   Вован

Вован

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jan 2007
  • 352 posts
  • Авто: MMC Space Gear L400 4x4
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 17 January 2011 - 21:30

Как по мне обычного вольтметра достаточно. На разных оборотах двигателя (генератора) идет зарядка от 13 до 15 вольт. Сам факт этих колебаний в обе стороны и говорит о наличии процесса зарядки.
Лично я пользую года три универсальный электронный приборчик ASSISTANT АН–1315. Был случай обрыва ремня генератора, это стало видно по заниженному и постепенно падающему напряжению.

#23 OFFLINE   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 17 January 2011 - 21:42

Вы утром завели свой авто и отправились в путешествие.Освещение не включено,музыку не включали и т.д. так что потребление энергии минимально.Ваш чудо приборчик показывает 12В а зарядки в это время НЕТ (по условиям эксперимента).

Так дело в том, что когда работает генератор, он показывает 14в, при подключении потребителей показания уменьшаеться, а при отключении генератора или заглушонной машине прибор показывает напряжение аккомулятора и в принципе примитивно им можно проследить зарядку. Я им так и пользуюсь, очень удобно, когда машина долго стоит сразу понимаеш состояние батареи, сколько требуеться при езде потребителям и соотвецтвенно идёт ли зарядка и какая.

#24 OFFLINE   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Dec 2004
  • 842 posts
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 17 January 2011 - 21:56

http://alex---1967.n...kumulators.html (подобных в инете можно кучу найти)
Только нужно учитывать , что АКБ начинает заряжаться только при положительных температурах внутри его. И маленькие(холостые ) обороты двигателя не могут обеспечить силу тока при которой будет заряжаться АКБ (а если еще и потребители включены...см. ссылку). Как Паша Седой говорил - контроль это Амперы, вольтов здесь не достаточно(регулятор будет их всегда давать 13,2-14,8).

#25 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 January 2011 - 22:16

Освещение не включено,музыку не включали и т.д. так что потребление энергии минимально.Ваш чудо приборчик показывает 12В а зарядки в это время НЕТ (по условиям эксперимента). Так продолжается несколько часов.Но вот топливо заканчивается и Вы заезжаете на заправку.Посмотрели на приборчик - те же 12В. что и утром.


Вот это точно подмечено. У самого не давно такое было. Нива в гараже простояла без выезда где то около месяца. Но пришлось выехать, вечером зашел повернул ключ зажигания "Чудо приборчик" показывает 12,5. Думаю все ОК. Утром пришел заводить, поворачиваю ключ показывает 12,5, а как только заводить вот здесь и засада, упало до 10. Пришлось прикуривать от бензо генератора.

Так что бывает и так.

#26 OFFLINE   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 January 2011 - 22:35

Абсолютно согласен с Седым, кроме того, что на разрядившемся аккумуляторе врядли можно увидеть 12В, ну а после подачи минимальной нагрузки их там точно не будет.

Ну а вот схема. Таки в разрыв провода от генератора к аккуму. Мы ж оттуда-туда ток меряем:)
Attached file  864.jpg   55.89K   187 Number of downloads:

#27 OFFLINE   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Oct 2005
  • 1,146 posts
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Posted 18 January 2011 - 09:13

Абсолютно согласен с Седым, кроме того, что на разрядившемся аккумуляторе врядли можно увидеть 12В, ну а после подачи минимальной нагрузки их там точно не будет.




Это так, для большей наглядности. Хотя погрешность показаний у этих приборчиков немалая

#28 OFFLINE   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Oct 2005
  • 1,146 posts
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Posted 18 January 2011 - 09:28

И еще один очень простой пример НЕ в пользу чудо приборчиков.
Допустим что сис-ма зарядки работает исправно, т.е. гена ДАЕТ ЗАРЯДКУ на приборчике 13.5 В. А акум сдох. Почему? Да просто клеммы ОКИСЛИЛИСЬ. Окисел дал многократное увеличение электрического сопротивления и ток заряда уменьшился в разы и стал недостаточным для пополнения емкости АКБ. А по приборчику - все в шоколаде!!! :41:
А на самом деле :488:

#29 OFFLINE   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 18 January 2011 - 09:38

И еще один очень простой пример НЕ в пользу чудо приборчиков.
Допустим что сис-ма зарядки работает исправно, т.е. гена ДАЕТ ЗАРЯДКУ на приборчике 13.5 В. А акум сдох. Почему? Да просто клеммы ОКИСЛИЛИСЬ. Окисел дал многократное увеличение электрического сопротивления и ток заряда уменьшился в разы и стал недостаточным для пополнения емкости АКБ. А по приборчику - все в шоколаде!!! :41:
А на самом деле :488:

Эти приборчики, тоже самое, что и на считке приборов, я же Вам пишу, что для примитивного понятия о зарядке вполне нормальная штука и не требует установки. В случае с клемами состояние аккума видно после остановки двигателя.

#30 OFFLINE   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Oct 2005
  • 1,146 posts
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Posted 18 January 2011 - 10:05

. В случае с клемами состояние аккума видно после остановки двигателя.

Видно то видно, но запустить двиг. скорее всего уже не удастся без посторонней помощи.

#31 OFFLINE   Колдун

Колдун

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Mar 2009
  • 138 posts
  • Авто: Hundai Santa Fe
  • Имя:Александр
  • Город:Киев

Posted 18 January 2011 - 10:32

Где-то в инете встречал описание устр-ва, которое устанавливается в авто и начинает собирать информацию об аккуме. Сколько он по времени заряжался, как быстро разрядился, и какими-то микроимпульсами проверяет способность аккума отдавать энергию. Вся эта информация обрабатывается и выдается на экран в виде % износа АКБ. Ну и много сопутствующих удобств, которые теоретически должны помочь прожить батарее дольше чем обычно. Может кто-то на практике пользовался таким устройством ?

#32 OFFLINE   Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jan 2009
  • 219 posts
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 January 2011 - 16:12

Вот статейка http://ahlen-auto.na...ectrics_amp.htm
Может кому пригодится, правда там о Москвич-2141 но суть та же

#33 OFFLINE   Mishel

Mishel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2007
  • 231 posts
  • Авто: Toyota LCr 70
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Дмитровка Киевская обл.

Posted 23 November 2011 - 01:29

Доброго времени суток. УРА, я на конец то разобрался с этой проблемой!
И провода поменял на массу, и аккум новый купил на 90 А/ч, и генератор перебрал. У меня гена стоит 50 А, сдавал на перемотку (на массу коротило), оказалось 60 А (с запасом делали японцы). Заряд на гене пошел, а вот на аккум не доходил. Объездил некоторое количество СТО. Там гонят пургу абсолютно не знающие люди. Даже компьютерную диагностику предлагали на машину (которая по идее начала свою жизнь после 96 года). Но нашел одного электрика который сам заинтересовался механическим реле-регулятором. После разобрался он по книге что куда (а то там релюха на 6 контактов) и приехав к ниму сделал он мне счастье.
Проблема состоит в том, что там 2 котушки, между которыми бегают контакты(клемы). Контакты на них с возрастом подгорают. Там нужно только почистить их и методом регулировки-изгиба пластин(клем) добиться нужного вольтажа. Заняло 1 час работы. Сейчас проблема решена! Новое электронное реле не нашел - все отбиваются от меня когда говорю что там 6 контактов. Но и механический сказали жить будет еще долго. ТО производить со временем и всё!

Так что всем огромное спасибо за подсказки, советы, помощ!

#34 OFFLINE   Pograndukas

Pograndukas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Jun 2008
  • 316 posts
  • Авто: TOYOTA LC70
  • Имя:Колобок
  • Город:Киев

Posted 11 May 2012 - 21:46

Я решил этот вопрос проще-гена с вакуумом от паджеро, от 4Д56.
В итоге- на всех оборотах, при АБСОЛЮТНО всех потребителях не менее 14,1.
Очень доволен. И запчасти на него есть везде.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN