Какой карбЮратор лучше купить? - Страница 2 - ЛУАЗ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Какой карбЮратор лучше купить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 ВНЕ САЙТА   Колянчик

Колянчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ-969м
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 10 January 2011 - 19:43

поехал я к корбираторщику говорю ему свою проблему "машина заводиться хорошо едит нормально провалов нету ест много бензина спрашует марку машины говорю волынь он говорит карбиратор своё отжил" и всё больше нечё не говорил он даже не попытался нечё зделать питух)))

#22 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4273 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 10 January 2011 - 21:08

поехал я к корбираторщику говорю ему свою проблему "машина заводиться хорошо едит нормально провалов нету ест много бензина спрашует марку машины говорю волынь он говорит карбиратор своё отжил" и всё больше нечё не говорил он даже не попытался нечё зделать питух)))

Может пристрелить проще ( я имею в виду Волынь ) :577:

#23 ВНЕ САЙТА   Колянчик

Колянчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ-969м
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 10 January 2011 - 21:53

так она на ходу всёё работает как часики .... токо корбиратор чёт чваниться... нечё поставлю жигулёвский я отпишусь

#24 ВНЕ САЙТА   mechaner

mechaner

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 115 сообщений
  • Авто: служебный Hilux & moto
  • Имя:Максим
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 10 January 2011 - 22:23

Колянчик,ты погоди на новый карб деньги тратить.
Судя по твоим словам,пробег у твоей машинки 10 000 км.Правильно?
Если в прошлой жизни родной карб не ремонтировали кувалдой,то он еще живее всех живых.Только изначально сделан,как и весь Лу -людьми с явно выраженным задоручием.
Найди хорошего,ответственного карбюраторщика,и будет тебе счастье.
По большому счету,главная болезнь у родных карбов-износ отверстий оси дросселя.Наблюдается на пробегах,близких к капиталке дв-ля.Все остальное-жиклеры,настройки,течи и т.д.-лечится,но прямыми руками.Притом,за вменяемые деньги-мне обошлось пару лет тому что-то около 200-250 грн.Снял карб,привез мастерам,забрал-поставил и все.Они настаивали на последующем приезде на точную отстройку,но это не понадобилось-сделали на 5 с плюсом.

И не забывай,что расход зависит не только от карба,но и от всего остального,выше уже перечисляли необходимый минимум.

#25 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2011 - 23:13

Каждый вечер на берег моря выходит чукча и кричит в сторону Америки:
- Нищие!
Ему говорят:
- Почему нищие, когда они хорошо живут?
- Аляску купили, а на Чукотку денег не хватило.
Колянчик надо было инжекторный УАЗ брать. :303:

#26 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 11 January 2011 - 02:38

30литров на 100 - так это наверно совсем без карбИратора...прямоток, так- сказать :330:

Хм, та Мегахарде у меня получилось 40л. на сотню.

#27 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2011 - 09:03

износ отверстий оси дросселя - в своё время знал карбюраторщиков, которые ставили втулки из фторопласта на оси и карбюраторы начинали работать лучше новых :284: , помимо этого они притирали впускной коллектор и плоскости карбюратора, сложного в принципе ни чего нет, главное желание и "прямые руки" :179:

#28 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 11 January 2011 - 10:44

износ отверстий оси дросселя - в своё время знал карбюраторщиков, которые ставили втулки из фторопласта на оси и карбюраторы начинали работать лучше новых :284: , помимо этого они притирали впускной коллектор и плоскости карбюратора, сложного в принципе ни чего нет, главное желание и "прямые руки" :179:

Бюджет такой доводки приравнивается к стоимости нового карба, но еси машин планируешь как для себя, то оно того стоит. Мой Солекс, на Жуже, провтулен фторопластом, попилян и расточен по максимуму, но на стандартный мотор это никчему. А втулки это кроме надежности, еще и правильная педаль газа.

#29 ВНЕ САЙТА   Колянчик

Колянчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ-969м
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 11 January 2011 - 19:25

поставил карюратор из жигулей покамисть одни плюсы заводиться вопше токо до ключа дотрагуюсь ( раьше тоже заводился отлично) динамика разгона выросла в гору лучше розгоняеться провалов нету, единственое не успел расход топлива замерять так как стимнело на выходных скажу :148:

#30 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2011 - 22:17

поставил карюратор из жигулей покамисть одни плюсы заводиться вопше токо до ключа дотрагуюсь ( раьше тоже заводился отлично) динамика разгона выросла в гору лучше розгоняеться провалов нету, единственое не успел расход топлива замерять так как стимнело на выходных скажу :148:

Неужели! :273:

#31 ВНЕ САЙТА   Krapka

Krapka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Oct 2009
  • 487 сообщений
  • Авто: Сузуки Гранд Витара н. золотая в наклейках
  • Имя:Карина
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2011 - 22:25

Вообщем если надоест все...колеса 13-е заберу)))

#32 ВНЕ САЙТА   Колянчик

Колянчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ-969м
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 12 January 2011 - 16:55

Вообщем если надоест все...колеса 13-е заберу)))

не надоест )))
на счёт 13-х калёс куплю 4 родных ИВ-167 в Харькове пишите в личку)
колёса для друга )

Сообщение отредактировал Колянчик: 12 January 2011 - 16:56

  • Pit Bull это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   tatarin

tatarin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jul 2010
  • 494 сообщений
  • Авто: 2121,3303
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 12 January 2011 - 19:51

Конечно не надоест. Жду тем "как отремонтировать бортовые редуктора" и "посоветуйте агрегатчика по ремонту раздатки" Лично иеня ещё доставало несогласованность работы 2 ГТЦ пока не выкинул один шток нафик, котрый на задний контур :385:

#34 ВНЕ САЙТА   Edison

Edison

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 12 сообщений
  • Авто: ТПК, Pathfinder
  • Имя:Эдуард
  • Город:Борисполь

Отправлено 12 January 2011 - 20:30

Поставте Солекс на 1300 и впускной коллектор под этот карбюратор.

Прикрепленные файлы



#35 ВНЕ САЙТА   Колянчик

Колянчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
  • Авто: ЛуАЗ-969м
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 12 January 2011 - 22:18

колектор стоит дороже чем ВОЛЫНЬ на барабашово 600грн колектор )
или мож меня не так поняли ну продавец сказал 600 :7:

#36 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 12 January 2011 - 22:25

Какаята крышка карба неправильная. Поставь от Москвича, "черепашкой" кличут.

А вообще то, аж чего то, сам не знаю почему, захотелось такой мотор построить со всеми "извращениями", головы, развесить, питание, зажигание... Всетаки какой-никакой, но современник творений Ф. Порша, а на Поршах тех далеких времен такие "атмосферники в квадрате" еще как гоняли.

#37 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2011 - 22:51

Какаята крышка карба неправильная. Поставь от Москвича, "черепашкой" кличут.

А вообще то, аж чего то, сам не знаю почему, захотелось такой мотор построить со всеми "извращениями", головы, развесить, питание, зажигание... Всетаки какой-никакой, но современник творений Ф. Порша, а на Поршах тех далеких времен такие "атмосферники в квадрате" еще как гоняли.

Ну на поршах оппозитники стояли))

#38 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 12 January 2011 - 23:09

А "Жук" и "Мыльница" чьих рук творенье?

#39 ВНЕ САЙТА   tatarin

tatarin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jul 2010
  • 494 сообщений
  • Авто: 2121,3303
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 13 January 2011 - 01:31

Запорожский мотор с немецкого аэродромного пускача времён войны сделанный. Отсюда и его форма и воздушное охлаждение, боязнь перегрева и малый моторесурс




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN